Медицина

Консультируйте клиентов по услугам, записывайте на приемы и повышайте уровень доверия к компании

Наши исследования показали, что 63% посетителей медицинских сайтов хотят узнать об услугах и записаться на прием к врачу онлайн. Сервисы LiveTex позволяют консультировать клиентов через чат, рассказывать об акциях или сезонных предложениях, записывать на приемы.
Сервис Генератор лидов позволяет собирать контакты посетителей в нерабочее время. Если предложить таким клиентам скидки за контакты, то их количество возрастает еще на 15%.

Результаты использования

Рост эффективности рекламы

Повышение количества заявок с сайта

Решение вопроса за одно обращение

Повышение уровня лояльности и доверия

Снижение издержек на обслуживание клиентов

Консультируйте клиентов на сайте

Здоровье — самая важная тема для любого человека. Каждый хочет быть уверенным в компетентности принимающего его специалиста. Очень важно рассказать посетителю сайта о вашей компании и профессиональном подходе. Отвечайте на вопросы об услугах, стоимости и записывайте клиентов на прием непосредственно в чате.

Повышайте эффективность рекламы

Использование сервиса онлайн-консультант на посадочных страницах позволяет повысить отклик на них до 35%.
Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что покупатели, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

Предлагайте дополнительные товары

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Работайте с важными клиентами правильно

Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с корпоративными заказчиками и крупными клиентами.

Снижайте стоимость обслуживания клиентов

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Преимущества работы с лидером рынка

Абсолютная безопасность

Сервисы LiveTex обеспечивают высочайший уровень безопасности для медицинских сайтов. Все данные передаются по протоколу HTTPS. Все данные могут храниться на ваших серверах. Продукты LiveTex прошли сертификацию в Лаборатории Касперского и признаны безопасными.

Кроме этого, мы юридически оформляем ответственность за безопасность данных клиента.

Не обязательно расширять штат

Чтобы начать общаться с посетителями сайта через онлайн-консультант не обязательно расширять штат и нанимать отдельных людей, которые будут общаться в чате. Эту функцию могут выполнять те же сотрудники, которые отвечают клиентам по телефону. Сервисы LiveTex снижают нагрузку на колл-центр, т. к. до 30% обращений могут идти через онлайн-консультант, а один оператор может общаться в чате одновременно с 5–10 посетителями.

Помощь при внедрении и обучение

LiveTex — единственная компания на рынке сервисов онлайн-консультирования, в штате которой есть сотрудники, специализирующиеся на работе с интернет-магазинами. Накопленный опыт и знания позволяют получить максимальный результат от внедрения. Кроме этого, мы проводим персональное обучение работе с программой, организуем семинары, вебинары, создаем обучающие рассылки.

Долгие согласования внутри компании больше не нужны

Финансовые организации обычно обладают большим количеством сотрудников и отделов. Часто каждый отдел отвечает за свою часть сайта и для установки онлайн-консультанта требуется большое количество согласований внутри самой компании.

Вы можете установить LiveTex в пределах одного или двух разделов сайта, для того, чтобы без лишних согласований оценить эффективность работы сервиса.

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Net Optica 	Клиника позвоночника Prima Medica medical on group
Интан ЛабСтори Центр лазерной и эстетической медицины, косметологии Лазерный Доктор

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней