Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обновления сентября LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления
Наша комада поготовила для вас список свежих обновлений в платформе LiveTex.

Личный кабинет



  • Аналитика. Мы добавили возможность скачать историю общения с вашими клиентами! Нет необходимости просматривать каждый диалог в онлайне, скачивайте и анализируйте в удобное для вас время. Выгрузка доступна в формате .csv для тарифов “Базовый” и “Продвинутый”.


выгрузка истории обращения клиента

API





    • WebApi. Теперь вам доступен метод Chats.show, позволяющий получить различные данные для конкретного обращения. Также в методе Chats.list, который возвращает данные по обращению, добавилась информация о странице, с которой оно было начато. Подробное описание доступно в документации.
    • Данные webhook. Добавили в данные для выгрузок по webhook информацию по типу канала, теперь вы можете настроить более гибкую логику по обработке информации в вашей системе. Подробнее вы можете уточнить у вашего менеджера.
    • MessagingAPI v1.2. Теперь при проверке доступности операторов для назначения нового обращения, вы можете получить информацию с учетом его занятых слотов, это поможет вам более гибко настроить интеграцию и принимать решение - переводить обращение в очередь или нет.




занятые слоты оператора

Аналитика


Добавили новый статус в аналитику Отправлено на email для заявок. Теперь вы можете не только перенаправлять заявки на ваш email, но и оценить сколько их было отправлено и насколько эффективно вы используете сервис LiveTex.

статус заявки Отправлено на email

В истории обращения стала отображаться ссылка на страницу с которой посетитель начал чат, что позволяет вам понять какая информация больше всего популярна или же наоборот вызывает больше вопросов.

Виджет на сайте


Привели виджет в соответствие требованиям доступности для людей с ограниченными возможностями.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024