Чат-платформа и чат-боты для ЖКХ и ЖКУ

Автоматизируйте работу с обращениями и жалобами в любом канале. Оперативно отвечайте на сообщения жильцов

Попробовать бесплатно

Проводите цифровизацию своих услуг и повышайте клиентоориентированность

Создайте возможность контактировать с вами в любом удобном для клиента канале

Отвечайте на обращения из всех каналов через единое удобное приложение

Подключите чат-ботов и снимите до 80% работы с операторов

Создайте чат поддержки с ботом, который будет решать большинство рутинных вопросов

Бот самостоятельно формирует заявку в вашей базе и выгружает данные, которые оставил клиент. После этого её проверяет сотрудник и принимает по ней решение. Такой подход позволяет клиентам обратиться к вам даже в нерабочее время.

Приятно удивляйте клиента во время обслуживания

Когда пользователь обращается в ЖКХ или ЖКУ, он ожидает максимально оперативного решения своего вопроса. Платформа LiveTex поможет сократить время ответа до 1 секунды.

Оперативно реагируйте на изменения

Произошла авария? Подготовьтесь к потоку обращений. Настройте бота на автоматический ответ по ключевым словам и сэкономьте время операторов.

Все обращения в одной системе

Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией

  • Писал на почту
  • Оставлял заявку в мобильном приложении
  • Заказывал звонок
  • Обращался в чате сайта
  • Задавал вопрос в директ

Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе

Попробуйте сами и поймите, какой потенциал для работы с клиентами раскрывает LIVETEX

Прочтите больше о продуктах и возможностях LiveTex

Попробуйте платформу в деле

Свяжитесь с LiveTex через любой из удобных каналов.

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email