Чат-платформа и чат-боты для банков
Мгновенно отвечайте клиентам в любом удобном канале связи. Используйте on-premise модель для соблюдения требований по безопасности данных
Попробовать бесплатноБанки, которые уже используют LIVETEX
Приятно удивляйте клиента во время обслуживания
Когда пользователь обращается в поддержку банка, он ожидает максимально оперативного решения своего вопроса. Платформа LiveTex поможет сократить время ответа до 1 секунды.
Чат боты для банка: сценарный и текстовый
Мгновенно ответят клиенту банка и начнут заниматься его проблемой. При правильной настройке чат-боты берут на себя до 80% работы операторов
Интеграции с внутренними системами
Любые автоматизированные операции бот сделает сам, не отвлекая оператора
Передача диалога
Если клиенту потребуется общение с оператором, бот передаст диалог с сохранением переписки
Приложение оператора
Объединяет в себе все каналы связи. Позволяет сотрудникам одинаково эффективно работать с обращениями на сайте, в приложении, соцсетях и мессенджерах
Профиль клиента
Благодаря интеграции с CRM оператор знает данные клиента, с которым общается
Инструменты оператора
Автоответы, подсвечивание необработанных обращений, “подглядывание” и другие полезные функции, ускоряющие работу
On-Premise
Используйте развертывание платформы LiveTex в закрытом контуре и расширяйте возможности для консультаций клиентов
Больше про развертываниеРутинная работа поддержки банка
Если политика банка – живое общение со всеми клиентами, работа операторов также становится удобнее благодаря сохранению всех переписок и профилю клиента. Сотрудник сразу будет знать, с какими запросами чаще обращается пользователь и подготовится к ответам заранее. А если вопрос не в его компетенции – передаст диалог специалисту.
Работу с типовыми запросами можно полностью переложить на ботов. Они справляются быстрее операторов и способны обрабатывать неограниченное количество запросов пользователей одновременно.
Больше функций для эффективного банковского обслуживания
Маршрутизация
При правильной настройке приложение само направит диалог в нужное подразделение к компетентному специалисту.
Переадресация
Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции
Отправка файлов
Фото, видео, документы. Отправляйте любые виды файлов и ссылок и общайтесь с клиентом без ограничений.
Стикеры и эмодзи
Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.
Все обращения в одной системе
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией
- Писал на почту
- Оставлял заявку в мобильном приложении
- Заказывал звонок
- Обращался в чате сайта банка
- Задавал вопрос в директ
Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе