LiveTex для страховых компаний

Получать больше заявок на страховые полисы, привлекать посетителей в офисы продаж, расширить базу лояльных клиентов — в этом компаниям помогает LiveTex. В одной платформе мы объединили 10 современных каналов для поддержки клиентов и активных продаж. Мессенджеры, социальные сети, чат, обратный звонок и email решают задачи вашего бизнеса.

Чат на сайте, мессенджеры и соцсети — ваши новые каналы продаж

Чат в мобильном
приложении
ОК.RU
Заказ
обратного
звонка
Чат на сайте
Facebook
Офлайн-заявка
Telegram
Email
Viber
ВКонтакте
Facebook
Messenger
  • Расскажите об условиях страхования недвижимости

  • Рассчитайте стоимость КАСКО или ОСАГО

  • Помогите выбрать вид страховки выезжающим за рубеж

  • Уточните, как восстановить страховой полис

  • Запишите на встречу в офисе и предложите скидку

Попробуйте все возможности LiveTex без ограничений. 7 дней бесплатно

Как работают каналы связи с клиентами и чем они полезны?

Страховые услуги — сложный продукт для клиентов. Даже понятного онлайн-калькулятора бывает недостаточно, чтобы они завершили оформление заявки. Помогите им в чате: вы ответите на любой вопрос за секунды, и клиент не бросит заявку на полпути. Операторы не могут ответить мгновенно? Тогда поможет канал “Заказ звонка”.

Не ждите пока клиент сам напишет. Используйте сценарии вовлечения LiveTex. Они учитывают поведение клиента на сайте, регион обращения и время пребывания на странице.

Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Больше посетителей сайта оставят свои контакты.

Мобильное приложение — ваш инструмент продаж и повторных продаж. Помогайте клиентам оформлять заявки, менять персональные данные, использовать скидки и бонусы. С чатом LiveTex это удобно.

Мобильное приложение станет еще полезнее тем, кто путешествует. Они смогут быстро сообщить о страховом случае.

Мессенджеры и соцсети постепенно заменяют сайты и телефон. Одна консультация в Viber, Telegram или ВКонтакте — и вы остаетесь в “Контактах” у клиента. С LiveTex отдел продаж работает в соцсетях и мессенджерах так же, как и по телефону: консультирует, собирает контакты и записывает на встречу в офисе.

Сотрудники принимают все обращения в одном Приложении оператора

  • Никаких лишних окон и приложений

    Сотрудники работают с обращениями в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Экономия времени:
    шаблоны и авто-подсказки

    Оператору не нужно каждый раз заново перечислять страховые случаи или описывать преимущества страховых услуг. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

LiveTex объединяет информацию о клиенте из разных каналов и CRM

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Управление, контроль и измерение результатов

  • Порядок в работе с обращениями

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Чат-боты для экономии ресурсов контакт-центра

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Показать базовую стоимость страховки
  • Показать адреса офисов
  • Перечислить условия страховых выплат

Когда понадобится помощь оператора

  • Нужно записаться на встречу
  • Есть вопрос о страховом случае
  • Нужно переоформить полис

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова