Visitor API
Любой канал, у которого есть открытый API, можно подключить к платформе LiveTex
Объединим ваш канал связи с LiveTex
У вашей компании уже созданы и настроены собственные каналы общения с клиентом? Их без труда можно объединить на платформе LiveTex с соцсетями и мессенджерами для удобства контакт-центра.
Пример 1
Компания использует собственное приложение (десктоп или мобильное) для оказания услуг. В приложение встроен чат поддержки. Этот чат можно объединить на одной платформе с другими каналами (мессенджерами и соцсетями).
Пример 2
Вы используете собственную форму обратной связи со специфическими полями для заполнения. Данные отправляются в Outlook/Bat/Gmail, и вам нужно постоянно проверять новые сообщения. API поможет подключить базу к приложению LiveTex, чтобы мгновенно получать уведомления о новых заявках.
С Visitor API сообщения из всех каналов поступают в LiveTex, а значит, вы можете:
- Добавлять новые каналы в общую очередь и назначать приоритет канала
- Передавать оператору, о чем клиент говорил с чат-ботом
- Отправлять оператору заполненные заявки с сайта и чаты из десктоп-приложений
- Изучать показатели эффективности всех каналов, включая чат-бота
- Собирать данные о скорости и качестве работы операторов по всем добавленным каналам