13 октября, 2023
Горячие новинки сентября от LiveTex
В сентябре мы анонсировали важную и долгожданную новинку — карточку клиента в рабочем месте оператора (РМО). Подробнее о том, что еще мы успели сделать, читайте в нашем дайджесте.
Ранее раздел был доступен только в Личном Кабинете LiveTex. Теперь вы можете работать с карточкой клиента и в рабочем месте оператора.
Оператору не нужно открывать дополнительные окна. Карточка со всеми данными находится справа от диалога вместе с другими инструментами. При нажатии на кнопку, справа откроется карточка того пользователя, обращение которого просматривает оператор. Сотрудник может оперативно:
Слева в меню под разделом «Обращения» появился еще один — «Клиенты». В нем на данный момент доступен следующий функционал: поиск по имени и контактам, добавление любых контактов, редактирование имени, отправка исходящих сообщений. Также мы добавили возможность редактировать и удалять контакты, если они устарели, или клиент перестал пользоваться каналом.
Формируйте собственную базу контактов и переводите диалог в нужный канал связи, а также связываетесь с клиентом в альтернативных каналах, если в одном из них не получили ответ.
Подробнее о возможностях функциональности в РМО можно прочитать здесь.
WhatsApp — один из самых популярных мессенджеров, его активная аудитория составляет более 2 млрд пользователей. Для того, чтобы подключить WhatsApp Business API к платформе LiveTex, компаниям необходимо пройти процедуру верификации в Facebook Business. Для помощи нашим клиентам мы подготовили подробную инструкцию по прохождению верификации.
Статус подтверждённой компании дает ряд преимуществ в работе с мессенджером:
Ознакомиться с инструкцией.
* WhatsApp принадлежит компании META (на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы)
Чат-бот – это инструмент для автоматизации процессов коммуникации с клиентами. С его помощью можно снизить нагрузку на операторов до 80%, собирать контакты клиентов 24/7, получать больше лояльных клиентов и снизить затраты на обучение и контроль сотрудников.
LiveTex предлагает своим клиентам чат-ботов под любые задачи: сценарный, текстовый или умный. Подробнее о возможностях и подключении сценарного или кнопочного чат-бота к платформе LiveTex вы можете прочитать в нашей базе знаний.
Для тех, кто предпочитает видео-инструкции, мы подготовили короткий мануал, в котором рассказали:
— в каком разделе подключать чат-бота;
— у кого из сотрудников есть доступ к ботам;
— какие настройки выбрать для подключения;
— каких ботов можно настроить самостоятельно;
— сколько точек контакта можно добавить к 1 боту.
Смотреть инструкцию
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Карточка клиента в РМО
Ранее раздел был доступен только в Личном Кабинете LiveTex. Теперь вы можете работать с карточкой клиента и в рабочем месте оператора.
Оператору не нужно открывать дополнительные окна. Карточка со всеми данными находится справа от диалога вместе с другими инструментами. При нажатии на кнопку, справа откроется карточка того пользователя, обращение которого просматривает оператор. Сотрудник может оперативно:
- Добавить контакты пользователя;
- Установить или отредактировать имя клиента;
- Отправить исходящее сообщение.
- Редактировать/ удалять контакты.
Слева в меню под разделом «Обращения» появился еще один — «Клиенты». В нем на данный момент доступен следующий функционал: поиск по имени и контактам, добавление любых контактов, редактирование имени, отправка исходящих сообщений. Также мы добавили возможность редактировать и удалять контакты, если они устарели, или клиент перестал пользоваться каналом.
Формируйте собственную базу контактов и переводите диалог в нужный канал связи, а также связываетесь с клиентом в альтернативных каналах, если в одном из них не получили ответ.
Подробнее о возможностях функциональности в РМО можно прочитать здесь.
Инструкция для прохождения верификации в Facebook Business Manager*
WhatsApp — один из самых популярных мессенджеров, его активная аудитория составляет более 2 млрд пользователей. Для того, чтобы подключить WhatsApp Business API к платформе LiveTex, компаниям необходимо пройти процедуру верификации в Facebook Business. Для помощи нашим клиентам мы подготовили подробную инструкцию по прохождению верификации.
Статус подтверждённой компании дает ряд преимуществ в работе с мессенджером:
- официальное название компании, а не обычный номер, повышают доверие к вам и также вероятность, что сообщение будет прочитано;
- зеленая галочка показывает, что ваш бизнес-аккаунт подтвержден WhatsApp, и вы – надежная компания;
- использование белого канала гарантирует бесперебойность работы и соблюдение высоких SLA.
Ознакомиться с инструкцией.
* WhatsApp принадлежит компании META (на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы)
Видео-мануал «Как подключить чат-бота к платформе LiveTex»
Чат-бот – это инструмент для автоматизации процессов коммуникации с клиентами. С его помощью можно снизить нагрузку на операторов до 80%, собирать контакты клиентов 24/7, получать больше лояльных клиентов и снизить затраты на обучение и контроль сотрудников.
LiveTex предлагает своим клиентам чат-ботов под любые задачи: сценарный, текстовый или умный. Подробнее о возможностях и подключении сценарного или кнопочного чат-бота к платформе LiveTex вы можете прочитать в нашей базе знаний.
Для тех, кто предпочитает видео-инструкции, мы подготовили короткий мануал, в котором рассказали:
— в каком разделе подключать чат-бота;
— у кого из сотрудников есть доступ к ботам;
— какие настройки выбрать для подключения;
— каких ботов можно настроить самостоятельно;
— сколько точек контакта можно добавить к 1 боту.
Смотреть инструкцию
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
- чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
- инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
- интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
- подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024