Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: настройка смены изображения в омникнопке, доработки ВКонтакте, новый кейс

Редакция LiveTex
Обновления
За прошедший месяц мы подготовили много полезного и с радостью делимся майскими новинками.

1. Новые возможности Омникнопки


Настраивайте самостоятельно частоту смены изображения кнопки: через заданное количество секунд или совсем без мигания. Если вы установите значение 0, то изображение омникнопки перестанет меняться, и постоянно на виду будет тот канал, который установлен первым в списке добавленных каналов. Напоминаем, что вы можете менять их порядок.

Найти настройки виджета можно в разделе «Дизайн» - «Омникнопка».



В ближайших планах на «улучшайзинг» кнопки  —  возможность менять порядок каналов с учетом тех, что отображаются по умолчанию (чат на сайте, офлайн заявка, заказ звонка).

2. Доработки для канала ВКонтакте 


Работать в соцсети ВКонтакте стало еще удобнее! Теперь операторы могут видеть стикеры и ссылки, которые присылают им клиенты. Также менеджер получит все файлы, даже если пользователь отправил несколько за один раз (ранее при количестве больше 5 оператор  видел в РМО только один из них).

Мы также доработали приём пересланных сообщений: оператор получит пересланное сообщение с комментарием пользователя или без него.



Мы стараемся делать вашу работу с нашим сервисом еще комфортнее. По данным ТАСС, аудитория ВКонтакте за первый квартал выросла на 11% и составила 81,5 млн человек. Если вы до сих пор не используете ВКонтакте как канал для коммуникации с клиентами, то сейчас самое время его подключить.

3. Закрытие обращений на боте


Мы внесли исправления в работу супервизора. Теперь при закрытии руководителем обращения, которое находится в работе у бота, ему присваивается статус: обслуженное ботом. Ранее в истории после закрытия статус не менялся, и обращение отображалось как назначенное на бота. Обращаем ваше внимание, что заявки на боте закрываются автоматически через час при отсутствии активности.

4. Наладили отправку шаблонов для WhatsApp от Gupshup


Мы доработали отправку рассылки с использованием шаблонов с кнопками, документами и медиа (изображения и видео). Оповещайте своих пользователей о новинках и станьте еще ближе к клиентам.



Обратитесь к вашему менеджеру LiveTex, если хотите подключить WhatsApp Business.

5. Как компания по производству окон перевела клиентов в цифровые каналы


В новом кейсе рассказали о том, как с помощью универсальной чат-платформы LiveTex компания «Окна Аттик» перевела клиентов в цифровые каналы, чтобы ускорить решение вопросов, которыми занимаются менеджеры, а также:

1. Стала ближе к клиентам и предложила им выбор каналов для связи
2. Собирает лиды в нерабочее время
3. Повысила лояльность покупателей за счет быстрой и качественной поддержки

Чтобы быть в курсе всех новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024