9 марта, 2023
Новинки LiveTex: упрощаем сбор обратной связи клиентов, новый кейс, участие в Customer Contacts World Forum 2023
Мы продолжаем активно совершенствовать чат-платформу, а также делиться с вами полезными материалами для улучшения клиентского сервиса и увеличения продаж.
Обо всем по порядку:
1. Готовим к релизу СУПЕРВИЗОР
В марте мы готовим запуск нового инструмента, который позволит администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в процесс.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, группу ВК или сохраняйте наш блог в закладки, чтобы первыми узнать о доступности функционала на вашем тарифе.
2. LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
21 и 22 марта мы примем участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023, крупнейшем мероприятии для представителей индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Вы сможете получить консультацию экспертов нашей компании, познакомиться с новыми инструментами чат-платформы, а также оценить все ее возможности на стенде D143 в рамках Демо-зоны. Наши специалисты поделятся информацией о том, как:
— наладить бесшовную коммуникацию с клиентами,
— автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов,
— сократить издержки и увеличить продажи.
В рамках программы Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова представит кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центре банка Пойдем! и расскажет о результатах, которых удалось достигнуть.
Зарегистрироваться и изучить программу можно по ссылке — https://ccwf.ru/expo-23/
3. Как лидер провайдеров Новосибирска оптимизировал работу колл-центра с помощью LiveTex
В новом кейсе рассказали о том, как LiveTex помогла крупнейшему провайдеру Новосибирской области оптимизировать работу колл-центра с помощью чат-платформы, а также:
— Бесшовно перейти на российское ПО
— Увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить скорость ответа х7 раз
— Сделать доступным общение с тех.поддержкой клиентам с ограниченными возможностями
4. Упрощаем сбор обратной связи клиентов
Обратная связь помогает компаниям совершенствовать клиентский сервис. Умение правильно общаться с аудиторий и готовность прислушиваться к ней помогает успешно дорабатывать и улучшать продукт, увеличивать продажи и средний чек.
В новой статье мы собрали:
— самые частные ошибки при сборе обратной связи,
— рекомендации, как упростить процесс получения фидбека,
— методы и инструменты для сбора ОС и опросов клиентов.
Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Обо всем по порядку:
1. Готовим к релизу СУПЕРВИЗОР
В марте мы готовим запуск нового инструмента, который позволит администратору оперативно контролировать работу сотрудников с обращениями клиентов и при необходимости вмешиваться в процесс.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, группу ВК или сохраняйте наш блог в закладки, чтобы первыми узнать о доступности функционала на вашем тарифе.
2. LiveTex на XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023
21 и 22 марта мы примем участие в XXII Международном Customer Contacts World Forum 2023, крупнейшем мероприятии для представителей индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Вы сможете получить консультацию экспертов нашей компании, познакомиться с новыми инструментами чат-платформы, а также оценить все ее возможности на стенде D143 в рамках Демо-зоны. Наши специалисты поделятся информацией о том, как:
— наладить бесшовную коммуникацию с клиентами,
— автоматизировать процессы работы для разгрузки операторов,
— сократить издержки и увеличить продажи.
В рамках программы Демо-форума CEO LiveTex Ирина Лимонова представит кейс внедрения и использования чат-платформы LiveTex в контакт-центре банка Пойдем! и расскажет о результатах, которых удалось достигнуть.
Зарегистрироваться и изучить программу можно по ссылке — https://ccwf.ru/expo-23/
3. Как лидер провайдеров Новосибирска оптимизировал работу колл-центра с помощью LiveTex
В новом кейсе рассказали о том, как LiveTex помогла крупнейшему провайдеру Новосибирской области оптимизировать работу колл-центра с помощью чат-платформы, а также:
— Бесшовно перейти на российское ПО
— Увеличить количество обрабатываемых обращений и сократить скорость ответа х7 раз
— Сделать доступным общение с тех.поддержкой клиентам с ограниченными возможностями
4. Упрощаем сбор обратной связи клиентов
Обратная связь помогает компаниям совершенствовать клиентский сервис. Умение правильно общаться с аудиторий и готовность прислушиваться к ней помогает успешно дорабатывать и улучшать продукт, увеличивать продажи и средний чек.
В новой статье мы собрали:
— самые частные ошибки при сборе обратной связи,
— рекомендации, как упростить процесс получения фидбека,
— методы и инструменты для сбора ОС и опросов клиентов.
Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024