Интеграция с CRM

Интеграция LiveTex с CRM — это возможность собрать ценную информацию о клиентах и сделать общение с ними проще. Передавайте данные клиента, его взаимодействия с компанией из CRM в Приложение оператора и обратно. Интеграция двусторонняя и работает в защищенном канале.

Узнать больше

Особенности интеграции с LiveTex

Безопасная передача данных

Данные передаются в зашифрованном виде, которые распознаются с помощью секретного ключа, также интеграция доступна через https.

Двусторонний обмен

После диалога контакты и переписка попадает из Приложения оператора в карточку CRM, а при повторном обращении клиента показывается оператору в Приложении.

Дополняющая информация

Вы сами настраиваете, какие данные из CRM интегрировать в Приложение оператора и обратно.

Как меняется клиентский сервис после интеграции CRM с LiveTex?

Вы запоминаете ваших клиентов

Когда клиент обращается в первый раз, после закрытия обращения в CRM создается профиль, куда передаются его контакты, информация об обращении и переписка.

Храните историю для всех сотрудников

Сотрудники разных отделов при просмотре карточки клиента, видят, о чем он переписывался с операторами, как решился его вопрос.

Держите данные о клиентах под рукой

При следующем обращении клиента, оператору вместе с прошлой перепиской отобразятся контакты и все взаимодействия с компанией: покупки, отчеты о доставке, действующий тариф и пр.

Помогаете быстрее

Операторы быстрее решают вопрос клиента: не запрашивают у клиента данные, которые уже есть в вашей базе и быстрее переходят к сути обращения.

Интегрируйте LiveTex cо своей CRM и стройте сквозную аналитику

Клиенты этих компаний уже довольны

×2

Вдвое выросла производительность операторов

-30 сек

С 30 до 5 секунд сократилось время реакции на вопрос клиента в чате

Настройте двусторонний обмен данными

Ваши разработчики легко справятся с настройкой интеграции. Возможность доступна на тарифах «Продвинутый» и «Премиум».

Интеграция подходит для любой CRM

Вы сможете подключить LiveTex к вашей CRM, даже если ее нет в списке самых популярных.

Сделайте следующий шаг к омниканальности.
Интегрируйте LiveTex с вашей CRM

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова