25 сентября, 2023
Новинка LiveTex — карточка клиента в РМО
Рады сообщить, что карточка клиента теперь доступна в рабочем месте оператора (РМО)!
С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.
Также в РМО появился новый раздел Клиенты, который до этого был доступен только в личном кабинете. Теперь сотруднику не обязательно переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и актуализировать его данные или отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте.
Напоминаем про основные возможности карточки клиента на данный момент:
Если пользователь представился при обращении, и карточка клиента была ранее сформирована с его именем автоматически, или позже вы добавили имя вручную, то вы сможете найти клиента, указав имя в поиске. Доступен только в отдельном разделе «Клиенты».
Не всегда в графе имя указано корректно, например, если пользователь обращается через социальную сеть или мессенджер, то вместо имени может быть использован псевдоним. Мы добавили возможность менять его в любой момент для удобного взаимодействия в дальнейшем. Также, если контактные данные клиента изменятся, их оперативно можно обновить.
Добавляйте все возможные каналы, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Это можно сделать вручную в интерфейсе карточки.
С данной функцией возобновить диалог стало еще проще. Напоминайте о себе от имени официальной группы или канала, делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений, отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках. Для этого меню карточки клиента есть кнопка «Отправить сообщение» и возможность выбрать подходящий канал связи.
Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.
Протестировать новую функциональность можно в РМО. Напоминаем, что карточка клиента доступна на Продвинутом тарифе.
Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте.
С ее помощью оператору доступна информация по клиенту прямо в РМО. Не нужно открывать дополнительные окна, карточка со всеми данными находится справа от диалога. Теперь вы можете формировать собственную базу контактов клиентов и переводить общение в нужный канал, так как информация о пользователе (имя и контактные данные) будет прямо под рукой. При поступлении новых обращений автоматически создаётся карточка клиента, в которую можно внести его контактные данные.
Также в РМО появился новый раздел Клиенты, который до этого был доступен только в личном кабинете. Теперь сотруднику не обязательно переходить в личный кабинет, чтобы найти клиента и актуализировать его данные или отправить исходящее сообщение, — все можно сделать в одном месте.
Напоминаем про основные возможности карточки клиента на данный момент:
Поиск по имени
Если пользователь представился при обращении, и карточка клиента была ранее сформирована с его именем автоматически, или позже вы добавили имя вручную, то вы сможете найти клиента, указав имя в поиске. Доступен только в отдельном разделе «Клиенты».
Редактирование данных
Не всегда в графе имя указано корректно, например, если пользователь обращается через социальную сеть или мессенджер, то вместо имени может быть использован псевдоним. Мы добавили возможность менять его в любой момент для удобного взаимодействия в дальнейшем. Также, если контактные данные клиента изменятся, их оперативно можно обновить.
Добавление любых контактов
Добавляйте все возможные каналы, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Это можно сделать вручную в интерфейсе карточки.
Исходящие из карточки
С данной функцией возобновить диалог стало еще проще. Напоминайте о себе от имени официальной группы или канала, делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений, отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках. Для этого меню карточки клиента есть кнопка «Отправить сообщение» и возможность выбрать подходящий канал связи.
Информирование оператора об изменениях в карточке
Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.
Протестировать новую функциональность можно в РМО. Напоминаем, что карточка клиента доступна на Продвинутом тарифе.
Новые клиенты могут протестировать все возможности чат-платформы в течение 14 дней бесплатного тестового доступа. Напишете нашим менеджерам, если вам нужна помощь с выбором тарифа или настройками, или зарегистрируйтесь самостоятельно на сайте.
Интересные новости
2 апреля, 2024
20 февраля, 2024
26 декабря, 2023