Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: увеличение объема передаваемых файлов, карточка клиента, новый кейс

Редакция LiveTex
Обновления
В ноябре мы продолжили работать над усовершенствованием платформы, чтобы сделать ваших сотрудников еще эффективнее, а клиентский сервис качественнее. А также подготовили к выпуску важную новинку.

Обо всем по порядку:

1. Увеличение объема передаваемых файлов

Принимайте тяжелые файлы до 100МБ прямо в РМО из любых каналов. Теперь нет необходимости использовать сторонние способы отправки данных, если пользователю необходимо прислать видео или большую картинку. Он может сделать это прямо в чате, не совершая лишних действий.

2. Карточка клиента

В ноябре мы преодолели финишную прямую подготовки к запуску карточки клиента. С ней операторы будут еще быстрее вникать в контекст проблемы и давать обратную связь.

При поступлении новых обращений в РМО функциональность позволит автоматически создавать карточку клиента, в которой будут храниться его контактные данные.



В декабре следите за новостями в нашем блоге и соц.сетях, где мы подробнее расскажем о стартовом функционале карточки и ее доступности на вашем тарифе.

3. Как салон красоты увеличил количество обрабатываемых заявок и снизил время ответа в чате

Мы подготовили кейс, где рассказали о том, как сервис LiveTex помог контакт-центру салона красоты снизить время ответа, увеличить количество обрабатываемых заявок и повысить выручку компании. Обо всем мы рассказали в кейсе.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024