Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Когда компаниям выгодно использовать отложенную коммуникацию?

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Отложенная коммуникация — это такой способ общения бизнеса и клиента, когда не требуется мгновенный ответ на вопрос. Именно ей мы постоянно пользуемся, общаясь в интернете. При общении клиента с бизнесом ценится оперативность, так может ли быть выгодно общение «с паузами»? Разберём на конкретных примерах.

Ситуация 1


Клиент находится на сайте компании ночью или в то время, когда рабочий день закончен. У клиента нет возможности задать вопрос  и мгновенно получить на него ответ. Утром он может забыть о своём вопросе, вечером заняться домашними делами, а потом найти более выгодное предложение или воспользоваться советом друзей.

Что можно сделать


Вы можете обслуживать клиентов в режиме 24/7 по горячей линии или в чате в зависимости от специфики бизнеса, либо установить на сайте офлайн-заявку или заказ обратного звонка от LiveTex и получать заявки даже в нерабочее время, не нанимая дополнительных сотрудников.



Ситуация 2


Планируя серьёзную покупку, клиент находится на сайте нескольких компаний и сравнивает предложения. У него нет неотложных вопросов, он готов немного подождать получения ответа, который должен быть максимально подробным.

Что можно сделать


Можно пользоваться традиционным каналом email или принимать входящие звонки на 8-800, либо сэкономить время клиента на переключении между каналами и получать вопросы в офлайн-заявке для последующей связи с клиентом удобным способом.


Ситуация 3


Клиент выбрал продукт на сайте и хочет обсудить детали по телефону, но внезапно отвлёкся на другие более важные дела.

Что можно сделать


Можно ждать, когда клиент вспомнит и позвонит сам, а можно установить заказ звонка на сайте и позволить потенциальным клиентам выбрать удобное для время для разговора. Клиент будет доволен вдвойне: он не тратит деньги на связь и чувствует свою значимость (ведь вы ему перезваниваете).


Как дополнительный бонус к лояльности клиентов, офлайн-заявка и заказ звонка позволяют вам организовать сбор лидов — контактных данных потенциальных клиентов. С помощью этих контактов компании расширяют свои базы данных, которые они используют для рассылок и ремаркетинга, а также создания более адресных предложений.

Почему для отложенной коммуникации мы рекомендуем офлайн-заявку и заказ звонка?


Чат на сайте не подходит для отложенной коммуникации — ожидание ответа более 60 секунд негативно скажется на показателях компании. Мессенджеры ассоциируются с самым оперативным способом общения.  Однако ситуация менее критична, чем в чате на сайте: у компаний есть возможность ответить немного позже, отправив push-уведомление, потому что клиенту не нужно сидеть на сайте и ждать ответа. То же самое относится и к социальным сетям. Пока пользователи остаются более лояльными к скорости ответа в этих каналах, но тенденция её повышения набирает обороты.

А что же офлайн-заявка и заказ звонка? Сами по себе они подразумевают, что клиент получит ответ через несколько часов (если только это не заказ быстрого звонка через 28 секунд). То есть время получения ответа от компании будет полностью соответствовать ожиданиям клиента.
Поделиться:

Интересные новости

Как чат-боты на основе ИИ автоматизируют поддержку клиентов и сокращают затраты

Автоматизация бизнес-процессов один из главных приоритетов многих компаний. В статье рассмотрим, как чат-боты на основе ИИ помогают решать снижать нагрузку на сотрудников и экономить ресурсы. Также вы узнаете, как с помощью решений LiveTex можно быстро внедрить такого бота без сложных технических настроек и получить максимальную пользу для вашего бизнеса. Что такое ИИ-чат-боты? Чат-боты на основе ИИ — это программы, которые используют машинное обучение и обработку естественного языка (NLP) для общения с пользовател...

3 октября, 2024
Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам. Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему. Как о...

29 августа, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024