3 февраля, 2022
Новинка LiveTex — API для рабочего места оператора
Весной мы планируем запустить новую функциональность Employee API — это набор методов, который позволит реализовать собственное полноценное рабочее место оператора в стороннем приложении.
API позволяет перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон при работе оператора. Это может быть CRM-система или любая другая программа, которую использует компания.
Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.
При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.
Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.
Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.
Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.
Если у клиента появятся вопросы по доставке, то он также может обратиться в чат с вопросом, и его обращение будет направлено в логистический отдел компании.
Вы можете обрабатывать обращения из любых каналов, доступных LiveTex: Instagram, WhatsApp Business, чат на сайте, офлайн-заявка на сайте, ВКонтакте, Email, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники.
Также можно будет добавить и другие возможности, доступные в РМО LiveTex: смена статуса оператора, получение лимитов и активных назначений, отправка файлов, возможность устанавливать быстрые сообщения, ставить тэги на обращения, доступ к истории диалога.
Данная функциональность будет доступна бесплатно на всех тарифах.
Если вы уже являетесь нашим клиентом или только планируете стать им и хотите узнать подробнее о Employee API, можете обратиться к менеджерам LiveTex.
API позволяет перенести функциональность приложения LiveTex по обработке и передаче диалогов в свою программу для оптимизации количества окон при работе оператора. Это может быть CRM-система или любая другая программа, которую использует компания.
Кому это может быть интересно?
Рассмотрим на примере магазина мебели, производящего продукцию под заказ. Вся работа в компании ведется в их собственной CRM-системе. Её используют все сотрудники компании, а также партнеры и подрядчики, занимающиеся непосредственно сборкой мебели.
При каждом обращении клиентов в CRM фиксируется информация о нем: имя, город, номер телефона, тема обращения.
Компания планирует повысить эффективность работы, внедрив в CRM-систему рабочее место оператора, где на любом этапе производства продукции клиенты смогут обратиться с возникшим вопросом и получить ответ.
Например, уже в процессе создания дивана, заказчик решил, что ему нужно сделать другие ножки, он может обратиться в чат и попросить об этом. Сообщение будет направлено на мастера, который выпиливает эти самые ножки, и они с клиентом смогут обсудить все нюансы, при этом другие сотрудники при необходимости смогут посмотреть историю диалога в личном кабинете.
Так, покупатель сможет «контролировать» процесс и участвовать в нем, а значит чувствовать уверенность в конечном результате.
Если у клиента появятся вопросы по доставке, то он также может обратиться в чат с вопросом, и его обращение будет направлено в логистический отдел компании.
Какие еще преимущества есть у Employee API?
Вы можете обрабатывать обращения из любых каналов, доступных LiveTex: Instagram, WhatsApp Business, чат на сайте, офлайн-заявка на сайте, ВКонтакте, Email, Facebook, Telegram, Viber, Одноклассники.
Также можно будет добавить и другие возможности, доступные в РМО LiveTex: смена статуса оператора, получение лимитов и активных назначений, отправка файлов, возможность устанавливать быстрые сообщения, ставить тэги на обращения, доступ к истории диалога.
Данная функциональность будет доступна бесплатно на всех тарифах.
Если вы уже являетесь нашим клиентом или только планируете стать им и хотите узнать подробнее о Employee API, можете обратиться к менеджерам LiveTex.
Интересные новости
9 августа, 2024
10 июня, 2024
10 апреля, 2024