Охват новой
аудитории
Каждый цифровой канал —
это не только технология общения, это новая аудитория для компании.
Рост
лояльности
Качественный сервис в каналах, которыми клиенты пользуются каждый день, повышает их удовлетворенность и лояльность.
Управляемость
процессов
Удобные инструменты управления и аналитики помогают руководителю в реальном времени контролировать качество обслуживания.
Снижение
издержек
Оптимизация работы операторов и подключение новых каналов обслуживания снижают стоимость обработки обращения.
Предоставьте клиентам многообразие цифровых каналов
C LiveTex Omni-channel вашим клиентам доступно все многообразие цифровых каналов. Они сами выбирают любой удобный способ общения. При этом платформа позволяет работать с обращениями из разных каналов одновременно. Так вы поддерживаете одинаково качественный сервис независимо от канала.
Решайте вопросы клиентов прямо на сайте.
Быстро и удобно.Предлагайте оставить контакты для связи, когда клиенты обращаются в нерабочее время.
Звоните клиентам только в удобное для них время.
Предоставьте современное обслуживание в традиционном канале.
Перейдите от SMM к управляемому обслуживанию в популярных соцсетях.
Сделайте мессенджеры каналом обслуживания и продаж — будьте у клиентов всегда под рукой.
Предложите пользователям качественный
сервис прямо в приложении.
Операторы общаются с клиентами из всех каналов в едином интерфейсе Приложения оператора LiveTex.
Оператору и руководителю доступна история переписки с каждым клиентом во всех каналах. Оператор всегда в контексте
обращения и лучше понимает проблему клиента. А руководитель легко может найти нужный диалог и удостовериться в качестве решения вопроса. Качество обслуживания остается на высоте, несмотря на многообразие каналов.Оператору диалоги с клиентом в разных каналах доступны в виде таймлайна в Приложении LiveTex.
Сводная информация о клиенте хранится в его карточке. Сюда же подгружаются данные из внешних сервисов.
Руководитель может посмотреть историю переписки с клиентами в Личном кабинете.
Рабочее место руководителя — это инструменты управления и аналитики, которые позволяют отслеживать качество обслуживания в реальном времени или просматривать расширенные отчеты по каждому каналу.
Оптимально настроить процесс омниканального обслуживания клиентов в цифровых каналах вы сможете
в Личном кабинете LiveTexПара минут и новый канал становится доступным для клиентов и сотрудников компании.
Автоматическая маршрутизация обращений создается под ваши бизнес-процессы.
Рабочие инструменты операторов также настраиваются в Личном кабинете.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова