12 января, 2023
Новинки LiveTex: передача UTM-меток в атрибуты обращения, карточка клиента
Новогодние праздники закончились, и мы уже активно работаем. В декабре мы успели подготовить для вас несколько полезных новинок.
Обо всем по порядку:
1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения
Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток.
Для отображения нужных UTM-меток следуйте инструкции или обратитесь за помощью к нашей технической поддержке.
Метки появятся в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.
Данные будут видны в РМО, в личном кабинете при просмотре Истории, а также в файле выгрузки Истории в столбце "Пречат поля".
2. Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку
Важная составляющая хорошего клиентского опыта — это качественная и своевременная поддержка. В новой статье мы собрали инструменты, которые помогли выстроить работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты.
С помощью каких инструментов сократили среднее время ожидания ответа до 30 секунд, как удалось персонализировать общение и ускорить процесс адаптации новых сотрудников — обо всем этом читайте здесь.
3. Карточка клиента
Напоминаем, что на тарифе «Продвинутый» теперь вы можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты.
Особенности на текущий момент:
— Записи о клиентах могут содержать несколько полей с контактами;
— Карточки клиента создаются вручную и автоматически при определённых условиях:
при обращении через канал "Чат на сайте", если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
при обращении через канал "Мобильное приложение" (Visitor API);
— Поиск карточки можно осуществлять:
по установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
по идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
по добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты;
— При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.
Мы продолжим расширять возможности карточки и добавлять новые инструменты работы с клиентами. В последующем записи будут создаваться автоматически при любом обращении нового пользователя.
Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Обо всем по порядку:
1. Передача UTM-меток в атрибуты обращения
Для расчета эффективности рекламных кампаний важно понимать, какие являются наиболее конверсионными, и как покупатель ведет себя после совершения действия на сайте. Мы добавили возможность отслеживать связь между обращениями клиентами и источником трафика на сайт с помощью UTM-меток.
Для отображения нужных UTM-меток следуйте инструкции или обратитесь за помощью к нашей технической поддержке.
Метки появятся в атрибутах обращения, если посетитель сайта начнёт чат, отправит офлайн заявку или закажет звонок через форму заказа звонка в рамках этой же сессии.
Данные будут видны в РМО, в личном кабинете при просмотре Истории, а также в файле выгрузки Истории в столбце "Пречат поля".
2. Как LiveTex выстроил эффективную техническую поддержку
Важная составляющая хорошего клиентского опыта — это качественная и своевременная поддержка. В новой статье мы собрали инструменты, которые помогли выстроить работу нашей техподдержки, высокий уровень которой отмечают наши клиенты.
С помощью каких инструментов сократили среднее время ожидания ответа до 30 секунд, как удалось персонализировать общение и ускорить процесс адаптации новых сотрудников — обо всем этом читайте здесь.
3. Карточка клиента
Напоминаем, что на тарифе «Продвинутый» теперь вы можете увидеть новый раздел Клиенты. Это база новой функциональности, в которую будут добавляться необходимые и полезные для работы с клиентами инструменты.
Особенности на текущий момент:
— Записи о клиентах могут содержать несколько полей с контактами;
— Карточки клиента создаются вручную и автоматически при определённых условиях:
при обращении через канал "Чат на сайте", если для посетителя задан идентификатор через метод API setAttributes;
при обращении через канал "Мобильное приложение" (Visitor API);
— Поиск карточки можно осуществлять:
по установленному вами для клиента идентификатору (через setAttributes или через customVisitorToken);
по идентификатору, который был выдан системой автоматически (ID посетителя);
по добавленному вручную номеру телефона или адресу электронной почты;
— При просмотре карточки клиента вы можете вручную добавить до 3 телефонных номеров и адресов электронной почты.
Мы продолжим расширять возможности карточки и добавлять новые инструменты работы с клиентами. В последующем записи будут создаваться автоматически при любом обращении нового пользователя.
Чтобы оставаться в курсе наших новостей, сохраняйте в закладки ссылку на наш блог, подписывайтесь на Телеграм-канал или группу ВКонтакте.
Если вы еще не с нами, зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы LiveTex без ограничений в течение 14 дней бесплатно. А если не знаете, с чего начать, обратитесь к нашим менеджерам в любом удобном канале связи: они помогут с настройками и подбором оптимального тарифа и решения для бизнеса любого масштаба.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024