Страхование

Помогайте клиентам оформлять полисы онлайн, повышайте продажи и снижайте нагрузку на колл-центр

Формы заявок на страховые услуги сложны, разобраться с ними не всегда могут даже опытные клиенты. Очень важно вовремя предложить помощь посетителям, еще до того, как они ушли с сайта. Такой подход позволяет существенно повысить количество заявок с сайта, более эффективно расходовать средства на рекламу и снижать стоимость обслуживания клиентов. Кроме этого, сервисы LiveTex позволяют организовать эффективную систему поддержки клиентов, что позволяет существенно разгрузить колл-центр.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Снижение количества незаполненных заявок

Рост эффективности
контекстной рекламы

Рост лояльности

Снижение издержек на обслуживание

Помогайте клиентам оформлять полисы онлайн

Помогайте клиентам оформлять полисы онлайн Формы оформления страховки всегда достаточно сложные и многие клиенты, даже опытные, часто сталкиваются с трудностями при их заполнении. Предложите клиентам помощь в заполнении форм: это позволит повысить уровень удовлетворенности и увеличит количество положительных отзывов. Вы можете автоматически предлагать помощь оператора клиентам, которые перешли на форму заявки и испытывают трудности.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения посетителей в диалог позволит увеличить количество клиентов, которые обратились в компанию через интернет-сайт. Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи. Если посетитель примет приглашение, начнется чат с оператором. LiveTex позволяет создавать самые разнообразные сценарии: в зависимости от поискового запроса, просматриваемой страницы, времени на сайте, на основании данных из CRM-системы.

Повышайте онлайн-продажи

Сервисы LiveTex позволяют консультировать посетителей вашего сайта, рассказывать им о преимуществах работы с вашей компанией, помогать решать те или иные вопросы. Это позволяет увеличить онлайн-продажи за счет более качественного и простого общения с клиентами.

Повышайте эффективность рекламы и акций

Использование онлайн-консультанта на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM-системой

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Снижайте стоимость обслуживания клиентов

Онлайн-консультант LiveTex и система вовлечения в диалог позволяют решать проблемы клиентов онлайн, снижая количество звонков в компанию. А значит, ваши сотрудники будут тратить существенно меньше времени на поддержку клиентов по телефону. Например, один оператор в чате может одновременно обрабатывать 5-10 клиентов, в то время как по телефону только одного.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

Liberty24 Югория Е3 Insurance РОСНО

Либерти Страхование

liberty24.ru

Используем сервис онлайн-консультант для информационной поддержки по заключенным договорам, общения с потенциальными клиентами, при обращении по страховым случаям как клиентов компании, так и потерпевших по вине наших клиентов. С LiveTex ощутили повышение клиентского сервиса; сокращение расходов у клиентов и нашей компании при обращении из-за рубежа при наступлении страхового случая, а также при покупке полиса и консультации клиентов.

Наталья Лисина

начальник отдела рекламы ОАО «Либерти Страхование»

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней