Компании используют Messaging API, чтобы добавлять в платформу LiveTex новые каналы работы с клиентами. Например, чат-бота для Telegram, Viber, Facebook или форму заявки на лендинге. Теперь общение с клиентом не прервется при смене канала. Операторам не нужно будет открывать другие окна. А руководители получат статистику по каналам и увидят всю картину сервиса.
Добавлять новые каналы в общую очередь и назначать приоритет канала
Передавать оператору, о чем клиент говорил с чат-ботом
Отправлять оператору заполненные заявки с сайта и чаты из десктоп-приложений
Объединять историю переписки с клиентом из разных каналов и показывать оператору
Показатели эффективности всех каналов, включая чат-бота
Собирать данные о скорости и качестве работы операторов по всем добавленным каналам
Представьте, что клиент потратил время на общение с ботом и не получил ответ. Он пишет оператору. А тот просит повторить почти все вопросы заново. Это раздражает.
Messaging API устраняет эту проблему. Когда клиент переходит от бота к диалогу с сотрудником, тот сразу включается в решение вопроса. Оператору видно, о чем клиент спрашивал бота, в чем трудность. Значит, он поможет клиенту вдвое быстрее.
Клиент не поленился, заполнил все поля в заявке и ждет ответа. А вы увидите целевую заявку только когда откроете Outlook/Bat/Gmail? Так не годится.
Получайте заявки из любых форм на сайте в Приложении оператора LiveTex. Работайте с ними в первую очередь, смотрите историю обращений клиента по другим каналам. Передавайте клиента коллеге или отправляйте подробный ответ на заявку прямо из Приложения оператора.
У банков и операторов связи есть приложения, которые клиент устанавливает на свой ПК. Часто в них есть чат для быстрого обращения в службу поддержки. Этот канал связи теперь можно добавить в платформу LiveTex.
Не пропускайте обращения от лояльных клиентов. После добавления канала в платформу LiveTex вы будете отвечать быстрее, а история общения с клиентом всегда будет перед глазами.
Сделайте операторов быстрее и продуктивнее
Уберите негатив, когда чат-бот не помог клиенту
Обрабатывайте «горячие» заявки в первую очередь и не теряйте клиентов
Анализируйте работу не «кусками», а смотрите на всю картину сервиса