13 августа, 2018
Обновления июля LiveTex
Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex.
Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не заходя на сайт!
Интеграция с платформой Яндекс.Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложении Оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.
Как настроить Яндекс.диалоги?
Позвольте вашим операторам дополнительно влиять на равномерность распределения обращений! При передаче диалога коллеге, в списке доступных, теперь отображается не только Имя, но и количество свободных слотов. Это поможет избежать случайного выбора и передать обращение наименее загруженным сотрудникам.
Мы реализовали отображение "title" (название) страницы для оператора в приложении. Теперь в информации по обращению явно указывается название страницы - нет необходимости переходить по ссылке и смотреть откуда написал клиент. Это позволит быстрее анализировать данные и задавать меньше уточняющих вопросов.
Теперь вам доступна информация за текущий день в разрезе каналов, операторов, категорий. Собирайте оперативную статистику, чтобы повлиять на качество сервиса которое вы предоставляете своим клиентам.
Яндекс.Диалоги
Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не заходя на сайт!
Интеграция с платформой Яндекс.Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложении Оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.
Как настроить Яндекс.диалоги?
Приложение оператора
Позвольте вашим операторам дополнительно влиять на равномерность распределения обращений! При передаче диалога коллеге, в списке доступных, теперь отображается не только Имя, но и количество свободных слотов. Это поможет избежать случайного выбора и передать обращение наименее загруженным сотрудникам.
Мы реализовали отображение "title" (название) страницы для оператора в приложении. Теперь в информации по обращению явно указывается название страницы - нет необходимости переходить по ссылке и смотреть откуда написал клиент. Это позволит быстрее анализировать данные и задавать меньше уточняющих вопросов.
Аналитика
Теперь вам доступна информация за текущий день в разрезе каналов, операторов, категорий. Собирайте оперативную статистику, чтобы повлиять на качество сервиса которое вы предоставляете своим клиентам.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024