Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, будьте в курсе последних новостей

Обзор новых технологий для увеличения конверсии

Редакция LiveTex
Мнение эксперта
Современные цифровые технологии дают производителям товаров новые инструменты для продвижения своей продукции. Интернет позволяет привлечь больше посетителей на сайт конкретного производителя. Но не всех из них становятся покупателями продукции. Как привлечь больше потенциальных клиентов, мотивировать их на совершение разовой и повторной покупки, повысить лояльность к конкретной торговой марке? Для этого существует несколько способов, но они уже не имеют такой эффективности, как ранее. Поэтому маркетологам приходится искать новые инструменты, в том числе и учитывающие инновационные технологии.

Ниже как раз и пойдет речь о том, как можно использовать новые технологии для повышения конверсии.

Использование голосового поиска


Статистика показывает, что большая часть людей потребляет контент с мобильных устройств. Очевидно, что вводить поисковые запросы с экранной клавиатуры, даже большого размера, не всегда удобно. Поэтому все большую популярность приобретает голосовой поиск. В ближайшее время его доля превысит традиционный способ ввода информации в поля поиска на сайтах Гугл, Яндекс и т. п. Следовательно, чтобы увеличить объем органического трафика, необходимо оптимизировать свой ресурс именно под голосовой поиск.

Это достаточно новое направление, которое сейчас находится на стадии зарождения. Но принимать меры к оптимизации ресурса нужно уже сейчас, чтобы в будущем не потерять позиции в поисковой выдаче и клиентов, которые уже лояльно относятся к вашему бренду и ресурсу.

При этом важно, чтобы результаты поиска были максимально релевантны запросам пользователя. Необходимо готовить контент таким образом, чтобы он давал ответы на длинные и конкретные вопросы человека, который ищет нужную информацию. Таким образом, пользователь будет воспринимать ваш ресурс как источник авторитетных данных и обращаться к нему намного чаще.

При оптимизации под результаты голосового поиска не стоит забывать и о традиционных способах повышения конверсии. Речь идет о полезном и интересном контенте, обеспечении безопасности соединения с компьютером пользователя, наличии социальной составляющей и рейтингов. Только комбинация инновационных технологий и традиционных инструментов позволяет достичь максимального результата.

Облачные технологии


Одним из способов повышения эффективности работы продаж являются облачные технологии. Помимо прочего, они обеспечивают нужную гибкость и совместимость. С помощью «облаков» легко организовывается совместная работа сотрудников, которые территориально разделены друг с другом. Кроме того, с помощью облачных технологий можно организовать надежное и удобное хранение бизнес-информации без использования корпоративных серверов.

Использование таких сервисов расширяет возможности для привлечения удаленных сотрудников. Благодаря этому владельцы бизнесов могут сократить затраты на поддержание бизнес-процессов и сконцентрировать усилия на стратегическом развитии, а также мерах по улучшению конверсии.



Хранение данных на облачных серверах и отказ от сложной корпоративной информационной инфраструктуры позволяет сократить денежные затраты на обеспечение продаж. По мере роста бизнеса всегда есть возможность масштабировать используемое решение без риска потерять данные. Поэтому неудивительно, что CRM, использующие облачные технологии, становятся популярными у бизнес-покупателей и заменяют традиционное ПО.

Перспективная аналитика для управления продажами и прогнозирования спроса


Большую роль в обеспечении высоких объемов продаж играет своевременное прогнозирование спроса на товары или услуги. Для этого используются программные средства, которые работают на основе инновационных алгоритмов:

  • Анализ данных с помощью машинного интеллекта;
  • Сложное моделирование с использованием big data;
  • Применение технологий машинного обучения;
  • Анализ текущих данных о продажах и прогнозирование на их основе будущего спроса.

Увеличившиеся возможности программ, в которых задействован искусственный интеллект, позволяют распознавать закономерности в огромных массивах данных о продажах, которые уже введены в CRM. На основе этих закономерностей программа делает прогноз, помогающий планировать производство и продажу продукции.
Смотрите также: как продвигать сайт в Google.

Использование технологий анализа исторических данных и прогнозирования спроса позволяет специалистам по продажам выбирать оптимальные условия для договорных отношений. Аналитика учитывает факторы, которые мотивируют пользователя совершить покупку товара или услуги. При этом учитываются:

  • Технология продаж;
  • Средний размер чека;
  • Объемы производства;
  • Типичное поведение покупателя.

