Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023

Редакция LiveTex
Новости
21 и 22 марта в Москве прошел XXII Международный Customer Contacts World Forum 2023. На Форуме представители индустрии контактных центров и обслуживания клиентов обсудили актуальные темы индустрии от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и развития персонала.

В Демо-зоне на своем стенде эксперты компании LiveTex провели консультации по возможностям чат-платформы, познакомили посетителей с ее новыми инструментами, а также рассказали, как построить бесшовный диалог с клиентами, увеличить продажу и автоматизировать рабочие процессы.



22 марта в рамках программы Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова совместно с руководителем центра телефонного обслуживания банка Пойдём! Ольгой Киселевой представили кейс с результатами внедрения и использования чат-платформы в контакт-центр банка, а также поделились планами развития.



Если вы хотите улучшить клиентский сервис вашей компании, зарегистрируйтесь оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. Или обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Новые услуги для клиентов от LiveTex

Привет, друзья! Хотим рассказать про дополнительные услуги, которые позволят  освободить ваше время и делегировать рутинные вопросы нам. Читайте ниже ⬇️ Настройка чат-платформы «под ключ» для новых клиентов* Для самостоятельного подключения и настройки платформы вы можете воспользоваться подробной базой знаний, а также видеоинструкциями на YouTube. А, в случае технических сложностей, поможет наша техподдержка. Но, как вы знаете, часто погружение в новый процесс занимает временные и человеческие ресурсы. Чтобы свест...

2 апреля, 2024
Интеграция LiveTex и Авито

Друзья, привет! Рады сообщить, что теперь в LiveTex доступен новый канал для общения с клиентами – Авито. Благодаря новой интеграции вы сможете быстрее реагировать на вопросы клиентов и закрывать их на сделку. Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придётся переключаться между множеством вкладок. Авито – один из крупнейших сервисов для размещения объявлений о товарах, недвижимости, а также услугах от частных лиц и компаний. На конец 2023 г. по данным самой площадки на Авито было 190 млн активных...

20 февраля, 2024
Подводим итоги 2023 года: собрали все новинки в одном месте

Привет! На связи LiveTex с увлекательным дайджестом по итогам 2023 года («очередным», скажете вы, ведь какой уже по счету пост с подобным заголовком вы видите?)) «Не очередным, а особенным», — ответим мы, так как 2023 год действительно стал богат на новинки. Поэтому мы решили не обходить стороной традицию подводить итоги года и поделиться с вами нашими достижениями. Они уже помогли многим нашим клиентам вывести коммуникацию с их клиентами на новый уровень, если вдруг (вдруг!) вы что-то пропустили. Итак, ниже — о са...

26 декабря, 2023