Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки

Редакция LiveTex
Маркетинг
Что такое нативная интеграция

Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.

В чём её преимущества

Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.

Как отличить нативную рекламу от обычной


Нативная реклама:

  • Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармонично дополняет контент. На первом месте содержание, нет акцента на продукте.
  • Нет призыва к действию. Только демонстрация продукта.
  • Продукт размещён на площадке с соответствующей целевой аудиторией.
  • Если из публикации убрать рекламируемый продукт, ничего кардинально не поменяется.

Обычная реклама:

  • Содержит призыв к действию (ссылка на рекламный аккаунт, скидочный код).
  • Отдельно описываются преимущества продукта.
  • Рекламный объект не вписывается в обычный контент.

Примеры нативных интеграций


Instagram

Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.




Youtube 

Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.



Вконтакте

Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.


Минусы нативной рекламы


Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.

Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))
Поделиться:

Интересные новости

Лидогенерация: эффективные способы и инструменты для привлечения клиентов

Привлечение клиентов — одна из ключевых задач бизнеса. Важно не просто привести людей на сайт, но и мотивировать их оставить свои контактные данные, а позже вернуться снова. Как достичь этой цели? В статье разберём главные методы сбора лидов и покажем, как платформа LiveTex помогает сделать этот процесс более эффективным. Что такое лидогенерация? Это процесс, когда вы находите клиентов и превращаете их в тех, кто готов покупать. Это не просто сбор телефонных номеров или почты, а начало крепких отношений с будущими...

20 сентября, 2024
Онлайн-инструменты эффективного онбординга: как вовлечь и удержать клиента

Привлечение клиента — это только первый шаг,  следующий шаг — удержание клиента. Важно наладить правильное взаимодействие с ним. Если клиент столкнется с трудностями при знакомстве с вашим продуктом и не сможет получить от него пользу, он уйдет к конкурентам. Чтобы этого не случилось, нужно ненавязчиво помочь пользователю разобраться в продукте, познакомить его со всеми возможностями, а также вовремя прийти на помощь, если она будет нужна. В этом помогает онбординг. В статье мы разберемся, зачем нужен онбординг, по...

16 июля, 2024
Возможности WhatsApp для бизнеса  

Привет, друзья! Уже несколько лет WhatsApp* является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Его аудитория превышает 2 млрд пользователей более чем в 180 странах и 96 млн. в России (по данным Mediascope). Кроме того, мессенджер имеет выскойи Open Rate — 80-90%, в то время как у электронной почты он составляет всего 20-30 % (по данным tyntec). В этой статье мы рассмотрим возможности WhatsApp* для бизнеса, а также поделимся полезными инструментами LiveTex, которые облегчат работу с каналом. Бизнес-аккаунт What...

4 июня, 2024