Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Получайте показатели работы операторов на почту

Редакция LiveTex
Клиентский сервис
Теперь вы можете получать на email отчёт с показателями работы операторов. Благодаря этой функции руководителю будет удобно контролировать работу операторов и быстрее реагировать на возникающие проблемы. Бесплатно подключить отправку отчётов на почту можно здесь.

Как выглядит отчёт


Отчёт — это таблица с основными показателями работы операторов, сгруппированными по каналам. В отчёте указано количество диалогов по статусам, среднее время реакции, средняя длительность и средняя скорость ответа.

Как выглядит отчёт

Показатели, которые есть в отчёте:



  • Количество поступивших диалогов — отвеченных, неотвеченных, переданных и автопереданных.

  • Среднее время реакции — время, прошедшее между моментом назначения обращения на оператора и моментом его ответа. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя длительность диалога — время, прошедшее с момента ответа оператора на первое сообщение посетителя в обращении и до момента закрытия обращения оператором (или передачи обращения далее другому оператору). Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".

  • Средняя скорость ответа — среднее время ответа оператора на сообщения посетителей в диалогах. Показатель рассчитывается для диалогов со статусом "отвеченные" и "переданные".


Как включить функцию отправки отчётов на почту


Функцию могут подключить Администратор, Управляющий и Руководитель операторов. Чтобы начать получать отчёты, нужно активировать отправку в Личном кабинете.

1) Зайти в раздел "Настройки — Уведомления", выбрать "Отчёты на Email", или перейти в раздел по ссылке:

Отчёты на Email

2) Включить отправку отчётов с помощью переключателя:

Отчёты на Email

3) Ввести в поле адреса, на которые нужно отправлять отчёт, и нажать кнопку "Добавить" или клавишу Enter:

Отчёты на Email

4) Настроить отчётный период:

  1. день - в отчёте будут данные за прошедшие сутки. Письмо будет приходить каждый день, в первой половине дня; первый отчёт будет отправлен на следующий день после активации;

  2. неделя - отчёт будет содержать данные за прошедшую неделю и приходить каждый понедельник;

  3. месяц - отчёт будет содержать данные за прошедший месяц и приходить 1 числа каждого месяца.


Отчёты на Email

5) Нажать кнопку "Сохранить". Готово!

Отчёты на Email

Письма будут приходить с адреса noreply@livetex.ru. Пожалуйста, добавьте его в адресную книгу, чтобы не пропускать письма.

Чтобы отписаться от рассылки, нужно деактивировать отчёты в личном кабинете и нажать кнопку “Сохранить”.

Отчёты на Email

Нравятся ли вам обновления?

Поделиться:

Интересные новости

Как чат-боты на основе ИИ автоматизируют поддержку клиентов и сокращают затраты

Автоматизация бизнес-процессов один из главных приоритетов многих компаний. В статье рассмотрим, как чат-боты на основе ИИ помогают решать снижать нагрузку на сотрудников и экономить ресурсы. Также вы узнаете, как с помощью решений LiveTex можно быстро внедрить такого бота без сложных технических настроек и получить максимальную пользу для вашего бизнеса. Что такое ИИ-чат-боты? Чат-боты на основе ИИ — это программы, которые используют машинное обучение и обработку естественного языка (NLP) для общения с пользовател...

3 октября, 2024
Почему стоит выбрать чат-платформу LiveTex?

Представьте картину: количество сообщений от клиентов резко возрастает, и на вас сыпятся вопросы от клиентов с сайта, из соцсетей, мессенджеров и email, как настоящая лавина. Операторы на грани нервного срыва, отчаянно пытаются переключаться между окнами и справляться с нескончаемым потоком запросов. В этот момент клиенты начинают терять терпение, злиться и в конечном итоге уходят к конкурентам. Решить проблему помогает омниканальность. С помощью одной платформы все каналы связи объединяются в единую систему. Как о...

29 августа, 2024
Эффективная работа с обращениями из текстовых каналов. Инструменты LiveTex

Мы продолжаем рассказывать о том, как эффективно работать с текстовыми каналами коммуникации с клиентами. В прошлой статье мы подробно рассказали о том, какие каналы можно подключить к LiveTex и как определиться с выбором средств общения с клиентами. В этой статье мы поделимся инструментами LiveTex, которые упростят работу c текстовыми каналами, помогут повысить эффективность работы операторов и позволят анализировать результаты. Чат-платформа для объединения каналов связи Чтобы новый канал стал эффективным инструм...

26 июня, 2024