Интеграция WhatsApp с чат-платфорой LiveTex
С помощью интеграции WhatsApp с платформой LiveTex выводите общение с клиентами на новый уровень: консультируйте пользователей в привычном для них мессенджере, повышайте продажи с помощью рассылок, оказывайте оперативную техподдержку.
Преимущества интеграции WhatsApp с платформой LiveTex
Интегрировать можно простой аккаунт или бизнес-версию виджета WhatsApp для сайта
Бизнес-аккаунт WhatsApp Business работает по ежемесячной подписке, также мессенджер может брать дополнительную плату за сообщения, не попавшие по времени в «окно обслуживания клиента».
При подключении аккаунта Business клиент будет видеть имя, указанное вами, вместо номера телефона. Зеленая галочка символизирует, что аккаунт подтвержден и проверен WhatsApp.
После подключения канала WhatsApp к платформе LiveTex отвечать на сообщения клиентов станет намного проще и быстрее.
Как подключить интеграцию с WhatsApp Business API
Для начала работы с WhatsApp Business API (WABA) необходимо зарегистрировать официальный бизнес-аккаунт. Всю основную интеграцию мы осуществляем на своей стороне. По дробнее про подтверждение компании в Facebook Business Manager* можно прочесть винструкции на на нашем сайте. Свяжитесь с вашим персональным менеджером LiveTex для подачи заявки на получение официального статуса аккаунта в WhatsApp.
Возможности единого приложения оператора LiveTex
Все обращения из виджета WhatsApp, и других мессенджеров, соцсетей, сайта обрабатываются в едином приложении (рабочем месте оператора). Операторам доступны следующие инструменты
Стикеры, эмодзи
Быстрые сообщения
Отправка и получение файлов
История переписки
Карточка клиента
Перевод диалога
Управляйте процессом работы
Онлайн-мониторинг
Отслеживайте работу операторов в онлайн-режиме и контролируйте количество активных диалогов, состояние очереди и время ответа в пиковые часы
Супервизор
Помогайте операторам с трудными вопросами и присылайте внутренние подсказки, которые будут видны только сотрудникам, при необходимости
Подробная аналитика
Анализируйте продуктивность операторов и выставляйте понятные KPI. Изучайте историю обращений и улучшайте качество сервиса
Чат-боты WhatsApp
Боты способны работать не только в чате на сайте, но и в мессенджере.
Сценарный
- Ведет пользователя через команды к целевому действию
- Заложите в бота разные сценарии, и он поможет клиенту разобраться в товарах, подтолкнет к решению
Текстовый
- Понимает текстовые обращения и выдает ответы из базы знаний
- Отвечает клиентам или подсказывает оператору правильные решения на основе вопроса
Умный
- Поддерживает диалог с пользователем и обучается самостоятельно прямо во время общения с клиентом.
Настройте индивидуальный сценарий бота под каждый канал в зависимости от ваших требований или общий для всех каналов: социальных сетей, мессенджеров, сайта или мобильного приложения.
Омникнопка LiveTex и WhatsApp
Установите на сайт бесплатный виджет, который переведет клиента в WhatsApp и любые другие удобные каналы связи.
Стильная анимация и выбор расположения позволят отлично вписать её в интерфейс любого сайта.
Поддержка на каждом этапе сотрудничества
Отзывчивая техподдержка и персональный менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения вопросов.
- Подбор решения и тарифа для вашей компании
- Обучение для операторов вашего контакт-центра
- Помощь с настройками
А еще мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти детальные мануалы по настройке каждого продукта LiveTex.