Данные передаются в зашифрованном виде, которые распознаются с помощью секретного ключа, также интеграция доступна через https.
После диалога контакты и переписка попадает из Приложения оператора в карточку CRM, а при повторном обращении клиента показывается оператору в Приложении.
Вы сами настраиваете, какие данные из CRM интегрировать в Приложение оператора и обратно.
Вы запоминаете ваших клиентов
Когда клиент обращается в первый раз, после закрытия обращения в CRM создается профиль, куда передаются его контакты, информация об обращении и переписка.
Храните историю для всех сотрудников
Сотрудники разных отделов при просмотре карточки клиента, видят, о чем он переписывался с операторами, как решился его вопрос.
Держите данные о клиентах под рукой
При следующем обращении клиента, оператору вместе с прошлой перепиской отобразятся контакты и все взаимодействия с компанией: покупки, отчеты о доставке, действующий тариф и пр.
Помогаете
быстрееОператоры быстрее решают вопрос клиента: не запрашивают у клиента данные, которые уже есть в вашей базе и быстрее переходят к сути обращения.
Вдвое выросла производительность операторов
С 30 до 5 секунд сократилось время реакции на вопрос клиента в чате
Ваши разработчики легко справятся с настройкой интеграции. Возможность доступна на тарифах «Продвинутый» и «Премиум».
Вы сможете подключить LiveTex к вашей CRM, даже если ее нет
в списке самых популярных.30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова