26 марта, 2024
Кейсы. Интеграция Авито с чат-платформой LiveTex
Привет, друзья! Совсем недавно мы анонсировали интеграцию LiveTex с Авито, и в этой статье рассказываем, какие кейсы решает добавление нового канала для компаний из разных сфер бизнеса: автобизнес, недвижимость и ритейл.
По данным Авито, 62% компаний сегмента SMB используют ее для продажи своих товаров и услуг. На Avito выходят компании из самых разных сфер, но преобладают компании из сфер ритейла, транспорта и недвижимости.
По нашему опыту, самым эффективным решением для повышения продаж является совместная работа оператора и бота. Чат бот возьмет на себя повторяющиеся вопросы, по стоимости, доставки и др., а оператор будет консультировать по более индивидуальным запросам.
Если пользователям неудобно общаться на сайте Авито, например, у вас длинный цикл сделки, и нужно постоянно быть на связи, переведите общение в удобный для клиента канал с помощью карточки клиента LiveTex. Это функциональность, которая позволяет инициировать диалог в альтернативном канале прямо из рабочего места оператора. Вся история общения с пользователем сохранится, также вы в любой момент можете поменять канал обратно или выбрать другой.
Интеграция Авито и чат-платформы LiveTex позволит вывести ваш сервис на новый уровень. Если у вас остались вопросы, или вы хотите подключить Avito, напишите нашим менеджерам в удобном канале, и они с радостью помогут или заходите к нам на сайт!
Каким сферам подойдет интеграция с Авито?
По данным Авито, 62% компаний сегмента SMB используют ее для продажи своих товаров и услуг. На Avito выходят компании из самых разных сфер, но преобладают компании из сфер ритейла, транспорта и недвижимости.
- Ритейл на Avito. 750 тысяч предпринимателей ежемесячно продают на площадке разнообразные товары (по данным Авито).В этой сфере скорость ответа продавца – одно из важнейших конкурентных преимуществ. Функционал LiveTex позволяет оперативно реагировать на обращения и не терять клиентов.
- Продажа автомобилей и запчастей на Avito. Компании данной сферы активно пользуются площадкой Авито для продажи своих товаров и услуг. С помощью интеграции вы сможете ускорить коммуникацию, а также благодаря хранящейся истории диалога избежать раздражающих уточнений.
- Агентства недвижимости, застройщики и риелторы на Avito. Более 261 тыс. профессиональных продавцов размещают недвижимость на Авито (по данным Авито). Используйте интеграцию с чат-платформой LiveTex для эффективного сбора лидов.
Преимущества интеграции LiveTex и Авито:
- Все обращения в одном месте. Представьте, что вы настроили 1000 объявлений и, чтобы не запутаться в них и быстро отвечать потенциальным клиентам, используйте единое приложение LiveTex. При обращении через чат LiveTex на Авито в приложении оператора в разделе «атрибуты» подтягиваются данные сайта, откуда был сделан запрос, а также профиль клиента и само объявление. Это позволит консультанту быстрее сориентироваться, о каком товаре идет речь. Например, если пользователь интересуется фильтрами или другими деталями для определенной марки машины, оператор уже будет понимать, какие еще товары можно предложить пользователю, а также подумать, как можно использовать кросс-сейл или апсейл для увеличения чека.
- Оповещение о новом обращении. Согласно статистике SimilarWeb, в среднем пользователи проводят 10 минут на сайте Авито. Если продавец отвечает слишком долго, например, в течение 20-30 минут, то потенциальные покупатели «сливаются». Вы не пропустите новые сообщения от клиентов, так как в приложение встроены push-уведомления со звуковым сигналом, а также возможность настроить таймер, который оповестит о том, что вы не ответили на сообщение.
- Шаблоны сообщений. Подготовьте «быстрые ответы» на основе частых запросов ваших покупателей. Например, это может быть приветствие, ответы по стоимости товаров, размерной сетке, новым поступлениям, доставке и ее сроках и др. Это сократит время ответа до пары секунд и повысит вероятность заключения сделки.
- История общения. История диалога позволит анализировать частые запросы пользователей. К примеру, клиенты часто просят скинуть цену при покупке автомобиля на 5%, так как видели у конкурентов дешевле, можно ли пойти им на встречу? Или чаще интересуются деталями для конкретных моделей авто. Анализ истории диалогов позволит понять популярные запросы покупателей, и проработать возражения или подготовить маркетинговую акцию.
- Удерживающие сообщение. К примеру, в сфере ритейла большой поток клиентов, и консультанты не всегда успевают отвечать всем клиентам сразу же. Чтобы не терять потенциальных покупателей, вы можете использовать удерживающие сообщения, которые оповестят пользователя о том, что оператор увидел новое обращение и скоро ответит.
- Аналитика по каналу и работе операторов.Интеграция позволит оценивать:
- По каким вопросам чаще всего обращаются клиенты. Ежемесячный анализ тегов позволит понять, по каким категориям пользователи пишут. Например, какие квартиры сейчас рассматривают для покупки, в каких районах, какие моменты при покупке для них принципиально важны. Данная информация позволит лучше изучать свою целевую аудиторию и совершенствовать подходы к работе с ней.
- Сколько обращений операторы успевают обработать за день/месяц. На все ли запросы клиентов отвечают операторы или многие пропускают. Это позволит понять, как оптимизировать работу операторов, требуется ли выводить дополнительный персонал или может стоит подключать чат-бота.
- Какое среднее время ответа на первое обращение и сколько длится диалог с покупателем, чтобы контролировать соблюдение SLA.
- Чат-боты. Мастхэв для любой сферы бизнеса – чат-боты. С их помощью вы сможете автоматизировать общение, даже, когда оператор не онлайн. На основе популярных запросов вы можете настроить и подключить бота, чтобы освободить от рутины ваших сотрудников или себя. Таким образом вы сможете собирать все контакты потенциальных клиентов в собственную базу, чтобы использовать в будущем. Если бот не сможет ответить на вопрос, то переведет на оператор.
По нашему опыту, самым эффективным решением для повышения продаж является совместная работа оператора и бота. Чат бот возьмет на себя повторяющиеся вопросы, по стоимости, доставки и др., а оператор будет консультировать по более индивидуальным запросам.
Важно!
Если пользователям неудобно общаться на сайте Авито, например, у вас длинный цикл сделки, и нужно постоянно быть на связи, переведите общение в удобный для клиента канал с помощью карточки клиента LiveTex. Это функциональность, которая позволяет инициировать диалог в альтернативном канале прямо из рабочего места оператора. Вся история общения с пользователем сохранится, также вы в любой момент можете поменять канал обратно или выбрать другой.
Интеграция Авито и чат-платформы LiveTex позволит вывести ваш сервис на новый уровень. Если у вас остались вопросы, или вы хотите подключить Avito, напишите нашим менеджерам в удобном канале, и они с радостью помогут или заходите к нам на сайт!
Интересные новости
26 марта, 2024
24 ноября, 2023
27 июня, 2023