Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: обновление мобильного приложения, участие в крупнейшей выставке, новая статья

Редакция LiveTex
Обновления
В июне мы активно занимались доработками платформы, которые сделают работу ваших операторов удобнее, а клиентов довольнее. А еще мы успели поучаствовать в крупнейшей выставке технологий для интернет-торговли и retail.

1. Добавили новые возможности в мобильное приложение оператора

Мы продолжаем расширять функционал мобильного приложения оператора до всех возможностей десктопного РМО, чтобы вам было еще удобнее работать.

Из нового — в версии для iOS появилась возможность отправлять быстрые сообщения, добавлена передача обращения и отправка файлов оператором, в версии для Android обновили дизайн интерфейса.

Используйте мобильное приложение, чтобы работать с обращениями в любом канале где угодно. С ним операторы не привязаны к компьютеру и всегда на связи.

Подробнее о возможностях приложения для обеих ОС можно прочитать в статье. 

2. Итоги участия LiveTex в ECOM Expo'23

7 и 8 июня в Экспоцентре прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail — ECOM Expo’23.  Более 200 ведущих компаний из сферы взаимодействия с клиентами, маркетинга, IT решений и логистики представили свои разработки для решения задач интернет-магазинов.
На стенде LiveTex эксперты компании познакомили посетителей с новыми инструментами взаимодействия с клиентами в цифровых каналах, провели демо чат-платформы, а также поделились кейсами крупнейших клиентов.

Помимо этого, посетители узнали:

  • Как создать эффективную систему сбора данных клиентов 24/7

  • Какие инструменты помогают отвечать клиентам быстрее и улучшить клиентский сервис

  • Как чат-боты автоматизируют процессы и помогают снижать нагрузку на операторов до 80%

  • Какие решения позволяют управлять работой операторов с обращениями в режиме реального времени и оперативно помогать в случае возникновения сложностей

  • Как отслеживать продуктивность работы сотрудников и выставлять KPI


3. Новые видеоинструкции

Для тех, кто не любит лонг-риды, а предпочитает видео, мы подготовили еще два видеомануала по основным настройкам и инструментам Рабочего места оператора (РМО), которые помогут сделать работу сотрудников эффективнее, и о возможностях Омникнопки.

Также напоминаем, что в нашей базе знаний собраны все актуальные материалы о настройках и возможностях платформы LiveTex.

4. Полезные функции чат-платформы для маркетологов

LiveTex — это не только чат на сайте, а комплексное решение, которое помогает бизнесу выходить на новый уровень. Техническая поддержка с помощью чат-платформы быстрее помогает с решением проблем, отдел продаж собирает больше лидов и предлагает персонализированный подход, а чем же LiveTex может быть полезен маркетологам? Рассказали в новой статье.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с  LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,

  • удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом

  • чат-боты под любые задачи,

  • инструменты для управления работой операторов

  • помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов

Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024