Лидогенерация

Создайте эффективную систему сбора и анализа данных клиентов на платформе LiveTex

Сервисы
сайта

Настройте привычные всем каналы для эффективного и деликатного сбора нужной информации

Сценарии
вовлечения

Продумайте до мельчайших подробностей поведение чат-ботов и появление полей для контактных данных

Переадрессация
в мессенджеры

Переводите общение в удобный мессенджер, где авторизация клиента уже совершена

Интеграция
с CRM

Выгружайте данные в собственную систему и сегментируйте клиентов на аудитории

Опции для сбора лидов на сайте

Для каждой формы можно настроить собственный сценарий вовлечения клиента: задать оформление, формулировки и условия появления

Пречат-поля

Предложите клиенту указать информацию о себе перед началом диалога с оператором. Эта опция может быть включена как обязательная или пропускаемая

Заказ мгновенного обратного звонка

Пообещайте клиенту перезвонить за 28 секунд и покажите стильный баннер. Система автоматически подключит свободного оператора к звонку, а вы получите номер телефона

Форма обратной связи

Рабочий день окончен? Предложите клиенту оставить свои контакты прямо в окне чата поддержки, чтобы связаться с ним в рабочее время

Нужно перевести диалог в другой канал для сбора лидов?

Воспользуйтесь стильной и бесплатной омникнопкой. Посетитель сайта сам выберет удобный канал для общения, в каждом из которых вы настроили собственный сценарий работы с клиентом

Больше про омникнопку

Мессенджеры с открытой контактной информацией

Если диалог переводится в канал, где клиент сам открывает информацию о себе (например, WhatsApp), вам остается только предоставить ему ту информацию, за которой он пришёл.

В этом поможет удобная чат-платформа LiveTex, которая объединяет в себе все необходимые каналы связи.

Мессенджеры с закрытой контактной информацией и соцсети

Для таких каналов (например, Telegram или Instagram), вы можете настроить уникальные сценарии для получения необходимой информации.

Пример универсального сценария

Воспользуйтесь кнопочным чат-ботом LiveTex, чтобы создать импровизированный квиз для любого канала связи: чат на сайте или мессенджер.

Клиент ответит на несколько вопросов, а затем оставит контакты, чтобы живой человек связался с ним и передал результаты.

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email