Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: кнопки бота для Одноклассников, новый параметр в отчете, настройка порядка тэгов

Редакция LiveTex
Обновления
В августе мы продолжали заниматься усовершенствованием работы нашей платформы, чтобы ваш клиентский сервис становился еще качественнее.
Обо всем ниже ⬇

1. Чат-бот в Одноклассниках

Процессы цифровизации и автоматизации бизнеса продолжают набирать обороты. Компании расширяют количество каналов связи, и мы им в этом помогаем. Теперь вы можете подключить чат-бота в Одноклассниках.



При реализации этой возможности мы учли особенность работы чат-ботов в ОК (у кнопочного бота не работают кнопки). Поэтому для корректной работы чат-бот представляет варианты ответов в виде цифр - клиенту просто нужно выбрать ту, что подходит ему.

2. В отчет «история обращений» добавлены обращения, обслуженные ботом

Мы продолжаем совершенствовать нашу аналитику, чтобы вам было еще удобнее с ней работать. Теперь в скаченном отчете видно обращения, «обслуженные ботом» Данный отчет поможет понять, насколько и в каких каналах бот снимает нагрузку с операторов, чтобы правильно выстроить приоритеты и принять управленческие решения по KPI сотрудников в разных группах, а также усовершенствовать сценарии работы бота и пополнить раздел Q&A.



3. Настройка тэгов стала более гибкой

Раньше при большом количестве тэгов интерфейс РМО не позволял менять их местами, и необходимо было подстраиваться под уже заданный порядок. Теперь операторы могут настраивать под себя порядок тэгов, даже если их очень много.

4. Отображение информации из канала WhatsApp (i2crm)

Раньше в личном кабинете LiveTex при просмотре обращения из канала WhatsApp, который работает через партнёра i2crm, отображалось только имя пользователя. Теперь видна информация о канале, через который обратился клиент, его идентификатор (в случае с WhatsApp номер телефона) и тема обращения (группа операторов). Это поможет не терять данные клиентов 😊

5. Как банк снизил нагрузку на телефонию и увеличил количество обрабатываемых заявок

Мы подготовили кейс, где рассказали о том, какие каналы помогли банку снизить нагрузку на колл-центр и увеличить кол-во обрабатываемых заявок, что помогло снизить время ожидания ответа оператора, а также, зачем развертывать решение LiveTex в контуре банка. Обо всем мы рассказали в кейсе.

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифы и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024