Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обновления июля LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления
Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex.

Яндекс.Диалоги


Получите прямой доступ к новой аудитории через Яндекс.Диалоги! Это платформа, которая позволяет добавлять сценарии общения с пользователями на сервисы Яндекса. C ее помощью вы можете добавить в свой чат в поиск Яндекса. Позвольте вашим клиентам начать чат не заходя на сайт!

Интеграция с платформой Яндекс.Диалоги позволит клиентам отправить обращение до того, как они зайдут на сайт. Кнопка “Начать чат” будет отображается под сниппетом вашего сайта в поисковой выдаче. Обращения, которые поступили через чат в поисковой системе Яндекс, будут доступны в Приложении Оператора LiveTex вместе со всей статистикой по обращениям.

Как настроить Яндекс.диалоги?

Приложение оператора


Позвольте вашим операторам дополнительно влиять на равномерность распределения обращений! При передаче диалога коллеге, в списке доступных, теперь отображается не только Имя, но и количество свободных слотов. Это поможет избежать случайного выбора и передать обращение наименее загруженным сотрудникам.

Мы реализовали отображение "title" (название) страницы для оператора в приложении. Теперь в информации по обращению явно указывается название страницы - нет необходимости переходить по ссылке и смотреть откуда написал клиент. Это позволит быстрее анализировать данные и задавать меньше уточняющих вопросов.

Аналитика


Теперь вам доступна информация за текущий день в разрезе каналов, операторов, категорий. Собирайте оперативную статистику, чтобы повлиять на качество сервиса которое вы предоставляете своим клиентам.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024