Visitor API

Любой канал, у которого есть открытый API, можно подключить к платформе LiveTex

Мессенджеры
Почта
Виджеты
Приложения

Объединим ваш канал связи с LiveTex

У вашей компании уже созданы и настроены собственные каналы общения с клиентом? Их без труда можно объединить на платформе LiveTex с соцсетями и мессенджерами для удобства контакт-центра.

Пример 1

Компания использует собственное приложение (десктоп или мобильное) для оказания услуг. В приложение встроен чат поддержки. Этот чат можно объединить на одной платформе с другими каналами (мессенджерами и соцсетями).

Пример 2

Вы используете собственную форму обратной связи со специфическими полями для заполнения. Данные отправляются в Outlook/Bat/Gmail, и вам нужно постоянно проверять новые сообщения. API поможет подключить базу к приложению LiveTex, чтобы мгновенно получать уведомления о новых заявках.

С Visitor API сообщения из всех каналов поступают в LiveTex, а значит, вы можете:

Со всеми возможностями LiveTex можно ознакомиться на этих страницах

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email