Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента

Редакция LiveTex
Обновления
Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок.

Обо всем по порядку:

1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения

Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток.

Для отображения нужных UTM-меток следуйте инструкции или обратитесь за помощью к нашей технической поддержке.

Метки появятся в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.

Данные будут видны в РМО, в личном кабинете при просмотре Истории, а также в файле выгрузки Истории в столбце "Пречат поля".

2. Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку

Важная составляющая хорошего клиентского опыта — это качественная и своевременная поддержка. В новой статье мы собрали инструменты, которые помогли выстроить работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты.

С помощью каких инструментов сократили среднее время ожидания ответа до 30 секунд, как удалось персонализировать общение и ускорить процесс адаптации новых сотрудников — обо всем этом читайте здесь.

3. Карточка клиента

Напоминаем, что на тарифе «Продвинутый» теперь вы можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты.

Особенности на текущий момент:

— Записи о клиентах могут содержать несколько полей с контактами;
— Карточки клиента создаются вручную и автоматически при определённых условиях:
при обращении через канал "Чат на сайте", если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
при обращении через канал "Мобильное приложение" (Visitor API);
— Поиск карточки можно осуществлять:
по установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
по идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
по добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты;
— При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.



Мы продолжим расширять возможности карточки и добавлять новые инструменты работы с клиентами. В последующем записи будут создаваться автоматически при любом обращении нового пользователя.

Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Если вы еще не с нами,  зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Поделиться:

Интересные новости

Свежий дайджест с новинками лета

Привет, друзья! В статье собрали все свежие новости LiveTex за первую половину лета. Скорее читайте и используйте новые настройки ⬇️ Кнопка включения/выключения встроенного переводчика LiveTex В мае мы добавили встроенный переводчик в рабочее место оператора (РМО). Напоминаем, что с его помощью ваши операторы могут оперативно дать качественный ответ на любом языке. Подробнее о работе переводчика можно прочитать в нашей Базе Знаний. В июне мы улучшили переводчик, добавив в РМО кнопку для включения и выключения этой...

9 августа, 2024
Горячие новинки мая

Привет, друзья! Мы спешим с приятными новостями! В статье расскажем про нашу новинку — переводчик в РМО, видеоинструкцию по настройке чат-бота (для тех, кто предпочитает видеоформат), новый кейс с Dostaевским. Но обо всем по порядку ⬇ Преодолеваем языковой барьер. Переводчик в РМО LiveTex Знаем, что многие из вас очень ждали эту новинку 😉. Рады поделиться новостью о том, что теперь в рабочем месте оператора доступен переводчик! Вы больше не потеряете потенциальных клиентов из-за языкового барьера. С переводчиком Li...

10 июня, 2024
Горячие новинки марта от LiveTex

Привет, друзья! Мы уже спешим к вам с самыми свежими новинками чат-платформы за март. Без лишних слов перейдем к новостям ⬇️ Интеграция с Битрикс24 Вы просили — мы сделали. Под занавес марта раскатали готовую интеграцию с Битрикс24. Теперь вы можете автоматически передавать в CRM данные о клиентах и содержание диалогов, которые обработали операторы в РМО. Но главное преимущество готовой интеграции в том, что ее настройка очень простая! Вам не нужно самостоятельно реализовывать интеграцию, привлекать программистов,...

10 апреля, 2024