29 января, 2019
Всё о нативной рекламе: интеграции, особенности, примеры и ошибки
Что такое нативная интеграция
Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.
В чём её преимущества
Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.
Нативная реклама:
Обычная реклама:
Instagram
Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.
Youtube
Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.
Вконтакте
Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.
Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.
Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))
Нативная интеграция — это незаметная для пользователя реклама, которая воспринимается как часть естественного контента.
В чём её преимущества
Правильные нативные интеграции не вызывают отторжения у пользователя. Реклама проходит ненавязчиво и легче запоминается. А ещё её нельзя заблокировать. Хорошую нативную рекламу может не заметить даже опытный пользователь.
Как отличить нативную рекламу от обычной
Нативная реклама:
- Как правило, публикация содержит ценную информацию, а продукт гармонично дополняет контент. На первом месте содержание, нет акцента на продукте.
- Нет призыва к действию. Только демонстрация продукта.
- Продукт размещён на площадке с соответствующей целевой аудиторией.
- Если из публикации убрать рекламируемый продукт, ничего кардинально не поменяется.
Обычная реклама:
- Содержит призыв к действию (ссылка на рекламный аккаунт, скидочный код).
- Отдельно описываются преимущества продукта.
- Рекламный объект не вписывается в обычный контент.
Примеры нативных интеграций
Фотография черешни, без ссылки на страницу и хвалебных отзывов. Выглядит так, будто блогер просто поделился симпатичной фотографией. Но логотип бренда ненавязчиво присутствует.
Youtube
Видео на Лайфхакере о том, как есть чипсы Принглс.
Вконтакте
Паблик разместил красивые снимки и упомянул, на какую камеру они сняты.
Минусы нативной рекламы
Задача нативной интеграции — снизить градус негатива пользователей, уставших от рекламы. Но если пользователь всё-таки заметил интеграцию, он чувствует себя обманутым и раздражается ещё больше. Чтобы этого не допустить, рекламодателю нужно чувствовать грань, находить новые неочевидные решения. В этом минус такой рекламы — нет чёткого руководства к успеху. Либо пользователь заметит, либо нет.
Мы не обманываем читателей, а если вам интересно, как улучшить клиентский сервис, объединив текстовые каналы связи – переходите по ссылке )))
Интересные новости
20 сентября, 2024
16 июля, 2024
4 июня, 2024