10 октября, 2022
Новинки LiveTex: неограниченное количество получателей в Исходящих, кликабельные ссылки в сервисных сообщениях и многое другое
В сентябре мы успели сделать много нового, чтобы ваше общение с клиентами было еще комфортнее и быстрее!
Обо всем по порядку ⬇
1. Неограниченное кол-во получателей в рассылке Исходящие сообщения
Мы прислушались к вашим просьбам о том, чтобы убрать ограничение на количество адресатов в рассылке по мессенджерам и соц.сетям. Теперь вы можете оповестить сразу всех ваших клиентов о новых акциях, поступлении товаров и других важных новостях компании. Даже если ваша база клиентов состоит из нескольких сотен тысяч адресатов, письмо дойдет до каждого из них)
2. Добавление адресатов в копию ответа в РМО
Мы обратили внимание, что не всех адресатов можно было добавить в копию ответа в РМО, что затрудняло вашу работу. Теперь вы можете указывать любые адреса почты и обсуждать важные вопросы, не задумываясь о таких мелочах.
3. Обращения в работе бота в чате на сайте закрываются через час бездействия
Теперь обращения на боте в чате на сайте закрываются автоматически через час отсутствия ответа от клиента. Это позволит считать корректно показатель длительности диалога, как для самого бота, так и для операторов, на которых переадресовывается сообщение. Оценивайте эффективность работы сотрудников еще точнее и находите точки роста.
4. Кнопочный бот отправляет картинки
Мы научили нашего бота отправлять картинки в виде файла. Раньше, когда операторы отправляли какие-либо изображения, клиентам помимо картинки отображалась внутренняя ссылка, которая могла их смущать. Теперь таких ситуаций не будет, делитесь с пользователями инструкциями и другими полезными изображениями.
5. Кликабельные ссылки в сервисных сообщениях
Добавили возможность вставлять ссылки в сервисные сообщения в чате на сайте. Теперь вы можете не только сообщать о том, что чат закрыт, но и предлагать оценить общение, перейти на ваш сайт или предложить подписаться на ваши соц.сети.
На данный момент изменить сообщение и вставить в него ссылку можно через техническую поддержку. Но мы работаем над тем, чтобы в будущем вы могли самостоятельно менять сообщения в Личном Кабинете.
6. Как производитель телекоммуникационного оборудования справился с х3 нагрузкой на контакт-центр
Мы подготовили кейс, где рассказали о том, какие каналы помогли снизить нагрузку во время резкого увеличения кол-ва обращений, как компания оценивает KPI сотрудников и рассчитывает премиальную часть с помощью решения LiveTex. Обо всем мы рассказали в кейсе.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифы и решения для бизнеса любого масштаба.
Обо всем по порядку ⬇
1. Неограниченное кол-во получателей в рассылке Исходящие сообщения
Мы прислушались к вашим просьбам о том, чтобы убрать ограничение на количество адресатов в рассылке по мессенджерам и соц.сетям. Теперь вы можете оповестить сразу всех ваших клиентов о новых акциях, поступлении товаров и других важных новостях компании. Даже если ваша база клиентов состоит из нескольких сотен тысяч адресатов, письмо дойдет до каждого из них)
2. Добавление адресатов в копию ответа в РМО
Мы обратили внимание, что не всех адресатов можно было добавить в копию ответа в РМО, что затрудняло вашу работу. Теперь вы можете указывать любые адреса почты и обсуждать важные вопросы, не задумываясь о таких мелочах.
3. Обращения в работе бота в чате на сайте закрываются через час бездействия
Теперь обращения на боте в чате на сайте закрываются автоматически через час отсутствия ответа от клиента. Это позволит считать корректно показатель длительности диалога, как для самого бота, так и для операторов, на которых переадресовывается сообщение. Оценивайте эффективность работы сотрудников еще точнее и находите точки роста.
4. Кнопочный бот отправляет картинки
Мы научили нашего бота отправлять картинки в виде файла. Раньше, когда операторы отправляли какие-либо изображения, клиентам помимо картинки отображалась внутренняя ссылка, которая могла их смущать. Теперь таких ситуаций не будет, делитесь с пользователями инструкциями и другими полезными изображениями.
5. Кликабельные ссылки в сервисных сообщениях
Добавили возможность вставлять ссылки в сервисные сообщения в чате на сайте. Теперь вы можете не только сообщать о том, что чат закрыт, но и предлагать оценить общение, перейти на ваш сайт или предложить подписаться на ваши соц.сети.
На данный момент изменить сообщение и вставить в него ссылку можно через техническую поддержку. Но мы работаем над тем, чтобы в будущем вы могли самостоятельно менять сообщения в Личном Кабинете.
6. Как производитель телекоммуникационного оборудования справился с х3 нагрузкой на контакт-центр
Мы подготовили кейс, где рассказали о том, какие каналы помогли снизить нагрузку во время резкого увеличения кол-ва обращений, как компания оценивает KPI сотрудников и рассчитывает премиальную часть с помощью решения LiveTex. Обо всем мы рассказали в кейсе.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифы и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024