10 мая, 2023
Новинки LiveTex: новые возможности супервизора, упрощение интеграции чата с SDK и не только
Мы постоянно работаем над улучшением нашей чат-платформы: расширяем функционал, дорабатываем различные инструменты и стараемся сделать все, чтобы вы могли предоставить вашим клиентам качественный сервис.
В апреле мы внедрили много нового и полезного!
Ранее мы доработали упрощенный процесс подключения чата в мобильном приложении для платформы Android. Теперь легко подключаемая библиотека с готовым и кастомизируемым ui есть и для iOS. Интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени.
Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время расширить количество каналов связи и предложить клиентам еще один удобный способ коммуникации.
Формат мессенджера привычен всем, кто пользуется смартфоном:
Подробнее про интеграцию чата с мобильным приложением можно прочитать здесь.
Просмотр сообщений чат-бота
Теперь вы можете видеть обращения, которые обрабатывают не только операторы, но и чат-боты, и при необходимости подключать сотрудников к решению вопросов.
Просмотр документов и pdf файлов
Если клиент отправляет документ или pdf-файл, супервизор сможет его просмотреть или воспользоваться предпросмотром. Так он всегда будет в контексте сложных вопросов.
Новые пропорции таблицы
Мы сократили зону показателей SLA, которая находится в разработке, для удобства просмотра списка текущих диалогов, а также показателей времени ответа и текущего статуса обращений.
Закрытие обращения
Теперь в момент просмотра обращения супервизор видит, что оператор закрыл обращение, и понимает, что вопрос решен, и его помощь не требуется.
Поддержка html для e-mail канала
Мы добавили поддержку html в супервизор, чтобы обращения из канала e-mail выглядели привычно для операторов.
Оптимизация работы супервизора
Мы усовершенствовали внутренние процессы инструмента. Теперь при большом списке активных обращений это не приведет к снижению скорости работы, и список сохранит свою отзывчивость.
Теперь, если обращение не было закрыто оператором сразу по завершении диалога, оно автоматически закроется через 14 дней отсутствия активности (счётчик начинает отсчет с последнего сообщения в обращении). Это сделано для того, чтобы все обращения в итоге могли отразиться в аналитике LiveTex, а именно, в отчёте по каналам связи и в отчете по операторам.
Теперь письма без текста или прикрепленного файла не будут создавать обращения и отслеживаться в аналитике. Раньше такие обращения можно было увидеть в истории, а также в супервизоре, что могло приводить к некорректному поведению инструмента.
В новой статье рассказали о том, как выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, что такое пожизненная ценность клиентов (LTV) и как ее рассчитать. По статистике вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а новому клиенту — всего 5–20%.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
В апреле мы внедрили много нового и полезного!
Упростили добавление чата в мобильное приложение для iOS
Ранее мы доработали упрощенный процесс подключения чата в мобильном приложении для платформы Android. Теперь легко подключаемая библиотека с готовым и кастомизируемым ui есть и для iOS. Интеграция состоит всего из 7 шагов и занимает меньше времени.
Если вы до сих пор не решались добавить чат в мобильное приложение, то сейчас самое время расширить количество каналов связи и предложить клиентам еще один удобный способ коммуникации.
Формат мессенджера привычен всем, кто пользуется смартфоном:
- возможность написать консультанту в любое время,
- при входящем ответе придет push-уведомление, и клиент не пропустит ответ,
- настройка внешнего вида чата в соответствии с вашим фирменным стилем,
- оценка качества обслуживания и многое другое.
Подробнее про интеграцию чата с мобильным приложением можно прочитать здесь.
Супервизор: новые возможности инструмента
Просмотр сообщений чат-бота
Теперь вы можете видеть обращения, которые обрабатывают не только операторы, но и чат-боты, и при необходимости подключать сотрудников к решению вопросов.
Просмотр документов и pdf файлов
Если клиент отправляет документ или pdf-файл, супервизор сможет его просмотреть или воспользоваться предпросмотром. Так он всегда будет в контексте сложных вопросов.
Новые пропорции таблицы
Мы сократили зону показателей SLA, которая находится в разработке, для удобства просмотра списка текущих диалогов, а также показателей времени ответа и текущего статуса обращений.
Закрытие обращения
Теперь в момент просмотра обращения супервизор видит, что оператор закрыл обращение, и понимает, что вопрос решен, и его помощь не требуется.
Поддержка html для e-mail канала
Мы добавили поддержку html в супервизор, чтобы обращения из канала e-mail выглядели привычно для операторов.
Оптимизация работы супервизора
Мы усовершенствовали внутренние процессы инструмента. Теперь при большом списке активных обращений это не приведет к снижению скорости работы, и список сохранит свою отзывчивость.
Добавили автоматическое закрытие обращения через 14 дней
Теперь, если обращение не было закрыто оператором сразу по завершении диалога, оно автоматически закроется через 14 дней отсутствия активности (счётчик начинает отсчет с последнего сообщения в обращении). Это сделано для того, чтобы все обращения в итоге могли отразиться в аналитике LiveTex, а именно, в отчёте по каналам связи и в отчете по операторам.
Убрали обращения с пустыми письмами из системы
Теперь письма без текста или прикрепленного файла не будут создавать обращения и отслеживаться в аналитике. Раньше такие обращения можно было увидеть в истории, а также в супервизоре, что могло приводить к некорректному поведению инструмента.
Долгосрочные отношения c клиентами или как рассчитывать и работать c LTV
В новой статье рассказали о том, как выстраивать долгосрочные отношения с покупателями, что такое пожизненная ценность клиентов (LTV) и как ее рассчитать. По статистике вероятность продажи существующему покупателю составляет 60–70%, а новому клиенту — всего 5–20%.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024