Отзывы клиентов LiveTex
Более 10 лет помогаем бизнесу выходить на новый уровень
Уменьшает затраты и повышает продуктивность
«С подключением цифровых каналов и чат-бота компании нет необходимости расширять штат колл-центра. Благодаря возможностям аналитики и отслеживанию KPI нам удалось снизить время ответа в чате в 7 раз: на сегодняшний день оно составляет не более 1 минуты»
Ульяна Жукова,
Руководитель группы обслуживания в цифровых каналах “Новотелеком”
Помогает стать ближе к клиентам
«Цифровые онлайн-каналы прочно вошли в нашу жизнь, подавляющее большинство пользователей предпочитают общение в мессенджерах и социальных сетях. Платформа LiveTex помогла нам стать ближе к клиентам во всех популярных онлайн-ресурсах и поддерживать показатель удовлетворенности (CSAT) на уровне не ниже 82%»
Ольга Киселева,
Руководитель центра телефонного обслуживания Банка «Пойдём!»
Переводит клиентов в цифровые каналы
«Начиналось все с чата и возможности заказа обратного звонка на нашем сайте. Теперь же мы объединили чат, социальные сети и мессенджеры. Каждый год количество обращений увеличивается на 10-20%, и с помощью LiveTex мы можем быстро и комфортно взаимодействовать с клиентами»
Софья Мельник,
Руководитель контакт-центра компании «Московский Ювелирный Завод»
Улучшает скорость и качество обслуживания
«Среднее время реакции на запрос клиента в чате на сайте — не более 1 минуты, а количество обрабатываемых заявок в чатах увеличилось в среднем на 45%. Операторы стали более точно и быстро реагировать на вопросы клиента и находить пути решения его проблем»
Виктор Рабчиков,
Team Leader of Technical Support «TP-Link»
Дает возможность глубокого анализа показателей
«Очень подробная аналитика, есть время реакции на 1-е сообщение клиента и на каждое последующие, время диалогов отслеживается вплоть до секунды. Дополнительно отмечу развитие платформы за 2 года вышло несколько обновлений, которые сделали работу еще удобнее и проще: возможность проставлять теги к обращениям и анализировать их, в аналитике появилась возможность сохранять шаблоны индивидуальных отчётов»
Максим Афанасьев,
Руководитель отдела технического сопровождения «Сантехника Онлайн»
Выбрали LIVETEX
Поможем на любом этапе
Дружественная техподдержка и персональный менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения сложностей.
- Подберем оптимальный тариф и решение для бизнеса любого масштаба
- Проведем обучение для ваших сотрудников
- Поможем с настройками сервиса
А еще мы собрали Базу Знаний, в которой можно найти подробные инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.