20 октября, 2022
LiveTex расскажет о том, как построить бесшовный диалог c клиентами, увеличить продажи и автоматизировать процесс работы на Customer Contacts Week-22
Уже более 10 лет Сообщество профессионалов CCGuru ежегодно проводит Customer Contacts Week, крупнейшее мероприятие для профессионалов из сферы клиентского сервиса и контакт-центров, где ведущие эксперты этой области делятся своими опытом и знаниями, обсуждают новые технологии и эффективные решения.
Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября.
На стенде компании LiveTex вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также узнаете:
25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:
Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации.
Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.
Если вы хотите узнать, как улучшить свой клиентский сервис, автоматизировать процессы работы и увеличить продажи, приглашаем вас посетить стенд компании LiveTex в демо-зоне XIII Недели Контактных Центров Customer Contacts Week-22 25 и 26 октября.
На стенде компании LiveTex вы сможете получить консультацию экспертов LiveTex и оценить возможности чат-платформы, а также узнаете:
- Как не пропустить ни одного сообщения от клиентов в цифровых каналах и улучшить свой клиентский сервис
- Как автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов и сокращения издержек
- Как настроить платформу под себя и расширить свои возможности: подключить любые каналы, CRM и чат-ботов
- Как с помощью статистики анализировать показатели работы и находить точки роста
- Познакомитесь с кейсами клиентов LiveTex и решениями для вашей сферы бизнеса
25 октября в рамках потока «Технологии» Исполнительный директор LiveTex Ирина Лимонова расскажет обо всех возможностях чат-платформы и ее роли в омниканальной стратегии коммуникаций, а именно:
- Как построить бесшовный диалог с клиентами и улучшить клиентский сервис
- Как собрать больше лидов и увеличить продажи
- Как помочь сотрудникам стать эффективнее
- Как автоматизировать процесс работы и управлять результатами работы на основании данных аналитики
Для посещения презентаций 25 октября и стендов участников 25 и 26 октября Вы можете получить бесплатный Пригласительный билет после обязательной предварительной регистрации.
Ждем Вас 25 и 26 октября в Holiday Inn, Sokolniki.
Интересные новости
2 апреля, 2024
20 февраля, 2024
26 декабря, 2023