8 июня, 2023
Новинки LiveTex: настройка смены изображения в омникнопке, доработки ВКонтакте, новый кейс
За прошедший месяц мы подготовили много полезного и с радостью делимся майскими новинками.
Настраивайте самостоятельно частоту смены изображения кнопки: через заданное количество секунд или совсем без мигания. Если вы установите значение 0, то изображение омникнопки перестанет меняться, и постоянно на виду будет тот канал, который установлен первым в списке добавленных каналов. Напоминаем, что вы можете менять их порядок.
Найти настройки виджета можно в разделе «Дизайн» - «Омникнопка».
В ближайших планах на «улучшайзинг» кнопки — возможность менять порядок каналов с учетом тех, что отображаются по умолчанию (чат на сайте, офлайн заявка, заказ звонка).
Работать в соцсети ВКонтакте стало еще удобнее! Теперь операторы могут видеть стикеры и ссылки, которые присылают им клиенты. Также менеджер получит все файлы, даже если пользователь отправил несколько за один раз (ранее при количестве больше 5 оператор видел в РМО только один из них).
Мы также доработали приём пересланных сообщений: оператор получит пересланное сообщение с комментарием пользователя или без него.
Мы стараемся делать вашу работу с нашим сервисом еще комфортнее. По данным ТАСС, аудитория ВКонтакте за первый квартал выросла на 11% и составила 81,5 млн человек. Если вы до сих пор не используете ВКонтакте как канал для коммуникации с клиентами, то сейчас самое время его подключить.
Мы внесли исправления в работу супервизора. Теперь при закрытии руководителем обращения, которое находится в работе у бота, ему присваивается статус: обслуженное ботом. Ранее в истории после закрытия статус не менялся, и обращение отображалось как назначенное на бота. Обращаем ваше внимание, что заявки на боте закрываются автоматически через час при отсутствии активности.
Мы доработали отправку рассылки с использованием шаблонов с кнопками, документами и медиа (изображения и видео). Оповещайте своих пользователей о новинках и станьте еще ближе к клиентам.
Обратитесь к вашему менеджеру LiveTex, если хотите подключить WhatsApp Business.
В новом кейсе рассказали о том, как с помощью универсальной чат-платформы LiveTex компания «Окна Аттик» перевела клиентов в цифровые каналы, чтобы ускорить решение вопросов, которыми занимаются менеджеры, а также:
1. Стала ближе к клиентам и предложила им выбор каналов для связи
2. Собирает лиды в нерабочее время
3. Повысила лояльность покупателей за счет быстрой и качественной поддержки
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
1. Новые возможности Омникнопки
Настраивайте самостоятельно частоту смены изображения кнопки: через заданное количество секунд или совсем без мигания. Если вы установите значение 0, то изображение омникнопки перестанет меняться, и постоянно на виду будет тот канал, который установлен первым в списке добавленных каналов. Напоминаем, что вы можете менять их порядок.
Найти настройки виджета можно в разделе «Дизайн» - «Омникнопка».
В ближайших планах на «улучшайзинг» кнопки — возможность менять порядок каналов с учетом тех, что отображаются по умолчанию (чат на сайте, офлайн заявка, заказ звонка).
2. Доработки для канала ВКонтакте
Работать в соцсети ВКонтакте стало еще удобнее! Теперь операторы могут видеть стикеры и ссылки, которые присылают им клиенты. Также менеджер получит все файлы, даже если пользователь отправил несколько за один раз (ранее при количестве больше 5 оператор видел в РМО только один из них).
Мы также доработали приём пересланных сообщений: оператор получит пересланное сообщение с комментарием пользователя или без него.
Мы стараемся делать вашу работу с нашим сервисом еще комфортнее. По данным ТАСС, аудитория ВКонтакте за первый квартал выросла на 11% и составила 81,5 млн человек. Если вы до сих пор не используете ВКонтакте как канал для коммуникации с клиентами, то сейчас самое время его подключить.
3. Закрытие обращений на боте
Мы внесли исправления в работу супервизора. Теперь при закрытии руководителем обращения, которое находится в работе у бота, ему присваивается статус: обслуженное ботом. Ранее в истории после закрытия статус не менялся, и обращение отображалось как назначенное на бота. Обращаем ваше внимание, что заявки на боте закрываются автоматически через час при отсутствии активности.
4. Наладили отправку шаблонов для WhatsApp от Gupshup
Мы доработали отправку рассылки с использованием шаблонов с кнопками, документами и медиа (изображения и видео). Оповещайте своих пользователей о новинках и станьте еще ближе к клиентам.
Обратитесь к вашему менеджеру LiveTex, если хотите подключить WhatsApp Business.
5. Как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы
В новом кейсе рассказали о том, как с помощью универсальной чат-платформы LiveTex компания «Окна Аттик» перевела клиентов в цифровые каналы, чтобы ускорить решение вопросов, которыми занимаются менеджеры, а также:
1. Стала ближе к клиентам и предложила им выбор каналов для связи
2. Собирает лиды в нерабочее время
3. Повысила лояльность покупателей за счет быстрой и качественной поддержки
Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024