12 февраля, 2024
Как использовать Telegram для бизнеса?
Привет, друзья! На связи команда LiveTex.
По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️.
В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса.
Начнем с того, что общение в Telegram – это быстрый способ связаться с клиентом или партнером, так как большинство людей постоянно держат в руках телефон и часто проверяют мессенджеры. Поэтому вы можете использовать данный канал для консультирования клиентов по «горящим» вопросам: помочь разобраться с доставкой или оплатой, а также другими вопросами, которые нужно решить максимально быстро, чтобы клиент совершил целевое действие и, например, оформил заказ или записался на услугу.
Помимо консультирования, вы можете предложить клиентам техническую поддержку в мессенджере. Это позволит ускорить процесс решения вопросов, а также при необходимости обмениваться инструкциями, памятками и другими материалами, которые помогут в решении проблемы.
Telegram также позволяет подключать чат-ботов для автоматизации ответов. Очень удобный способ общения, особенно, если вы работаете с клиентами из разных часовых поясов, и пользователи часто пишут ночью, когда операторы не могут ответить. Боты в Телеграм помогут снизить нагрузку на операторов (по данным LiveTex до 80%!), а также заберут на себя самые скучные вопросы 😉, заменят FAQ, опросят клиентов вместо вас и соберут их обратную связь.
С помощью специальных ПО вы можете отправлять массовые рассылки с акциями и предложениями, а также другую важную информацию. Например, такая возможность есть у LiveTex на Продвинутом тарифе.
Еще одним из способов быть всегда на связи с клиентами – ведение канала компании в Телеграм. По данным TGstat, 85% пользователей заходят в мессенджер, чтобы узнать последние новости. С его помощью вы можете регулярно напоминать о новых товарах, акциях, мероприятиях, а также проводить прямые эфиры прямо в канале (запись эфира сохраняется). А для сбора обратной связи можете использовать опросы и комментарии.
Про рекламу в Telegram можно говорить вечно 😄. В 2022 году площадка запустила рекламный кабинет, который превратил мессенджер в полноценный инструмент для продвижения B2B и B2C-бизнеса. Разработчики добавили много интересных инструментов, которые помогают бизнесу быстрее развиваться. Также на популярность канала повлияло «закрытие» некоторых соцсетей.
Это можно делать условно бесплатными способами:
А также платными способами:
В 2023 году в Телеграм добавили новую функцию «истории», которая уже популярна в соцсетях ВКонтакте и Instagram*. С ее помощью вы можете чаще появляться в ленте вашей аудитории, напоминать о новых акциях и мероприятиях.
Для более эффективного управления продажами и клиентскими запросами, Телеграм предоставляет возможность интеграции с чат-платформой, CRM и другими инструментами управления бизнесом. Это позволяет более точно отслеживать статистику продаж, управлять заказами и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Помимо общения с клиентами, Telegram является удобным мессенджером для общения с коллегами. Многие компании используют групповые чаты для обсуждения проектов или коммуникации с сотрудниками. Это упрощает взаимодействие внутри команды и позволяет быстро обмениваться документами и необходимыми материалами.
Телеграм позволяет быстро оповещать о важной информации всех сотрудников, а также напоминать о дедлайнах, проводить опросы и анкетирования. Это позволяет оценить мнение сотрудников, улучшить процессы работы и принять важные решения.
Но имейте в виду, что общение не в официальных корпоративных чатах несет и риски, т к их невозможно администрировать, что чревато утечками информации.
С помощью Телеграм API и Telegram Analytics API можно отслеживать метрики: открытие и просмотр сообщений, активность пользователей и другие данные. Отчеты могут быть представлены в удобном виде, например, в виде графиков или таблиц.
Хак: с чат-платформой LiveTex вы получите еще больше аналитики: данные по количеству обращений в канале, время ответа на запрос клиента, длительность диалога и его история. Все это доступно в Личном кабинете сервиса.
Помимо этого, Telegram предоставляет возможность настройки уведомлений о событиях и действиях пользователей. Например, можно настроить уведомление о регистрации в боте или о совершении определенного действия.
Мессенджер обеспечивает высокую степень защиты данных. Все сообщения между пользователями шифруются, и это обеспечивает конфиденциальность коммуникации. А еще Телеграм позволяет использовать двухфакторную аутентификацию чтобы обезопасить себя.
Коротко о главном для бизнеса в Телеграм
Если вы еще не используете Telegram для общения с клиентами, то сейчас самое время предложить вашим клиентам удобный канал связи. А с помощью чат-платформы LiveTex вы сможете добавить новый канал за пару минут. Все подробности можно узнать у менеджеров.
По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️.
В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса.
Коммуникация и обратная связь с клиентами
Начнем с того, что общение в Telegram – это быстрый способ связаться с клиентом или партнером, так как большинство людей постоянно держат в руках телефон и часто проверяют мессенджеры. Поэтому вы можете использовать данный канал для консультирования клиентов по «горящим» вопросам: помочь разобраться с доставкой или оплатой, а также другими вопросами, которые нужно решить максимально быстро, чтобы клиент совершил целевое действие и, например, оформил заказ или записался на услугу.
