Интеграция с CRM-системами

LiveTex предлагает бизнесу очень эффективные инструменты коммуникации с потенциальными и уже существующими клиентами. В этом плане актуальным становится вопрос интеграции инструментов LiveTex с корпоративными системами управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management, CRM).

У нас есть 2 основных типа возможностей интеграции с CRM-системами:

Несколько примеров возможностей интеграции с CRM:

LiveTex → CRM

Сохранение переписки с клиентом в его карточке

«Пульт оператора» может быть настроен так, чтобы в панели при чате появились специальные кнопки для открытия карточки клиента в CRM, или передачи текста чата в историю взаимоотношений с клиентом в CRM-систему.
Менеджеру больше не нужно тратить время на заполнение истории. Достаточно нажать на одну кнопку.

Сохранение переписки с клиентом в карточке клиента

 


 

Сохранение собранных лидов

Наши возможности позволяют настроить систему так, чтобы все контакты, собираемые на сайте Генератором лидов, моментально попадали в CRM-систему с указанием источника лида.

Это позволяет хранить всю информацию о ваших клиентах в одном месте. Все контакты, с которыми вы работаете, будут хорошо структурированы. Менеджеру не придется заходить в Личный кабинет, чтобы проверить, не осталось ли необработанных лидов.

Сохранение собранных лидов

 


 

Создание запросов в техподдержку

Интегрировав наш сервис со своей CRM-системой, вы сможете не только собирать контакты, но и использовать Генератор лидов для создания заявок в службу техподдержки.

Клиент может прямо на сайте в форме LiveTex Генератор Лидов кратко описание суть инцидента. На основании заполненных данных в системе CRM будет найдена карточка клиента и создано обращение, которое отправляется соответствующей группе технической поддержки.

Создание запросов в техподдержку

 


 

Построение цикла продаж

Интеграция систем открывают новые возможности в работе сотрудников вашей компании.

Например, клиент заинтересовался определенным товаром на сайте и обращается за помощью в чат. Оператор консультирует его и по результату потребности генерирует лид из чата, который вместе со всей перепиской передается в систему CRM как «Интерес». На основании «Интереса», менеджером по продажам формируется «Возможная сделка». История переписки с оператором позволяет ему подготовить качественное целевое предложение для клиента, что повышает вероятность заключения сделки.

 

CRM → LiveTex

Технология пречат-полей

Эта технология позволяет автоматически подставлять в первое окно чата данные клиента из CRM-системы.

Когда клиент откроет чат, ему не нужно будет вводить имя или номер заказа для того, чтобы начать диалог. Все необходимые поля будут автоматически заполнены на основе его данных, которые уже есть в системе.

Сохранение переписки с клиентом в карточке клиента

 


 

Скрытые пречат-поля

Другой вариант реализации получения данных о клиенте из CRM-системы заключается в методе скрытых пречат-полей. При обращении посетителя в чат, в самом начале диалога система отправляет оператору заданные параметры клиента из его карточки. Можно задать абсолютно любые данные, которые указаны в CRM-системе, начиная с ФИО, заканчивая клиентским номером и контактными данными. Это позволяет увеличивать качество обслуживания клиентов, так как оператор сразу видит историю отношений. Он также может передать его контактные данные необходимому специалисту.

Скрытые пречат-поля

 


 

Кнопка персонального менеджера

Наши возможности интеграции позволяют создать кнопку вызова онлайн-консультанта, на которой для клиента будет отображаться только его персональный менеджер, указанный в его клиентской карточке в CRM.

Часто, в крупных компаниях, за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, который знает все его проблемы и особенности. Создавая такую кнопку, вы не заставляете клиента ждать, пока другой оператор разберется в вопросе или передаст чат его менеджеру. Это повышает лояльность клиентов и улучшает их пользовательский опыт.

Кнопка персонального менеджера