Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Горячие новинки сентября от LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления
В сентябре мы анонсировали важную и долгожданную новинку —  карточку клиента в рабочем месте оператора (РМО). Подробнее о том, что еще мы успели сделать, читайте в нашем дайджесте.

Карточка клиента в РМО


Ранее раздел был доступен только в Личном Кабинете LiveTex. Теперь вы можете работать с карточкой клиента и в рабочем месте оператора.
Оператору не нужно открывать дополнительные окна. Карточка со всеми данными находится справа от диалога вместе с другими инструментами. При нажатии на кнопку, справа откроется карточка того пользователя, обращение которого просматривает оператор. Сотрудник может оперативно:

  • Добавить контакты пользователя;

  • Установить или отредактировать имя клиента;

  • Отправить исходящее сообщение.

  • Редактировать/ удалять контакты.


Слева в меню под разделом «Обращения» появился еще один  —  «Клиенты». В нем на данный момент доступен следующий функционал: поиск по имени и контактам, добавление любых контактов, редактирование имени, отправка исходящих сообщений. Также мы добавили возможность редактировать и удалять контакты, если они устарели, или клиент перестал пользоваться каналом.



Формируйте собственную базу контактов и переводите диалог в нужный канал связи, а также связываетесь с клиентом в альтернативных каналах, если в одном из них не получили ответ.

Подробнее о возможностях функциональности в РМО можно прочитать здесь.

Инструкция для прохождения верификации в Facebook Business Manager*


WhatsApp — один из самых популярных мессенджеров, его активная аудитория составляет более 2 млрд пользователей. Для того, чтобы подключить WhatsApp Business API к платформе LiveTex, компаниям необходимо пройти процедуру верификации в Facebook Business. Для помощи нашим клиентам мы подготовили подробную инструкцию по прохождению верификации.

Статус подтверждённой компании дает ряд преимуществ в работе с мессенджером:

  • официальное название компании, а не обычный номер, повышают доверие к вам и также вероятность, что сообщение будет прочитано;

  • зеленая галочка показывает, что ваш бизнес-аккаунт подтвержден WhatsApp, и вы – надежная компания;

  • использование белого канала гарантирует бесперебойность работы и соблюдение высоких SLA.


Ознакомиться с инструкцией.
* WhatsApp принадлежит компании META  (на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы)

Видео-мануал «Как подключить чат-бота к платформе LiveTex»


Чат-бот – это инструмент для автоматизации процессов коммуникации с клиентами. С его помощью можно снизить нагрузку на операторов до 80%, собирать контакты клиентов 24/7, получать больше лояльных клиентов и снизить затраты на обучение и контроль сотрудников.
LiveTex предлагает своим клиентам чат-ботов под любые задачи: сценарный, текстовый или умный. Подробнее о возможностях и подключении сценарного или кнопочного чат-бота к платформе LiveTex вы можете прочитать в нашей базе знаний.

Для тех, кто предпочитает видео-инструкции, мы подготовили короткий мануал, в котором рассказали:

— в каком разделе подключать чат-бота;
— у кого из сотрудников есть доступ к ботам;
— какие настройки выбрать для подключения;
— каких ботов можно настроить самостоятельно;
— сколько точек контакта можно добавить к 1 боту.

Смотреть инструкцию

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,

  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),

  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,

  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,

  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.


Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024