Чат-платформа и чат-боты транспортно- логистических компаний
Простая идентификация клиента и мгновенные ответы о статусе груза
Попробовать бесплатноТранспортные компании, которые уже используют LIVETEX
Наглядная демонстрация системы LiveTex в логистической компании
Пример 1
У вашей компании есть собственное мобильное приложение, клиент авторизован и пишет в чат поддержки в нём
Бота можно настроить на взаимодействие с любой системой (даже самописной), и он будет выдавать данные по запросу оттуда.
Пример 2
Ваша компания работает через каналы связи в мессенджерах и соцсетях.
Бот может идентифицировать клиента в любом канале сязи по номеру заказа и брать данные из вашей системы.
Пример 3
Вопрос клиента требует ответа оператора.
Оператор видит, о чем шла переписка и может моментально среагировать, не задавая вопросы по второму кругу.
Также бота можно настроить на работу с новыми клиентами
- Подберет оптимальный тариф
- Расскажет про варианты упаковки
- Предложит лучший способ транспортировки
- Заранее сообщит ориентировочные сроки
- Заменит FAQ
Переведите всю работу с обращениями в удобные цифровые каналы
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией
- Писал на почту
- Оставлял заявку в мобильном приложении
- Заказывал звонок
- Обращался в чате сайта
- Задавал вопрос в директ
Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе
Аналитика LiveTex
Множество показателей в наглядных цифрах и метриках доступно в личном кабинете
- В каком из каналов пользователи обращаются чаще?
- Сколько сообщений закрыл бот, а сколько передал оператору?
- Аналитика тегов товаров и услуг: по каким вопросам пользователи обращаются чаще?