Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обновления июня LiveTex

Редакция LiveTex
Обновления

Личный кабинет


Аналитика сценариев вовлечения.
Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и предложить им удобный способ связи. Правильно настроенные сценарии - залог успеха!

Мы добавили:

  • Возможность видеть не только сколько раз сработал созданный сценарий, но и количество начатых обращений с него. Поможет понять, правильно ли выбраны настройки и насколько верно сценарий попадает под поведение целевой аудитории.
  • Возможность перейти к обращениям, начатым с конкретного сценария или воспользоваться фильтром на странице “История” по конкретному сценарию. Посмотрите являются ли для вас целевыми обращения, начатые с вовлечения, или же пользователи обращаются совсем по другим вопросам, когда им не хватает информации.

Анализируйте, вносите изменения, увеличивайте конверсию с помощью сценариев вовлечения!

Статистика.
Ваши пользователи, обращаясь в чат, ждут оперативной и качественной реакции. Чтобы быть всегда на уровне, необходимо понимать процессы изнутри, находить инсайты и постоянно улучшать качество сервиса. Пользователи могут обратиться один раз, могут вернуться и уточнить вопрос, могут попросить перевести на другого сотрудника. Все это необходимо проанализировать и показать для вас в цифрах. Мы полностью переработали основу нашего механизма расчета статистики, чтобы она стала верна, прозрачна и понятна для всех!

Мы также добавили оперативной информации о статусах обращений в разделе История. Теперь вы можете увидеть не только завершенные обращения, но и те, что находятся в очереди и в работе у операторов. Скоро мы добавим новые метрики, которые помогут еще лучше оценивать качество сервиса и выстраивать работу операторов.

Приложение оператора


Для удобства работы в приложении оператора мы реализовали:

  • Превью полученных скриншотов, картинок и .pdf документов. Не нужно скачивать полученные файлы, чтобы их просмотреть, экономьте время и место.
  • Возможность вставки файлов путем перетаскивания или через комбинацию горячих клавиш.

WebAPI


Вы можете использовать наше API для выгрузки статистики, мы дополнили его методом employee.list, который возвращает список валидных сотрудников на аккаунте, а также расширили данные получаемые по методу chats.list. Подробнее вы можете узнать у нашей технической поддержки или вашего менеджера.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024