LiveTex для застройщиков и агентств недвижимости

LiveTex помогает застройщикам и агентствам недвижимости эффективно работать с клиентами в современных каналах: чат на сайте, мессенджеры, социальные сети и email. Теперь покупатели чаще записываются на просмотр квартиры или визит в офис. Лендинги приносят больше лидов, а вложения в интернет-рекламу окупаются.

Добавьте в отдел продаж современные каналы связи

Чат в мобильном
приложении
ОК.RU
Заказ
обратного
звонка
Чат на сайте
Facebook
Офлайн-заявка
Telegram
Email
Viber
ВКонтакте
Facebook
Messenger
  • Запишите на визит в офис

  • Расскажите, что включено в полную отделку

  • Опишите выгоды рассрочки

  • Подберите район и квартиру, пригласите на просмотр

  • Уточните ставку по ипотеке в разных банках

Посмотрите на платформу LiveTex изнутри

Какие преимущества дают новые каналы в платформе LiveTex?

Консультируйте о сроках сдачи объекта, помогайте найти на сайте варианты планировок, снимайте возражения: чат закрывает до 80% типовых вопросов.

Настройте чат так, чтобы при обращении клиент выбрал объект и тему вопроса. Это поможет упорядочить обращения и сэкономит время сотрудников.

Каждый ушедший с лендинга клиент — это потерянный рекламный бюджет и утраченная выгода. С чатом, офлайн-заявкой и заказом звонка вы генерируете больше обращений на лендингах. Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Клиенты не уйдут с лендинга, не оставив свои контакты.

Не оставляйте работу с обращениями только SMM-менеджерам. С LiveTex вопросы клиентов из ВКонтакте, Facebook и Одноклассников обрабатывает ваш отдел продаж. Они подскажут сроки сдачи объекта, запишут на просмотр и уточнят процент по ипотеке.

Мессенджеры постепенно заменяют телефонную связь и общение в соцсетях. Одна консультация в Viber, Telegram или Facebook Messenger — и вы остаетесь в “Контактах” у клиента. С LiveTex отдел продаж работает в мессенджерах так же, как и по телефону: консультирует, собирает контакты и записывает на встречу в офисе.

Одно Приложение оператора для всех каналов

  • Одно окно для обращений

    Клиентский отдел принимает обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд сотрудники передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.

  • Экономия времени:
    шаблоны и авто-подсказки

    Оператору не нужно каждый раз заново писать ответ о процентной ставке в банке или о расположении ЖК. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.

  • Вся история общения перед глазами

    Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.

    Подробнее о Приложении оператора LiveTex

Единый профиль клиента из разных каналов

  • Единый профиль клиента

    Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам.

    Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.

Управление, контроль и измерение результатов

  • Порядок в работе с обращениями

    Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!

  • Удобная классификация обращений

    Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.

  • Контроль эффективности работы

    Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.

Экономия на сервисе без потери качества. Чат-боты в платформе LiveTex

LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.

Какие вопросы можно доверить боту

  • Показать на карте жилье для аренды
  • Показать ставки по ипотеке в банках-партнерах
  • Найти и показать сданные дома

Когда понадобится помощь оператора

  • Нужно рассчитать первоначальный взнос
  • Интересуют особенности планировки
  • Нужно выбрать другую дату просмотра

Испытайте платформу LiveTex в действии уже сегодня

Вебинары

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ Подробнее

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

12 сентября 12:00

Клиентский сервис в современных цифровых каналах

Даниил Богородицкий

Наталья Михайлова