Кнопочный бот NanoTech42 от LiveTex

Помогайте своим клиентам решать их вопросы 24/7 в удобном для них канале: подключите кнопочного чат-бота и настройте сценарий общения по самым популярным вопросам.
Наш кнопочный (сценарный) бот бесшовно интегрируется в платформу LiveTex и готов консультировать ваших клиентов в любых каналах: на сайте, в мобильном приложении, во всех мессенджерах – WhatsApp, Telegram, Viber, и в социальных сетях – ВК, Facebook, Instagram.

Мы ценим вашу индивидуальность – и для кнопочного чат-бота вы можете сделать собственную аватарку в стиле своего бренда.

Настройте сценарии чат-бота под свои задачи

  • Ответы на типовые запросы: чат-бот полностью заменит оператора в диалогах на 100% шаблонизированные темы. Например, как оформить заказ, режим работы магазинов, актуальные акции

  • Гибкая маршрутизация: перевод на конкретные группы операторов в зависимости от региона, наличия оформленного заказа или любых других факторов. Так обращение сразу попадет на компетентного сотрудника, и ваш клиент останется довольным

  • Дополнительная навигация по сайту: если у вас сложный сайт, и меню не всегда помогает, решением может стать система ссылок в сценарном чат-боте. Облегчите своим клиентам поиск информации – переводите их на нужные страницы в несколько кликов

Создание и подключение кнопочного бота

Создать сценарий кнопочного бота очень просто:

  • Зарегистрируйтесь на странице https://my.nanotech42.com/sign_up

  • Войдите в Личный кабинет и настройте сценарий при помощи интуитивно понятного интерфейса

  • После настройки сценария обратитесь к вашему менеджеру или в техническую поддержку для его включения

Кнопочный бот в платформе LiveTex: удобно и выгодно

  • Снижает нагрузку на операторов по типовым вопросам

  • Помогает клиентам пройти необходимые шаги перед началом диалога с оператором

  • Собирает дополнительную информацию для гибкой маршрутизации

  • Помогает найти информацию на сложных сайтах

  • При переводе на оператора передаст ему всю историю взаимодействия

  • Единая аналитика коммуникаций с клиентом

Попробуйте прямо сейчас