Чат в мобильном приложении от LiveTex
Добавьте чат в мобильное приложение для оперативной помощи клиентам.
Подходит для приложений на базе iOS и Android.
Используйте все преимущества чата онлайн в мобильном приложении на платформе LiveTex
Удобный канал для связи с клиентами
Формат мессенджера знаком всем пользователям смартфонов — все ответы всегда под рукой в мобильном приложении
Операторы получают все заявки в одном месте
Менеджеры отвечают быстрее, так как все обращения из разных каналов приходят в одно место, и нет необходимости переключаться между окнами
Гибкие варианты интеграции
Любые варианты интеграции: от готового SDK до создания своего с Visitor API
Три способа установки приложения:
- Простой: задайте базовые настройки в личном кабинете и используйте готовый модуль.
- Продвинутый: используйте готовый SDK 3.0 от LiveTex и настройте весь дизайн чата в приложении самостоятельно.
- Профессиональный: создайте собственный SDK с Visitor API от LiveTex.
Два способа реализации PUSH-уведомлений:
- С сервера LiveTex на ваш сервер поступают вебхуки с сообщениями в формате JSON. Ваш сервер на основе полученных данных сможет отправить push-уведомление. Это безопасно и удобно – не нужно передавать нам сертификаты и пароли от сервисов рассылки уведомлений.
- Сервер LiveTex может отправлять push-уведомления в ваше приложение.
Возможности единого приложения оператора LiveTex
Сотрудники обрабатывают обращения из чата в мобильном приложении и других каналов связи быстрее, используя рабочее место оператора (РМО). Для повышения эффективности поддержки менеджеры имеют доступ к различным инструментам.
Стикеры, эмодзи
Подглядывание
Отправка и получение файлов
История переписки
Push-уведомления
Оценка чата клиентом
Управление процессом работы
Онлайн-мониторинг
Контролируйте работу операторов в реальном времени: отслеживайте количество активных диалогов, наличие очереди и среднее время ответа в пиковые часы
Супервизор
Помогайте операторам решать сложные вопросы или перенаправляйте диалоги к более компетентным сотрудникам
Подробная аналитика
Получайте точные показатели работы сотрудников и ботов в наглядных метриках и конкретных цифрах
Чат боты в мобильном приложении от LiveTex
Сценарный
Проведет клиента к целевому действию, автоматизирует рутинные действия, соберет информацию
Текстовый
Заменит FAQ, ответит текстами из базы знаний, подскажет ответ оператору, поймет даже жаргон и слова с ошибками
Умный
Поддержит диалог с пользователем, а еще самостоятельно улучшит качество ответов
Боты настраиваются в личном кабинете. Для каждого можно задать подробные сценарии работы, тексты, имя и аватар.
Боты могут работать по разным сценариям в разных каналах. Например, в мобильном приложении бот помогает сменить тариф, а в мессенджере отвечает на вопросы.
Подберем оптимальное решение для вашего бизнеса
Техподдержка и персональный менеджер LiveTex всегда на связи и готовы помочь в любых сложных ситуациях.
- Поможем с выбором тарифа и настройкой сервиса
- Проведем обучение для ваших операторов
- Окажем помощь в настройке сервиса
Также у нас есть База Знаний с подробными инструкциями по настройке каждого продукта LiveTex.