Расскажите об условиях страхования недвижимости
Рассчитайте стоимость КАСКО или ОСАГО
Помогите выбрать вид страховки выезжающим за рубеж
Уточните, как восстановить страховой полис
Запишите на встречу в офисе и предложите скидку
Страховые услуги — сложный продукт для клиентов. Даже понятного онлайн-калькулятора бывает недостаточно, чтобы они завершили оформление заявки. Помогите им в чате: вы ответите на любой вопрос за секунды, и клиент не бросит заявку на полпути. Операторы не могут ответить мгновенно? Тогда поможет канал “Заказ звонка”.
Не ждите пока клиент сам напишет. Используйте сценарии вовлечения LiveTex. Они учитывают поведение клиента на сайте, регион обращения и время пребывания на странице.
Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Больше посетителей сайта оставят свои контакты.
Мобильное приложение — ваш инструмент продаж и повторных продаж. Помогайте клиентам оформлять заявки, менять персональные данные, использовать скидки и бонусы. С чатом LiveTex это удобно.
Мобильное приложение станет еще полезнее тем, кто путешествует. Они смогут быстро сообщить о страховом случае.
Мессенджеры и соцсети постепенно заменяют сайты и телефон. Одна консультация в Viber, Telegram или ВКонтакте — и вы остаетесь в “Контактах” у клиента. С LiveTex отдел продаж работает в соцсетях и мессенджерах так же, как и по телефону: консультирует, собирает контакты и записывает на встречу в офисе.
Сотрудники работают с обращениями в одном интерфейсе. За 5 секунд они передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.
Оператору не нужно каждый раз заново перечислять страховые случаи или описывать преимущества страховых услуг. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.
Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.
Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам. Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.
Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!
Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.
Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.
LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.
Всегда удобно обратиться в компанию
С любого устройства клиент обращается в компанию удобным способом — в чате, мессенджере, соцсети или по email.
Не нужно повторять вопрос дважды
Если клиент начал разговор в одном канале, а продолжил в другом, общение не прервется. Оператор всегда в контексте беседы.
Клиента не перебрасывают между отделами
На связи с клиентом компетентные сотрудники. За одно обращение клиент решает вопросы, даже если они относятся к разным отделам.
Вопросы решаются быстро в любом канале
Раньше трудно было угадать, в каком канале компания ответит оперативнее. Сейчас клиент уверен: откуда бы он ни обратился, ему быстро помогут.
Компания не пропускает обращения
Ваш отдел продаж в цифровых каналах справляется с любыми нагрузками. На связи с клиентами только компетентные менеджеры.
Окупается бюджет на интернет-рекламу
Сценарии вовлечения на сайте помогают получить больше онлайн-обращений и офлайн-заявок.
Повышается качество обслуживания
Клиент получает ответ в том канале, откуда обратился. Он узнает вас по высокому качеству сервиса во всех каналах связи.
Операторы работают вдвое продуктивнее
Менеджеры работают продуктивнее, чем раньше. Они отвечают на срочные вопросы за секунды, ведут от 2 диалогов одновременно.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова