8 сентября, 2023
Новинки LiveTex: расширенные возможности аналитики, канала e-mail, кейс «Улыбка радуги»
В августе мы реализовали ряд доработок в канале e-mail, а также добавили новые возможности в аналитику и онлайн-мониторинг, чтобы сделать работу с обращениями еще эффективнее.
Работа с обращениями из E-mail канала
Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения.
Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продолжить работу позже. То же самое происходит при восстановлении соединения при его потере. Таким образом, работа с обращениями в данном канале упрощается, а скорость и качество ответов, даже при внеплановых ситуациях, остается высокой.
Доработка онлайн-мониторинга
Напоминаем, что в разделе онлайн-мониторинг вы можете наблюдать за работой операторов в режиме реального времени.
Оценивайте работу операторов онлайн: их статус и время нахождения в нем, количество свободных слотов, обработанные/необработанные обращения и время ответа. В разделе «каналы» отслеживайте загруженность каждого канала и своевременно перенаправляйте сотрудников на самый используемый.
Мы доработали вкладку «группы»: теперь в ней учитываются обращения из канала email, чтобы вы могли видеть полную картину работы сотрудников и каналов и эффективно управлять рабочими процессами.
Новые возможности Аналитики
Анализировать диалоги по ключевым словам стало удобнее. Это можно сделать в разделе «история» при поиске по слову и формировании отчета с данной настройкой. В выгрузке будут учтены все обращения, в которых встречается указанная фраза. Это упростит процесс анализа работы операторов с обращениями: закрывают ли они основные возражения, используют ли согласованные скрипты и не допускают ли ошибок в формулировках.
В Аналитике появился новый раздел «Теги», в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик. Вы также можете выбрать необходимую точку контакта, группу, оператора и сам тег для более детального анализа.
Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для данной категории. В следующих обновлениях мы добавим возможность скачивать отчет в формате сsv. Следите за новостями 😉
Карточка клиента
Удобная выдача при поиске
Мы усовершенствовали процесс поиска в карточке. Теперь при вводе номера телефона или имени в выдаче появляются имена, удовлетворяющие поиску, и основной контакт (например, номер телефона), а переход к карточке клиента происходит сразу при клике на нужный вариант. Это позволит быстрее находить необходимого клиента и связываться с ним.
Редактирование информации в карточке
Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили доп. функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Теперь, если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.
Кейс: как сеть магазинов Улыбка радуги сократили среднее время ответа и увеличила количество обращений в 2 раза
Уже читали наш новый кейс? В нем мы рассказали, как сеть магазинов «Улыбка радуги» с помощью нашей чат-платформы перевела клиентов в цифровые каналы и сняла нагрузку с телефонии, а также:
1. Сократила время обработки заявок
2. Обеспечила высокий уровень обслуживания клиентов во всех каналах
3. Внедрила отчетность о работе операторов.
4. Подключила инструменты для управления работой операторов в режиме реального времени
Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Работа с обращениями из E-mail канала
Мы доработали процесс работы с обращениями из почты при переключении между обращениями или в случае потери интернет-соединения.
Теперь, если оператор набирает сообщение при ответе в e-mail-канале, но до отправки переключается на более срочное обращение, текст и адресат сохраняются, и он сможет с ним продолжить работу позже. То же самое происходит при восстановлении соединения при его потере. Таким образом, работа с обращениями в данном канале упрощается, а скорость и качество ответов, даже при внеплановых ситуациях, остается высокой.
Доработка онлайн-мониторинга
Напоминаем, что в разделе онлайн-мониторинг вы можете наблюдать за работой операторов в режиме реального времени.
Оценивайте работу операторов онлайн: их статус и время нахождения в нем, количество свободных слотов, обработанные/необработанные обращения и время ответа. В разделе «каналы» отслеживайте загруженность каждого канала и своевременно перенаправляйте сотрудников на самый используемый.
Мы доработали вкладку «группы»: теперь в ней учитываются обращения из канала email, чтобы вы могли видеть полную картину работы сотрудников и каналов и эффективно управлять рабочими процессами.
Новые возможности Аналитики
Анализировать диалоги по ключевым словам стало удобнее. Это можно сделать в разделе «история» при поиске по слову и формировании отчета с данной настройкой. В выгрузке будут учтены все обращения, в которых встречается указанная фраза. Это упростит процесс анализа работы операторов с обращениями: закрывают ли они основные возражения, используют ли согласованные скрипты и не допускают ли ошибок в формулировках.
В Аналитике появился новый раздел «Теги», в котором доступны диаграмма или график (на выбор) для понимания/анализа наиболее популярных тематик. Вы также можете выбрать необходимую точку контакта, группу, оператора и сам тег для более детального анализа.
Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для данной категории. В следующих обновлениях мы добавим возможность скачивать отчет в формате сsv. Следите за новостями 😉
Карточка клиента
Удобная выдача при поиске
Мы усовершенствовали процесс поиска в карточке. Теперь при вводе номера телефона или имени в выдаче появляются имена, удовлетворяющие поиску, и основной контакт (например, номер телефона), а переход к карточке клиента происходит сразу при клике на нужный вариант. Это позволит быстрее находить необходимого клиента и связываться с ним.
Редактирование информации в карточке
Так как с карточкой клиента могут работать одновременно несколько операторов, мы добавили доп. функцию, которая позволит отслеживать изменения в ней. Теперь, если в карточку клиента кто-то вносит правки, у другого оператора появляется уведомление о том, что данные изменились, и можно их обновить.
Кейс: как сеть магазинов Улыбка радуги сократили среднее время ответа и увеличила количество обращений в 2 раза
Уже читали наш новый кейс? В нем мы рассказали, как сеть магазинов «Улыбка радуги» с помощью нашей чат-платформы перевела клиентов в цифровые каналы и сняла нагрузку с телефонии, а также:
1. Сократила время обработки заявок
2. Обеспечила высокий уровень обслуживания клиентов во всех каналах
3. Внедрила отчетность о работе операторов.
4. Подключила инструменты для управления работой операторов в режиме реального времени
Скорее кликайте по ссылке, чтобы узнать подробности.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- подключение любых цифровых каналов для общения с клиентами,
- удобное приложение для работы операторов с обширным функционалом
- чат-боты под любые задачи,
- инструменты для управления работой операторов
- мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024