11 марта, 2024
Горячие новинки февраля 🔥
Самый короткий месяц в году выдался очень насыщенным на новинки. В феврале мы подготовили несколько нововведений, которые определенно согреют ваши сердечки так же, как и наступившая весна. Читайте в статье ⬇️
Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (в этом поможет чат-бот 😉).
А для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, вы можете подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.
Подробнее о преимуществах интеграции и ее настройках читайте тут
Спойлер: интеграция настраивается за пару минут 💥
Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем вы можете узнать все важные показатели по вашим исходящим рассылкам в WhatsApp*.
Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.
В феврале мы проводили масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать нашу чат-платформу быстрее, выше, сильнее.
Благодаря данным изменениям работоспособность, стабильность и отказоустойчивость сервиса значительно повысится,
Для бизнеса Telegram – это быстрый способ связаться с человеком, так как большинство людей постоянно держат в руках телефон и часто проверяют мессенджеры.
А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️.
Подготовили статью, где подробно рассказали о всех возможностях популярного мессенджера Telegram для вашего бизнеса.
Также хотим напомнить, что мы у нас есть Telegram-канал. В нем мы рассказываем не только о новинках и других интересных событиях LiveTex, но и о клиентском сервисе, маркетинге и продажах.
Например, недавно вышел полезный пост с видеоинструкцией по настройке интеграции Авито
Подписывайтесь, чтобы оперативно узнавать о появлении новых функций в платформе!
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Интеграция с Авито
Кто, как не компании, работающие с Авито, знают, что скорость ответа – это ваше конкурентное преимущество, которое позволяет успешно закрывать сделки. С помощью интеграции чат-платформы LiveTex и Авито вы сможете отвечать за пару секунд благодаря широким возможностям РМО или даже мгновенно (в этом поможет чат-бот 😉).
А для случаев, когда оператор не может ответить сразу же, вы можете подключить удерживающие сообщения. Они оповещают пользователей о том, что оператор спешит к ним и совсем скоро ответит на все вопросы.
Подробнее о преимуществах интеграции и ее настройках читайте тут
Спойлер: интеграция настраивается за пару минут 💥
Аналитика по исходящим сообщениям WhatsApp*
Теперь быть проактивными стало еще проще! В личном кабинете в разделе «Аналитика» появился новый подраздел «исходящие». В нем вы можете узнать все важные показатели по вашим исходящим рассылкам в WhatsApp*.
Оценивайте, сколько ежемесячно исходящих сообщений вы отправляете, какое количество из них читают, а какое нет, чтобы улучшать ваши рассылки и делать их более продающими и информативными.
Чат-платформа стала быстрее
В феврале мы проводили масштабные изменения по автоматизации внутренней инфраструктуры, чтобы сделать нашу чат-платформу быстрее, выше, сильнее.
Благодаря данным изменениям работоспособность, стабильность и отказоустойчивость сервиса значительно повысится,
Как использовать Telegram для бизнеса?
Для бизнеса Telegram – это быстрый способ связаться с человеком, так как большинство людей постоянно держат в руках телефон и часто проверяют мессенджеры.
А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️.
Подготовили статью, где подробно рассказали о всех возможностях популярного мессенджера Telegram для вашего бизнеса.
Также хотим напомнить, что мы у нас есть Telegram-канал. В нем мы рассказываем не только о новинках и других интересных событиях LiveTex, но и о клиентском сервисе, маркетинге и продажах.
Например, недавно вышел полезный пост с видеоинструкцией по настройке интеграции Авито
Подписывайтесь, чтобы оперативно узнавать о появлении новых функций в платформе!
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
- чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
- инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
- подробную аналитику по каналам и операторам,
- интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
- подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
*WhatsApp является продуктом корпорации Meta, признанной экстремистской и запрещенной в Российской Федерации.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024