Искусственный интеллект, анализирующий поведение посетителя, позволяет выявить в нем «сигналы», свидетельствующие о желании совершить покупку. Эта информация в дальнейшем помогает реализовать технические или маркетинговые мероприятия, увеличивающие продажи.

Искусственный интеллект в отделе продаж


Технологии машинного обучения могут оказать помощь не только отделу маркетинга, но и специалистам отдела продаж. Уже сейчас проходят тестирование мобильные торговые приложения, в которых задействован искусственный интеллект. Основная их задача – облегчение ввода данных с помощью голоса, что дает возможность сократить время на обработку данных в ПО и уменьшить количество «ручных» действий в цепочке продаж.



Кроме того, искусственный интеллект в продажах позволяет увеличить эффективность принимаемых управленческих решений и улучшить прогнозируемость бизнеса. Например, данные, полученные от систем искусственного интеллекта, позволяют создавать продукты для перепродажи или перекрестной продажи. Они выдают продавцам соответствующие рекомендации, которые адресуют их потенциальным клиентам. Результат – увеличение конверсии.

Еще один популярный способ использования ИИ в продажах – запуск ботов для торговых чатов. Они уже используются на сайтах интернет-магазинов. Позволяют собрать информацию о потенциальном клиенте и получить его контактные данные. А также разработать и предложить индивидуальное маркетинговое предложение с учетом поведения посетителя на сайте. Кроме того, чаты с искусственным интеллектом могут отвечать на часто задаваемые вопросы. Это уменьшает количество людей, которые нужны для обслуживания бизнеса.

Автоматизация


Эффективность работы продавца оценивается по количеству времени, которое он тратит на работу с одним клиентом, начиная от первого контакта и заканчивая закрытием сделки. Однако нередко большую часть рабочего времени занимают технические действия, которые не оказывают прямого воздействия на результат. Именно их и можно автоматизировать. Это дает возможность освободить продавца от повторяющихся задач, а освободившееся время направить на выполнение прямых обязанностей.

Можно использовать программное обеспечение, которое поддерживает функции автоматизации общения с клиентом. Например, направление ему электронных писем в зависимости от ранее совершенных действий. Персонализация рассылки позволяет в два-три раза увеличить конверсию и мотивировать клиента на совершение повторной покупки. Автоматизировать можно не только Email-рассылку. Современное ПО позволяет организовать голосовое общение.
Смотрите также: Продвижение сайта в Google контентом и ссылками

Заключение


Хотя перечисленные выше технологии сейчас и представляются чем-то фантастическим, они будут реализованы не в отдаленном будущем, а в ближайшей перспективе. И чтобы сохранить конкурентное преимущество на рынке, необходимо внедрять их в цепочку продаж уже сейчас.
Поделиться:

Интересные новости

Что ожидают современные потребители от онлайн-магазина?

Современные потребители проактивны. Они имеют доступ к информации о компании, отзывам о ней, могут сравнить ваши цены с конкурентами для выбора лучшего предложения. Поэтому они не полагаются лишь на то, что показывают в рекламе или говорят продавцы. По данным NielsenIQ, только 31% покупателей говорят, что приобретают всё, что рекламируется. Чаще всего процесс принятия решения о покупке выглядит так: Поиск необходимого товара/услуги в интернете. Изучение сайтов, обычно тех, что попадают на первую страницу выдачи в п...

23 июля, 2024
Чат боты для SMB. Какой выбрать?

Привет, друзья! Сегодня мы хотим развеять миф о том, что боты – это инструмент только для крупного бизнеса, что это очень дорого, долго и сложно. В этой статье мы расскажем о трех ботах, которые подойдут для SMB. Чат-бот – это инструмент, который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами в текстовых каналах. Он забирает на себя большую часть обращений по популярным вопросам, к примеру: график работы, способы доставки или текущие акции. Сценарный или кнопочный чат-бот Популярный бот, который разрабатываетс...

14 марта, 2024
Как использовать Telegram для бизнеса?

Привет, друзья! На связи команда LiveTex. По данным inclient, на данный момент Telegram посещают 800 миллионов человек в месяц, и канал входит в пятерку самых популярных мессенджеров в мире. В России аудитория мессенджера составила 82,3 млн.чел по состоянию на октябрь 23 (Mediascope). А вы используете Telegram для общения с клиентами? Мы – да ❤️. В этой статье разберемся, какие возможности предоставляет популярный мессенджер Телеграм для бизнеса. Коммуникация и обратная связь с клиентами Начнем с того, что общение...

12 февраля, 2024