Недвижимость

Консультируйте клиентов на сайте и повышайте продажи

Одна из существенных проблем сайтов компаний, которые занимаются недвижимостью — просто огромное количество информации и сложные поисковые формы. Разобраться в этом зачастую не могут даже опытные покупатели. Сервисы LiveTex позволяют консультировать клиентов на сайте в чате по вопросам приобретения и аренды недвижимости, помогать посетителям заполнять формы или делать это за них. Кроме этого, вы можете использовать систему вовлечения в диалог, чтобы автоматически предлагать клиентам чат по заданному сценарию, что позволяет повышать отклик с сайта и привлекать еще больше клиентов.

Результаты использования

Рост онлайн-продаж

Снижение количества незаполненных заявок

Рост суммы среднего чека

Рост лояльности

Снижение издержек на обслуживание

Консультируйте клиентов

Недвижимость — очень сложная тема для непрофессионалов. Практически всегда люди просматривают десятки сайтов в поисках нужной информации. Начните общение с посетителями сайта в чате, отвечайте на вопросы о стоимости, расположении и других особенностях объектов и посетители останутся на вашем сайте, а вы сможете увеличить количество заявок и продажи.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения посетителей в диалог позволит увеличить количество клиентов, которые обратились в компанию через интернет-сайт. Вы можете настроить сценарии, по которым посетителям сайта автоматически будет отображаться предложение помощи. Если посетитель примет приглашение, начнется чат с оператором.

Привлекайте больше посетителей на просмотр объектов

Одна из основных задач вашего сайта: привлечь как можно больше клиентов на просмотр объекта с агентом. Вы можете начинать диалог с посетителями сайта, отвечать на их первые вопросы в чате, после чего переводить общение на телефон или договариваться о встрече и просмотре объекта.

Повышайте эффективность рекламы

Использование онлайн-консультанта на посадочных страницах маркетинговых акций позволяет повысить отклик на них до 35%. Вы можете автоматически предлагать персонализированную помощь консультанта посетителям, которые пришли на посадочную страницу. Посетители будут сразу понимать, что могут получить быструю помощь и не уйдут на сайты конкурентов.

Повышайте количество заявок с сайта

Поиск объектов недвижимости, заполнение заявок на аренду всегда достаточно сложны для понимания. Посетителей, которые «бросили» заполнение формы или отложили ее «на потом» десятки процентов.

Используйте вовлечение в диалог на этапе оформления заявки, предложите клиентам помощь в заполнении формы или консультацию. Это позволит увеличить количество заявок с сайта до 30%.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что клиенты, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

Интегрируйте онлайн-консультант с CRM

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Работайте с важными клиентами правильно

Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с важными клиентами.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

ЛСР Ойкумена Холдинг Мортон Миэль
РосСтройИнвест ФЛЭТ Лидер Сочи Эталон сити ОлимпСтройСервис

ГК «ЦДС»

cds.spb.ru

LiveTex изменил и сам рабочий процесс: если в самом начале сервис использовали всего несколько менеджеров, зачастую вызывая ироничное отношение коллег, то сегодня им пользуются абсолютно все наши сотрудники.

Денис Айдин

Заместитель начальника отдела продаж

Миэль

miel.ru

Сервис LiveTex помог нашей компании добиться наилучших результатов в интернет-продажах. Операторы могут работать как из офиса, так и из дома. Мы получаем сотни обращений от реальных клиентов, которые хотят получить в чате дополнительную информацию по объектам. Наши клиенты очень довольны, что могут получить информацию моментально и договориться о просмотре квартиры в режиме онлайн.

Юлия Петрова

главный редактор интернет-проектов

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней