Интеграция ВКонтакте с чат-платформой LiveTex
Подключите интеграцию ВКонтакте с чат-платформой LiveTex для переписки с клиентами: общайтесь с пользователями там, где им удобно, подключите чат-бот ВКонтакте для бизнеса, используйте подробную аналитику
Используйте все преимущества интеграции ВКонтакте и LiveTex
С сервисами LiveTex соцсеть станет эффективным каналом для работы с клиентами
Для начала работы нужно подключить сообщество к приложению в Личном Кабинете.
Соцсеть предоставляет инструментарий для удобной интеграции. В настройках сообщества через вкладку “Работа с API” можно подключить сообщения сообщества и сообщения товаров. Подробную инструкцию можно почитать здесь.
Возможности единого приложения оператора LiveTex
Сотрудники оперативно обрабатывают все обращения из соцсети ВКонтакте и других каналов связи с помощью рабочего места оператора (РМО). Чтобы ускорить обслуживание и повысить эффективность поддержки, менеджерам доступен широкий выбор инструментов для работы.
Стикеры, эмодзи
Быстрые сообщения
Отправка и получение файлов
История переписки
Карточка клиента
Перевод диалога
Управление процессом работы ВКонтакте для бизнеса
Онлайн-мониторинг
Отслеживайте работу операторов в реальном времени: количество активных чатов, очереди и время ответа в пиковые часы работы
Супервизор
Помогайте операторам с трудными вопросами или перенаправляйте диалоги к более квалифицированным сотрудникам
Подробная аналитика
Получайте точные данные о работе сотрудников в виде наглядных метрик и конкретных цифр
Бесплатные исходящие рассылки ВКонтакте
Напоминайте о себе клиентам с бесплатными исходящими рассылками LiveTex. Соберите базу клиентов и рассылайте оповещения о новых акциях и скидках в пару кликов.
За каждым уникальным пользователем приложение закрепляет его id. Вы можете собрать список из id клиентов, кому планируете отправить сообщения, и сегментировать их на разные аудитории, после проводить рассылки для всех либо для конкретной группы.
LiveTex сохранит всю переписку с пользователем для использования при дальнейших обращениях. Оператор всегда видит историю диалогов, даже если прошлое общение проходило не с ним.
Подробнее про настройку и запуск рассылки можно почитать здесь.
Чат-бот ВКонтакте от LiveTex
Сценарный
Ведет пользователя через команды к целевому действию
Заложите в бота разные сценарии. Он будет помогать клиенту разобраться в товарах, подталкивать к принятию решений, собирать информацию или переводить пользователя в нужный канал связи.
Текстовый
Понимает текстовые обращения и выдает ответы из базы знаний
Отвечает клиентам или подсказывает оператору правильные ответы на основе вопроса. Понимает даже сленг и слова, написанные с ошибками.
Умный
Поддержит диалог с пользователем, имитируя человеческую речь
Справится даже с трудными вопросами, а еще самостоятельно улучшит качество ответов.
Обслуживает пользователей на разных языках.
Подключайте vk чат бот к разным точкам контакта
Они могут работать по уникальным сценариям с разными аудиториями. Например, в двух разных сообществах бот будет предлагать разные товары и услуги.
Подключайте ботов к разным каналам
Настройте их на работу не только в VK, но и в чате сайта, других соцсетях, мессенджерах, в мобильном приложении, либо любом другом удобном канале.
Омникнопка LiveTex и VK
Добавьте на сайт бесплатную кнопку, которая будет вести в ВКонтакте и любые другие удобные каналы связи.
Стильная анимация и выбор расположения отлично впишут её в интерфейс любого сайта.
Это бесплатно.
Поможем на любом этапе работы
Быстрая поддержка и персональный аккаунт-менеджер готовы помочь с любыми вопросами.
- Подобрать подходящее решения для вашего бизнеса
- Провести обучение для ваших сотрудников по работе с чат-платформой
- Помочь с настройками сервиса
А еще мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке любого продукта LiveTex.