LiveTex для медицинских центров, клиник и лабораторий

Управлять записью на прием и обследования теперь просто. С LiveTex клиники, диагностические центры и лаборатории получают больше клиентов онлайн. Сайт, группы в соцсетях, email и мессенджеры работают как единая система консультирования и предпродаж.

Сотрудники принимают все обращения в одном окне, а качество их работы контролирует система статистики и аналитики LiveTex.

Больше клиентов с сайта, из соцсетей и мессенджеров

Чат в мобильном
приложении
ОК.RU
Заказ
обратного
звонка
Чат на сайте
Facebook
Офлайн-заявка
Telegram
Email
Viber
ВКонтакте
Facebook
Messenger
  • Запишите на прием или помогите перезаписаться

  • Организуйте чат со специалистом

  • Расскажите об акциях и скидках

  • Проконсультируйте об услугах ДМС

  • Рассчитайте стоимость лабораторного исследования

Попробуйте все возможности LiveTex без ограничений. 7 дней бесплатно

Как работают каналы связи с клиентами и чем они полезны?

В чате вы решите 50–80% вопросов клиентов и быстро запишете на прием. Кому не удобен чат, те закажут обратный звонок. Каналы работают по отдельности и вместе, как альтернатива друг другу. Офлайн-форма собирает заявки клиентов в нерабочее время. Если нужно разделить потоки обращений, настройте выбор отдела или темы вопроса.

Предложите клиенту начать диалог — добавьте ненавязчивый текст в вовлечение, обозначьте выгоду — и получайте больше обращений и контактов.

Действуйте мгновенно, когда клиенту нужна срочная помощь. Используйте канал "Заказ обратного звонка через 28 секунд": клиенты смогут вызвать врача на дом или заказать транспорт для перевозки больного.

Мессенджеры постепенно заменяют сайты и телефон. Одна консультация в Viber, Telegram или Facebook Messenger — и вы остаетесь в “Контактах” у клиента. Консультируйте за секунды, собирайте контакты, помогайте рассчитать стоимость обследования. Одна успешная консультация — и клиент обратится снова.

Теперь сотрудникам не нужна авторизация в соцсети. Они регистрируют обращения клиентов в Приложении оператора LiveTex. Отвечайте клиентам из ВКонтакте, Одноклассников и Facebook мгновенно.

С чатом LiveTex личный кабинет на сайте и мобильном приложении станет незаменимыми помощниками. Напоминайте клиентам о сезонных акциях, помогайте отслеживать готовность медицинских анализов, записывайте на прием за несколько секунд.

Сотрудникам удобно получать все заявки в одном окне

  • Одно Приложение оператора для всех каналов

    Регистратура и консультанты принимают обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд сотрудник передает обращение, если нужна помощь коллеги. А клиент получает все ответы за одно обращение.

  • Экономия времени:
    шаблоны и авто-подсказки

    Оператору не нужно каждый раз заново писать стоимость первичного и вторичного приема или описывать условия акции. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

LiveTex формирует единый профиль клиента

  • Все данные клиента под рукой

    Единый профиль содержит контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Качество работы сотрудников и нагрузка под контролем

  • Порядок в работе с обращениями

    Если у вас несколько клиник или направлений работы, вам будет удобно распределить обращения клиентов. Создайте группы операторов, выберите, в каких каналах они будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу сотрудников.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Чат-боты актуальны, если нужно сэкономить на сервисе. С LiveTex они еще эффективнее!

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к вашему сотруднику. Сотрудник получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Показать адреса клиник на карте
  • Показать действующие акции
  • Ответить на простые типовые вопросы

Когда понадобится помощь оператора

  • Нужно записать на прием
  • Нужна помощь в расчете стоимости
  • Нужно уточнить сроки готовности анализа

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Полный гид по чат-ботам: Лайфхаки от LiveTex Подробнее

Ирина Белоцерковец, Product Manager LiveTex
Ирина Белоцерковец

Product Manager LiveTex

Владимир Коршак, Технический директор LiveTex
Владимир Коршак

Технический директор LiveTex

27 июля 12:00

Работа с клиентами в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова

 

29 июня 12:00

Демо-вебинар по платформе LiveTex

Артур Лебедев

Наталья Михайлова