Помимо консультирования, вы можете предложить клиентам техническую поддержку в мессенджере. Это позволит ускорить процесс решения вопросов, а также при необходимости обмениваться инструкциями, памятками и другими материалами, которые помогут в решении проблемы.
Telegram также позволяет подключать чат-ботов для автоматизации ответов. Очень удобный способ общения, особенно, если вы работаете с клиентами из разных часовых поясов, и пользователи часто пишут ночью, когда операторы не могут ответить. Боты в Телеграм помогут снизить нагрузку на операторов (по данным LiveTex до 80%!), а также заберут на себя самые скучные вопросы 😉, заменят FAQ, опросят клиентов вместо вас и соберут их обратную связь.
Маркетинг и продажи
С помощью специальных ПО вы можете отправлять массовые рассылки с акциями и предложениями, а также другую важную информацию. Например, такая возможность есть у LiveTex на Продвинутом тарифе.
Еще одним из способов быть всегда на связи с клиентами – ведение канала компании в Телеграм. По данным TGstat, 85% пользователей заходят в мессенджер, чтобы узнать последние новости. С его помощью вы можете регулярно напоминать о новых товарах, акциях, мероприятиях, а также проводить прямые эфиры прямо в канале (запись эфира сохраняется). А для сбора обратной связи можете использовать опросы и комментарии.
Эффективная реклама в Телеграм
Про рекламу в Telegram можно говорить вечно 😄. В 2022 году площадка запустила рекламный кабинет, который превратил мессенджер в полноценный инструмент для продвижения B2B и B2C-бизнеса. Разработчики добавили много интересных инструментов, которые помогают бизнесу быстрее развиваться. Также на популярность канала повлияло «закрытие» некоторых соцсетей.
Как продвигаться в Телеграм?
Это можно делать условно бесплатными способами:
- ведение собственного канала с интересными и полезными постами;
- комментарии к постам в других каналах;
- совместные онлайн-мероприятия.
А также платными способами:
- посевы в Telegram или через Яндекс Директ;
- реклама в Telegram Ads позволяет настраивать рекламные объявления с учетом интересов и предпочтений пользователей. В таком случае ваше рекламное объявление будет показываться в каналах с нужной тематикой.
- продвижение Telegram-канала и/или постов с помощью Яндекс Бизнес или Яндекс Директ.
В 2023 году в Телеграм добавили новую функцию «истории», которая уже популярна в соцсетях ВКонтакте и Instagram*. С ее помощью вы можете чаще появляться в ленте вашей аудитории, напоминать о новых акциях и мероприятиях.
Для более эффективного управления продажами и клиентскими запросами, Телеграм предоставляет возможность интеграции с чат-платформой, CRM и другими инструментами управления бизнесом. Это позволяет более точно отслеживать статистику продаж, управлять заказами и поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов.
Работа с командой в Телеграм
Помимо общения с клиентами, Telegram является удобным мессенджером для общения с коллегами. Многие компании используют групповые чаты для обсуждения проектов или коммуникации с сотрудниками. Это упрощает взаимодействие внутри команды и позволяет быстро обмениваться документами и необходимыми материалами.
Телеграм позволяет быстро оповещать о важной информации всех сотрудников, а также напоминать о дедлайнах, проводить опросы и анкетирования. Это позволяет оценить мнение сотрудников, улучшить процессы работы и принять важные решения.
Но имейте в виду, что общение не в официальных корпоративных чатах несет и риски, т к их невозможно администрировать, что чревато утечками информации.
Аналитика
С помощью Телеграм API и Telegram Analytics API можно отслеживать метрики: открытие и просмотр сообщений, активность пользователей и другие данные. Отчеты могут быть представлены в удобном виде, например, в виде графиков или таблиц.
Хак: с чат-платформой LiveTex вы получите еще больше аналитики: данные по количеству обращений в канале, время ответа на запрос клиента, длительность диалога и его история. Все это доступно в Личном кабинете сервиса.
Помимо этого, Telegram предоставляет возможность настройки уведомлений о событиях и действиях пользователей. Например, можно настроить уведомление о регистрации в боте или о совершении определенного действия.
Безопасность
Мессенджер обеспечивает высокую степень защиты данных. Все сообщения между пользователями шифруются, и это обеспечивает конфиденциальность коммуникации. А еще Телеграм позволяет использовать двухфакторную аутентификацию чтобы обезопасить себя.
Коротко о главном для бизнеса в Телеграм
- Мессенджер имеет огромную аудиторию – более 800 млн пользователей, и она стабильно растет. Использование данного канала для поддержки клиентов позволит стать ближе к ним и ускорить процесс решения вопросов.
- Telegram предоставляет возможность создавать ботов для различных задач бизнеса, а также подключать сторонних с помощью API.
- Наличие официальной рекламы в Телеграм позволяет быстрее продвигаться и охватывать новую аудиторию, не ограничиваясь существующей базой подписчиков.
Если вы еще не используете Telegram для общения с клиентами, то сейчас самое время предложить вашим клиентам удобный канал связи. А с помощью чат-платформы LiveTex вы сможете добавить новый канал за пару минут. Все подробности можно узнать у менеджеров.
* Деятельность Instagram на территории РФ признана экстремистской на основании решения Тверского районного суда города Москвы
Интересные новости
23 июля, 2024
14 марта, 2024
12 февраля, 2024