Новая опция «Виртуальный ассистент»

Многие наши клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Мы учли эту просьбу и сделали нечто большее.

Представляем вам новую опцию: «Виртуальный ассистент для сайта». Это целый набор функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.

Михаил Налетов, директор по маркетингу
Представляем «Виртуальный ассистент»

Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема.

Мы подумали, что если оператор будет видеть то же, что и клиент, и сможет выполнять действия за него, то проблемы будут решаться гораздо быстрее, а общение станет проще.

Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар к каталоге.

Как это работает?
Как это работает?
Оператор отправляет запрос на доступ к браузеру посетителяПосетитель подтверждает доступ оператора к браузеруОператор получает доступ и может работать с сайтом вместе с посетителем
Возможности
«Виртуального ассистента»
Совместная работа со страницей

Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар к каталоге.

Совместная работа со страницей<
Просмотр действий посетителя сайта

В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.

Просмотр действий посетителя сайта
Акцентирование внимания

Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.

Просмотр действий посетителя сайта
Преимущества использования «Виртуального ассистента»
Преимущества использования «Виртуального ассистента»

Сокращение времени обслуживания

Оператор выполняет действия на сайте за клиента, что сокращает время решения задачи

Повышение конверсии и продаж

Помогайте клиентам оформлять покупки и разбираться в информации на сайте и увеличивайте продажи

Больше положительных отзывов

Клиентам нет необходимости самим работать с сайтом или объяснять суть проблемы, значит они будут более довольны обслуживанием

Как подключить «Виртуальный ассистент»?

Опцию можно подключить в Личном кабинете → Настройки

Как подключить «Виртуальный ассистент»?

Отключить ее можно также отдельно для каждого оператора в Личном кабинете → Операторы → Редактировать

Как подключить «Виртуальный ассистент»?
Как подключить «Виртуальный ассистент»?

* Обратите внимание, что сервис «Виртуальный ассистент», возможно, станет платным

Напишите, что вы об этом думаете?