Многие наши клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Мы учли эту просьбу и сделали нечто большее.
Представляем вам новую опцию: «Виртуальный ассистент для сайта». Это целый набор функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.
Михаил Налетов, директор по маркетингу
Представляем «Виртуальный ассистент»
Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема.
Мы подумали, что если оператор будет видеть то же, что и клиент, и сможет выполнять действия за него, то проблемы будут решаться гораздо быстрее, а общение станет проще.
Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар к каталоге.
Как это работает?
Оператор отправляет запрос на доступ к браузеру посетителя
Посетитель подтверждает доступ оператора к браузеру
Оператор получает доступ и может работать с сайтом вместе с посетителем
Возможности «Виртуального ассистента»
Совместная работа со страницей
Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар к каталоге.
Просмотр действий посетителя сайта
В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.
Акцентирование внимания
Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.
Преимущества использования «Виртуального ассистента»
Сокращение времени обслуживания
Оператор выполняет действия на сайте за клиента, что сокращает время решения задачи
Повышение конверсии и продаж
Помогайте клиентам оформлять покупки и разбираться в информации на сайте и увеличивайте продажи
Больше положительных отзывов
Клиентам нет необходимости самим работать с сайтом или объяснять суть проблемы, значит они будут более довольны обслуживанием