Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки марта от LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления
Привет, друзья!

Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️

Интеграция с Битрикс24


Вы просили — мы сделали.

Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24.

Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов, а достаточно просто установить приложение для интеграции с LiveTex  и следовать инструкции.




Как она работает?

К примеру, новый клиент пишет вам в чат LiveTex, его данные передаются в CRM, где создается новый контакт. После окончания диалога в Битрикс24 автоматически создается сделка (в зависимости от режима работы с CRM может создаться лид), которая привязана к созданному контакту и содержит все детали обращения с клиентом. Теперь вы можете использовать эти данные для дальнейшей работы 😊.

Подробнее о настройке вы можете узнать в нашей базе знаний.
Обратите внимание, что интеграция доступна только для клиентов старифом Продвинутый.

Изменение статуса при входе оператора в РМО


Мы обратили внимание, что при входе в единое приложение у оператора не всегда есть необходимость сразу быть в статусе Доступен. Например, если сотрудник зашел в РМО только для обработки конкретного обращения от коллеги, переданного вручную, или для закрытия всех текущих сообщений, которые еще в работе.

Чтобы новые заявки не упали на сотрудника сразу же при входе в приложение, мы добавили оператору возможность самостоятельно выбирать статус.

Как это работает?

  • Войдите в приложение оператора
  • Откройте настройки «общие»
  • Выберите пункт «Статус при входе в приложение»
  • Нажмите на нужный статус, который будет отображаться при следующем входе в РМО
  • Вуаля! Готово!




  • Настройка доступна пользователям десктоп и веб-версии, но мы уже работаем над тем, чтобы и пользователи мобильной версии приложения смогли скорее ее попробовать.

    Дополнительные услуги для наших любимых клиентов


    Планируете подключить бота, но нет времени на его сборку? Не проблема! Теперь вы можете заказать настройку сценариев для чат-ботов у наших менеджеров. Обещаем сделать все быстро и аккуратно, а главное качественно 😉.

    Схема работы проста:

    • вы даете всю необходимую информацию менеджеру (частые запросы, сценарии, которые необходимо добавить);
    • он оценивает стоимость и сроки работы, согласовывает с вами;
    • после мы собираем бота и передаем его вам.

    Всего 3 шага, и бот готов!

    Но и это не все 😎

    Мы знаем, что среди наших клиентов есть компании, которым важно рассчитать каждый показатель. Мы вас прекрасно понимаем! Теперь вы можете заказать кастомные отчеты, которых нет в личном кабинете. Чтобы уточнить подробности, напишите своему менеджеру в любом удобном канале

    Кейсы. Интеграция Авито с чат-платформой LiveTex


    Работаете с Авито, но все еще не подключили канал к чат-платформе? В статье на примере кейсов рассказали, в чем польза интеграции для сфер ритейла, недвижимости и автобизнеса.

    А вы знаете, как эффективно использовать чат-ботов для SMB?


    Мы решили, что пора развеять стереотипы вокруг ботов. Многие думают, что они очень дорогие, так как для их разработки требуются знания программирования. Еще есть мнение, что сборка чат бота  занимает несколько недель и даже месяцев. И главное заблуждение, что боты с ИИ нужны только крупному бизнесу. В статье мы рассказали о 3 ботах, которые подойдут для SMB. Скорее читайте статью и выбирайте лучшего помощника в цифровых коммуникациях.
    Поделиться:

    Интересные новости

    Свежий дайджест с новинками лета

    Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

    9 августа, 2024
    Горячие новинки мая

    Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

    10 июня, 2024
    Горячие новинки марта от LiveTex

    Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

    10 апреля, 2024