10 апреля, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex
Привет, друзья!
Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️
Вы просили — мы сделали.
Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24.
Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex и следовать инструкции.
Как она работает?
К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где создается новый контакт. После окончания диалога в Битрикс24 автоматически создается сделка (в зависимости от режима работы с CRM может создаться лид), которая привязана к созданному контакту и содержит все детали обращения с клиентом. Теперь вы можете использовать эти данные для дальнейшей работы 😊.
Подробнее о настройке вы можете узнать в нашей базе знаний.
Обратите внимание, что интеграция доступна только для клиентов старифом Продвинутый.
Мы обратили внимание, что при входе в единое приложение у оператора не всегда есть необходимость сразу быть в статусе Доступен. Например, если сотрудник зашел в РМО только для обработки конкретного обращения от коллеги, переданного вручную, или для закрытия всех текущих сообщений, которые еще в работе.
Чтобы новые заявки не упали на сотрудника сразу же при входе в приложение, мы добавили оператору возможность самостоятельно выбирать статус.
Как это работает?
Войдите в приложение оператора Откройте настройки «общие» Выберите пункт «Статус при входе в приложение» Нажмите на нужный статус, который будет отображаться при следующем входе в РМО Вуаля! Готово!
Настройка доступна пользователям десктоп и веб-версии, но мы уже работаем над тем, чтобы и пользователи мобильной версии приложения смогли скорее ее попробовать.
Планируете подключить бота, но нет времени на его сборку? Не проблема! Теперь вы можете заказать настройку сценариев для чат-ботов у наших менеджеров. Обещаем сделать все быстро и аккуратно, а главное качественно 😉.
Схема работы проста:
Всего 3 шага, и бот готов!
Но и это не все 😎
Мы знаем, что среди наших клиентов есть компании, которым важно рассчитать каждый показатель. Мы вас прекрасно понимаем! Теперь вы можете заказать кастомные отчеты, которых нет в личном кабинете. Чтобы уточнить подробности, напишите своему менеджеру в любом удобном канале
Работаете с Авито, но все еще не подключили канал к чат-платформе? В статье на примере кейсов рассказали, в чем польза интеграции для сфер ритейла, недвижимости и автобизнеса.
Мы решили, что пора развеять стереотипы вокруг ботов. Многие думают, что они очень дорогие, так как для их разработки требуются знания программирования. Еще есть мнение, что сборка чат бота занимает несколько недель и даже месяцев. И главное заблуждение, что боты с ИИ нужны только крупному бизнесу. В статье мы рассказали о 3 ботах, которые подойдут для SMB. Скорее читайте статью и выбирайте лучшего помощника в цифровых коммуникациях.
Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️
Интеграция с Битрикс24
Вы просили — мы сделали.
Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24.
Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex и следовать инструкции.
Как она работает?
К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где создается новый контакт. После окончания диалога в Битрикс24 автоматически создается сделка (в зависимости от режима работы с CRM может создаться лид), которая привязана к созданному контакту и содержит все детали обращения с клиентом. Теперь вы можете использовать эти данные для дальнейшей работы 😊.
Подробнее о настройке вы можете узнать в нашей базе знаний.
Обратите внимание, что интеграция доступна только для клиентов старифом Продвинутый.
Изменение статуса при входе оператора в РМО
Мы обратили внимание, что при входе в единое приложение у оператора не всегда есть необходимость сразу быть в статусе Доступен. Например, если сотрудник зашел в РМО только для обработки конкретного обращения от коллеги, переданного вручную, или для закрытия всех текущих сообщений, которые еще в работе.
Чтобы новые заявки не упали на сотрудника сразу же при входе в приложение, мы добавили оператору возможность самостоятельно выбирать статус.
Как это работает?
Настройка доступна пользователям десктоп и веб-версии, но мы уже работаем над тем, чтобы и пользователи мобильной версии приложения смогли скорее ее попробовать.
Дополнительные услуги для наших любимых клиентов
Планируете подключить бота, но нет времени на его сборку? Не проблема! Теперь вы можете заказать настройку сценариев для чат-ботов у наших менеджеров. Обещаем сделать все быстро и аккуратно, а главное качественно 😉.
Схема работы проста:
- вы даете всю необходимую информацию менеджеру (частые запросы, сценарии, которые необходимо добавить);
- он оценивает стоимость и сроки работы, согласовывает с вами;
- после мы собираем бота и передаем его вам.
Всего 3 шага, и бот готов!
Но и это не все 😎
Мы знаем, что среди наших клиентов есть компании, которым важно рассчитать каждый показатель. Мы вас прекрасно понимаем! Теперь вы можете заказать кастомные отчеты, которых нет в личном кабинете. Чтобы уточнить подробности, напишите своему менеджеру в любом удобном канале
Кейсы. Интеграция Авито с чат-платформой LiveTex
Работаете с Авито, но все еще не подключили канал к чат-платформе? В статье на примере кейсов рассказали, в чем польза интеграции для сфер ритейла, недвижимости и автобизнеса.
А вы знаете, как эффективно использовать чат-ботов для SMB?
Мы решили, что пора развеять стереотипы вокруг ботов. Многие думают, что они очень дорогие, так как для их разработки требуются знания программирования. Еще есть мнение, что сборка чат бота занимает несколько недель и даже месяцев. И главное заблуждение, что боты с ИИ нужны только крупному бизнесу. В статье мы рассказали о 3 ботах, которые подойдут для SMB. Скорее читайте статью и выбирайте лучшего помощника в цифровых коммуникациях.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024