8 декабря, 2022
Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс
В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку.
Обо всем по порядку:
1. Увеличение объема передаваемых файлов
Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних действий.
2. Карточка клиента
В ноябре мы преодолели финишную прямую подготовки к запуску карточки клиента. С ней операторы будут еще быстрее вникать в контекст проблемы и давать обратную связь.
При поступлении новых обращений в РМО функциональность позволит автоматически создавать карточку клиента, в которой будут храниться его контактные данные.
В декабре следите за новостями в нашем блоге и соц.сетях, где мы подробнее расскажем о стартовом функционале карточки и ее доступности на вашем тарифе.
3. Как салон красоты увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате
Мы подготовили кейс, где рассказали о том, как сервис LiveTex помог контакт-центру салона красоты снизить время ответа, увеличить количество обрабатываемых заявок и повысить выручку компании. Обо всем мы рассказали в кейсе.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Обо всем по порядку:
1. Увеличение объема передаваемых файлов
Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних действий.
2. Карточка клиента
В ноябре мы преодолели финишную прямую подготовки к запуску карточки клиента. С ней операторы будут еще быстрее вникать в контекст проблемы и давать обратную связь.
При поступлении новых обращений в РМО функциональность позволит автоматически создавать карточку клиента, в которой будут храниться его контактные данные.
В декабре следите за новостями в нашем блоге и соц.сетях, где мы подробнее расскажем о стартовом функционале карточки и ее доступности на вашем тарифе.
3. Как салон красоты увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате
Мы подготовили кейс, где рассказали о том, как сервис LiveTex помог контакт-центру салона красоты снизить время ответа, увеличить количество обрабатываемых заявок и повысить выручку компании. Обо всем мы рассказали в кейсе.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024