Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»

Редакция LiveTex
Обновления
В августе мы реализовали ряд доработок в канале e-mail, а также добавили новые возможности в аналитику и онлайн-мониторинг, чтобы сделать работу с обращениями еще эффективнее.

Работа с обращениями из E-mail канала

Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения.

Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продолжить работу позже. То же самое происходит при восстановлении соединения при его потере. Таким образом, работа с обращениями в данном канале упрощается, а скорость и качество ответов, даже при внеплановых ситуациях, остается высокой.

Доработка онлайн-мониторинга

Напоминаем, что в разделе онлайн-мониторинг вы можете наблюдать за работой операторов в режиме реального времени.

Оценивайте работу операторов онлайн: их статус и время нахождения в нем, количество свободных слотов, обработанные/необработанные обращения и время ответа. В разделе «каналы» отслеживайте загруженность каждого канала и своевременно перенаправляйте сотрудников на самый используемый.

Мы доработали вкладку «группы»: теперь в ней учитываются обращения из канала email, чтобы вы могли видеть полную картину работы сотрудников и каналов и эффективно управлять рабочими процессами.



Новые возможности Аналитики

Анализировать диалоги по ключевым словам стало удобнее. Это можно сделать в разделе «история» при поиске по слову и формировании отчета с данной настройкой.  В выгрузке будут учтены все обращения, в которых встречается указанная фраза. Это упростит процесс анализа работы операторов с обращениями: закрывают ли они основные возражения, используют ли согласованные скрипты и не допускают ли ошибок в формулировках.

В Аналитике появился новый раздел «Теги», в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик. Вы также можете выбрать необходимую точку контакта, группу, оператора и сам тег для более детального анализа.





Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для данной категории. В следующих обновлениях мы добавим возможность скачивать отчет в формате сsv. Следите за новостями 😉

 Карточка клиента

Удобная выдача при поиске

Мы усовершенствовали процесс поиска в карточке. Теперь при вводе номера телефона или имени  в выдаче появляются имена, удовлетворяющие поиску, и основной контакт (например, номер телефона), а переход к карточке клиента происходит сразу при клике на нужный вариант. Это позволит быстрее находить необходимого клиента и связываться с ним.



Редактирование информации в карточке

Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили доп. функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Теперь, если в карточку клиента  кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.



Кейс: как сеть магазинов Улыбка радуги сократили среднее время ответа и увеличила количество обращений в 2 раза

Уже читали наш новый кейс? В нем мы рассказали, как сеть магазинов «Улыбка радуги» с помощью нашей чат-платформы перевела клиентов в цифровые каналы и сняла нагрузку с телефонии, а также:

1. Сократила время обработки заявок
2. Обеспечила высокий уровень обслуживания клиентов во всех каналах
3. Внедрила отчетность о работе операторов.
4. Подключила инструменты для управления работой операторов в режиме реального времени

Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.

Работая с  LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,

  • удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом

  • чат-боты под любые задачи,

  • инструменты для управления работой операторов

  • мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов

Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024