Messaging API.

Добавьте любой канал в платформу LiveTex в два счета

Бизнесу нужны быстрые и незатратные решения. Поэтому теперь у вас есть Messaging API. Это способ связать вашего чат-бота или другой канал с платформой LiveTex.

Узнать больше

Для чего компании Messaging API?

Компании используют Messaging API, чтобы добавлять в платформу LiveTex новые каналы работы с клиентами. Например, чат-бота для Telegram, Viber, Facebook или форму заявки на лендинге. Теперь общение с клиентом не прервется при смене канала. Операторам не нужно будет открывать другие окна. А руководители получат статистику по каналам и увидят всю картину сервиса.

Как это работает

Что умеет Messaging API?

Добавлять новые каналы в общую очередь и назначать приоритет канала

Передавать оператору, о чем клиент говорил с чат-ботом

Отправлять оператору заполненные заявки с сайта и чаты из десктоп-приложений

Объединять историю переписки с клиентом из разных каналов и показывать оператору

Показатели эффективности всех каналов, включая чат-бота

Собирать данные о скорости и качестве работы операторов по всем добавленным каналам

Узнайте, чем Messaging API будет полезен вашему бизнесу

Объедините чат-бота и службу поддержки

Представьте, что клиент потратил время на общение с ботом и не получил ответ. Он пишет оператору. А тот просит повторить почти все вопросы заново. Это раздражает.

Messaging API устраняет эту проблему. Когда клиент переходит от бота к диалогу с сотрудником, тот сразу включается в решение вопроса. Оператору видно, о чем клиент спрашивал бота, в чем трудность. Значит, он поможет клиенту вдвое быстрее.

Ценные заявки с сайта обрабатывайте сразу

Клиент не поленился, заполнил все поля в заявке и ждет ответа. А вы увидите целевую заявку только, когда откроете Outlook/Bat/Gmail? Так не годится.

Получайте заявки из любых форм на сайте в Приложении оператора LiveTex. Работайте с ними в первую очередь, смотрите историю обращений клиента по другим каналам. Передавайте клиента коллеге или отправляйте подробный ответ на заявку прямо из Приложения оператора.

Получайте обращения из десктоп-приложений

У банков и операторов связи есть приложения, которые клиент устанавливает на свой ПК. Часто в них есть чат для быстрого обращения в службу поддержки. Этот канал связи теперь можно добавить в платформу LiveTex.

Не пропускайте обращения от лояльных клиентов. После добавления канала в платформу LiveTex вы будете отвечать быстрее, а история общения с клиентом всегда будет перед глазами.

Почему это выгодно, а не просто полезно?

Сделайте операторов быстрее и продуктивнее

Уберите негатив, когда чат-бот не помог клиенту

Обрабатывайте «горячие» заявки в первую очередь и не теряйте клиентов

Анализируйте работу не «кусками», а смотрите на всю картину сервиса

Кто уже воспользовался Messaging API LiveTex?