Чат-платформа и чат-боты для автосалонов, магазинов запчастей и СТО
Переводите контакты с клиентами в цифровые каналы и делайте работу эффективнее
Попробовать бесплатноАвтосалоны, которые уже используют LIVETEX
Создавайте новые возможности для клиентов
- Узнать условия обслуживания
- Проверить товары и услуги
- Записаться на ТО или тест-драйв
Всё это проще делать через удобные клиенту каналы связи
Установите приложение оператора
Оно позволит контакт-центру оперативно реагировать на обращения клиентов через любой канал связи. Подключите любой мессенджер, соцсеть или чат сайта.
Запустите чат-ботов
Два бота на все случаи жизни: текстовый и кнопочный. Берут на себя до 80% работы операторов и работают 24/7. Ответят на вопросы или проведут клиента по сценарию.
Настройте обмен данных с CRM или другой системой
Сформируйте профиль клиента и помогите операторам лучше понимать направление диалога. Они видят прошлые переписки и данные из системы прямо в приложении.
Эффективная работа с обращениями
Бот видит ключевые слова вопроса и подбирает подходящий ответ
По сложным вопросам бот может переводить диалог на оператора
Если настроен обмен данными с CRM, оператор сразу понимает, с кем ведет переписку, а история общения с ботом позволяет не раздражать клиента повторными уточнениями.
Иногда клиенту удобнее обратиться с вопросом в соцсети или мессенджере. Бот может выполнять свои функции в любом удобном канале.
Используйте сценарии вовлечения
Посетитель сайта рассматривает каталог уже 5 минут?
Напомните ему, что он может получить консультацию, задав вопрос в чате.
Задайте условия для уведомления, а затем ведите пользователя по сценарию.
Все обращения в одной системе
Где бы клиент ни взаимодействовал с вашей компанией
- Писал на почту
- Оставлял заявку в мобильном приложении
- Заказывал звонок
- Обращался в чате сайта
- Задавал вопрос в директ
Работа с обращениями ведется на единой удобной платформе