18 июля, 2018
Обновления июня LiveTex
Личный кабинет
Аналитика сценариев вовлечения.
Вовлечение посетителя на сайте — это эффективный способ привлечь внимание пользователей и предложить им удобный способ связи. Правильно настроенные сценарии - залог успеха!
Мы добавили:
- Возможность видеть не только сколько раз сработал созданный сценарий, но и количество начатых обращений с него. Поможет понять, правильно ли выбраны настройки и насколько верно сценарий попадает под поведение целевой аудитории.
- Возможность перейти к обращениям, начатым с конкретного сценария или воспользоваться фильтром на странице “История” по конкретному сценарию. Посмотрите являются ли для вас целевыми обращения, начатые с вовлечения, или же пользователи обращаются совсем по другим вопросам, когда им не хватает информации.
Анализируйте, вносите изменения, увеличивайте конверсию с помощью сценариев вовлечения!
Статистика.
Ваши пользователи, обращаясь в чат, ждут оперативной и качественной реакции. Чтобы быть всегда на уровне, необходимо понимать процессы изнутри, находить инсайты и постоянно улучшать качество сервиса. Пользователи могут обратиться один раз, могут вернуться и уточнить вопрос, могут попросить перевести на другого сотрудника. Все это необходимо проанализировать и показать для вас в цифрах. Мы полностью переработали основу нашего механизма расчета статистики, чтобы она стала верна, прозрачна и понятна для всех!
Мы также добавили оперативной информации о статусах обращений в разделе История. Теперь вы можете увидеть не только завершенные обращения, но и те, что находятся в очереди и в работе у операторов. Скоро мы добавим новые метрики, которые помогут еще лучше оценивать качество сервиса и выстраивать работу операторов.
Приложение оператора
Для удобства работы в приложении оператора мы реализовали:
- Превью полученных скриншотов, картинок и .pdf документов. Не нужно скачивать полученные файлы, чтобы их просмотреть, экономьте время и место.
- Возможность вставки файлов путем перетаскивания или через комбинацию горячих клавиш.
WebAPI
Вы можете использовать наше API для выгрузки статистики, мы дополнили его методом employee.list, который возвращает список валидных сотрудников на аккаунте, а также расширили данные получаемые по методу chats.list. Подробнее вы можете узнать у нашей технической поддержки или вашего менеджера.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024