Чат для мобильного приложения

LiveTex повышает ценность вашего мобильного приложения для клиентов. Это удобный и оперативный способ связи с компанией без необходимости звонить или оставлять заявку.
Чат для мобильного приложения LiveTex поддерживает операционные системы iOS (iPhone) и Android.

Попробовать бесплатно Настройка и управление каналом

Чат от Livetex: новая функциональность в вашем мобильном приложении

  • Полная история  авторизованного клиента, с какого бы устройства он ни залогинился
  • Выбор отдела/ группы/темы обращения
  • Информация об операторе:   никнейм, аватарка, должность
  • Возможность встроить любой чат-бот. Бесшовная интеграция с нашими чат-ботами NanoTech42 – текстовым и кнопочным
  • Обмен файлами,  фото, ссылками в чате
  • Мгновенные push-уведомления об ответе оператора
  • Оценка чата клиентом
  • Отправка клиенту системных сообщений о том, что обращение находится в очереди / назначено на конкретного оператора / оператор закрыл обращение / об оценке диалога клиентом. Для всех сообщений вы можете задать свои тексты

Сделайте мобильное приложение незаменимым для клиентов

Вы доступны в один клик, как в любимом мессенджере

Вы консультируете и решаете вопросы практически мгновенно

Клиенту не нужно звонить, идти на сайт или оставлять заявку

Чат в мобильном приложении для iOS

Любые варианты интеграции чата в ваше мобильное приложение iOS / Android:

  • скачать готовый модуль – и можно общаться
  • настроить весь дизайн чата под себя с нашим SDK 3.0 (2020г.)
  • реализовать свой SDK с нашим Visitor API

Чат в мобильном приложении для Android

PUSH-уведомления клиента об ответе оператора можно реализовать одним из двух способов:

1. С сервера LiveTex на ваш сервер поступают вебхуки с сообщениями в формате JSON. Ваш сервер на основе полученных данных сможет отправить push-уведомление. Это безопасно и удобно – не нужно передавать нам сертификаты и пароли от сервисов рассылки уведомлений.

2. Сервер LiveTex может отправлять push-уведомления в ваше приложение.

Почему чат в приложении — необходимый канал связи?

чат приложение для Андройда и Айфона

Чат в приложении настроен на решение ваших задач

Ваша цель — продажи
товаров и услуг

  • Помогайте выбрать из нескольких товаров
  • Предлагайте сопутствующие товары и услуги
  • Привлекайте внимание к акциям
  • Помогайте в Корзине покупок
  • Напоминайте о бонусах и скидках
  • Помогайте провести оплату

Ваша цель — поддержка
клиентов

  • Консультируйте о новых услугах
  • Помогайте подключать/отключать услуги
  • Помогайте заполнять сложные заявки
  • Оказывайте поддержку при переходе на новые тарифы
  • Советуйте новые акции и предложения
  • Решайте технические вопросы


Чат LiveTex работает в мобильных приложениях для iPhone, iPod touch, iPad и устройств на Android.

Выгоды подключения чата в мобильное приложение

Больше решённых вопросов без нагрузки на колл-центр и другие каналы

Больше целевых действий от клиентов (заказы, покупки, подключение услуг)

Снижается процент удалений приложения.
Растет Retention Rate

Каждый раздел приложения выполняет свои задачи. Меньше “забытых” функций

Улучшите свое мобильное приложение прямо сейчас

Преимущества текстовых каналов

  • Больший охват аудиторий
  • Увеличение продуктивности сотрудников
  • Низкая стоимость коммуникаций с клиентами
  • Увеличение лояльности клиентов и рост продаж

Подробнее о преимуществах

Что отличает решения LiveTex?

Официально

Только официальные интеграции с цифровыми каналами без риска для бизнеса

Удобно

Современное Приложение оператора, которое повышает производительность работы

Серьезно

Личный кабинет, в котором легко настроить и контролировать бизнес-процессы

Технологично

Новейшие цифровые каналы, освоить работу в которых можно за минуты

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова