10 августа, 2023
Новинки LiveTex: новые возможности карточки клиента, аналитики и чат-бота
В июле мы усердно занимались функциональными доработками платформы, чтобы расширить ее возможности для успеха вашего бизнеса.
Некоторое время назад мы добавили раздел Клиенты, и настало время добавлять полезные инструменты, как для наполнения вашей базы, так и для работы с действующими клиентами.
Ранее поиск был возможен только по контакту или по идентификатору. Теперь, если пользователь представился, и карточка клиента была автоматически создана с его именем, то вы сможете найти клиента, указав в поиске имя.
Не всегда клиенты сразу вводят корректные данные при начале диалога. Также часто вместо имени в канале, например, социальной сети, откуда обращается клиент, указан псевдоним. Теперь при необходимости вы всегда можете найти клиента в вашей базе клиентов и поменять имя в карточке для удобного взаимодействия в дальнейшем.
Теперь возможно дополнить карточку любыми контактами, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Любой контакт теперь также можно указать и при ручном создании нового клиента.
Возобновить диалог стало еще проще! Напоминайте о себе от имени официальной группы или делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений.
Будьте проактивными: отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках.
Достаточно найти карточку клиента, через меню выбрать “Отправить сообщение”, выбрать подходящий канал связи и отправить сообщение. Если клиент ответит на ваше сообщение, то создастся новое обращение, в начале которого оператор увидит текст изначально отправленного вами сообщения.
Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для карточки клиента, такими как редактирование/удаление контакта, объединение карточек, дополнительные поля для различной информации. Процесс работы с исходящими также получит дополнительные функции, а в карточке клиента появится история обращений и связанные с клиентом задачи. Кроме того, раздел Клиенты будет доступен не только в личном кабинете, но и в приложении оператора. Следите за новостями ;)
Для того, чтобы собрать дополнительные сведения от посетителя при его общении с чат-ботом (например, имя или email, номер заказа или номер договора) в настройках кнопочного бота есть возможность добавлять свои вопросы. Ранее длина вопроса ограничивалась 128 знаками. Мы прислушались к вашей просьбе и расширили данное значение до 2000, чтобы вы могли задать клиенту вопрос, указав все необходимые нюансы.
Ранее в разделе аналитики Каналы можно было отслеживать количество обращений по часам только за один день. Теперь вы можете выбрать любой необходимый период, чтобы проанализировать этот показатель за каждый его день, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете. Всего за 1 клик вы сможете оценивать распределение нагрузки по каналам в течение недели или месяца, чтобы оптимизировать количество необходимых для их обработки ресурсов.
Согласно последним данным, аудитория WhatsApp составляет более 2 млрд активных пользователей. Мессенджер перерос в полноценный бизнес-инструмент, который компании используют для увеличения трафика и стимулирования продаж.
Мы подготовили статью, в которой рассказали о том, как интеграция платформы LiveTex с каналом WhatsApp позволяет повышать продажи.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Мы активно развиваемся и совершенствуем наш продукт, в том числе благодаря вашей обратной связи. Нам будет приятно, если вы поделитесь отзывом о работе с LiveTex.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
1. Карточка клиента: новые функции в разделе Клиенты
Некоторое время назад мы добавили раздел Клиенты, и настало время добавлять полезные инструменты, как для наполнения вашей базы, так и для работы с действующими клиентами.
Поиск по имени
Ранее поиск был возможен только по контакту или по идентификатору. Теперь, если пользователь представился, и карточка клиента была автоматически создана с его именем, то вы сможете найти клиента, указав в поиске имя.
Редактирование имени
Не всегда клиенты сразу вводят корректные данные при начале диалога. Также часто вместо имени в канале, например, социальной сети, откуда обращается клиент, указан псевдоним. Теперь при необходимости вы всегда можете найти клиента в вашей базе клиентов и поменять имя в карточке для удобного взаимодействия в дальнейшем.
Добавление любых контактов
Теперь возможно дополнить карточку любыми контактами, чтобы у вас были все актуальные данные для связи с вашим клиентом в будущем в любом канале. Любой контакт теперь также можно указать и при ручном создании нового клиента.
Исходящие из карточки
Возобновить диалог стало еще проще! Напоминайте о себе от имени официальной группы или делайте допродажи с помощью индивидуальных предложений.
Будьте проактивными: отправляйте клиентам информацию о статусе заказа, поступлении новых товаров и скидках.
Достаточно найти карточку клиента, через меню выбрать “Отправить сообщение”, выбрать подходящий канал связи и отправить сообщение. Если клиент ответит на ваше сообщение, то создастся новое обращение, в начале которого оператор увидит текст изначально отправленного вами сообщения.
Мы продолжаем работать над необходимыми функциями для карточки клиента, такими как редактирование/удаление контакта, объединение карточек, дополнительные поля для различной информации. Процесс работы с исходящими также получит дополнительные функции, а в карточке клиента появится история обращений и связанные с клиентом задачи. Кроме того, раздел Клиенты будет доступен не только в личном кабинете, но и в приложении оператора. Следите за новостями ;)
2. Чат-боты Nanotech42: увеличенное число символов в вопросе
Для того, чтобы собрать дополнительные сведения от посетителя при его общении с чат-ботом (например, имя или email, номер заказа или номер договора) в настройках кнопочного бота есть возможность добавлять свои вопросы. Ранее длина вопроса ограничивалась 128 знаками. Мы прислушались к вашей просьбе и расширили данное значение до 2000, чтобы вы могли задать клиенту вопрос, указав все необходимые нюансы.
3. Аналитика: количество обращений в каналах по часам
Ранее в разделе аналитики Каналы можно было отслеживать количество обращений по часам только за один день. Теперь вы можете выбрать любой необходимый период, чтобы проанализировать этот показатель за каждый его день, как на графике в личном кабинете, так и в выгруженном отчете. Всего за 1 клик вы сможете оценивать распределение нагрузки по каналам в течение недели или месяца, чтобы оптимизировать количество необходимых для их обработки ресурсов.
4. Как повысить продажи c помощью WhatsApp
Согласно последним данным, аудитория WhatsApp составляет более 2 млрд активных пользователей. Мессенджер перерос в полноценный бизнес-инструмент, который компании используют для увеличения трафика и стимулирования продаж.
Мы подготовили статью, в которой рассказали о том, как интеграция платформы LiveTex с каналом WhatsApp позволяет повышать продажи.
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Отзывы о LiveTex
Мы активно развиваемся и совершенствуем наш продукт, в том числе благодаря вашей обратной связи. Нам будет приятно, если вы поделитесь отзывом о работе с LiveTex.
Оставить отзыв на Яндекс Оставить отзыв в Google
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Работая с LiveTex вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
- объединение всех каналов связи с клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
- чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
- инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
- интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
- подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API.
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи в решении любых вопросов.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024