Платформа LiveTex подходит компаниям, которые продают товары и услуги, консультируют клиентов в интернете или планируют это делать. Объедините все современные текстовые каналы в платформе LiveTex для качественного сервиса и увеличения продаж.
Увеличение целевых обращений
Положительный клиентский опыт
Высокая продуктивность сотрудников
Сокращение брошенных корзин и заявок
Рост новых и повторных продаж
Увеличение среднего чека
Настройте приглашения в чат для целевых посетителей для увеличения продаж на сайте. Удерживайте тех, кто собирается уходить с сайта.
Собирайте контакты посетителей для рекламных кампаний и адресных e-mail-рассылок с выбором целевой аудитории для побуждения к покупке. Даже в нерабочее время.
Собирайте историю переписки с клиентом из всех каналов в его профиле и используйте данные для проактивных продаж.
Обрабатывайте обращения из всех каналов в едином интерфейсе. Каждый сотрудник может обрабатывать до 4 обращений одновременно.
Настраивайте правила распределения запросов по отделам и тематикам.
Отслеживайте качество и скорость работы сотрудников. Наблюдайте в реальном времени сколько обращений обработано, а сколько пропущено.
Добавляйте новый канал в платформу и подключайте сотрудников к работе в нем за несколько минут..
Обучение на практике
Помогаем настроить платформу под ваши бизнес-процессы, делимся экспертизой и реальными кейсами
Поддержка
Персональный менеджер и техническая поддержка LiveTex готовы в любой момент ответить на ваши вопросы
Стабильная работа
Гарантируем бесперебойную работу системы. Показатель доступности LiveTex — 99,9%
Защита информации
Обеспечиваем конфиденциальность и целостность данных
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова