Запишите на визит в офис
Расскажите, что включено в полную отделку
Опишите выгоды рассрочки
Подберите район и квартиру, пригласите на просмотр
Уточните ставку по ипотеке в разных банках
Консультируйте о сроках сдачи объекта, помогайте найти на сайте варианты планировок, снимайте возражения: чат закрывает до 80% типовых вопросов.
Настройте чат так, чтобы при обращении клиент выбрал объект и тему вопроса. Это поможет упорядочить обращения и сэкономит время сотрудников.
Каждый ушедший с лендинга клиент — это потерянный рекламный бюджет и утраченная выгода. С чатом, офлайн-заявкой и заказом звонка вы генерируете больше обращений на лендингах. Добавьте в текст вовлечения ключевые слова и предложите скидку. Клиенты не уйдут с лендинга, не оставив свои контакты.
Не оставляйте работу с обращениями только SMM-менеджерам. С LiveTex вопросы клиентов из ВКонтакте, Facebook и Одноклассников обрабатывает ваш отдел продаж. Они подскажут сроки сдачи объекта, запишут на просмотр и уточнят процент по ипотеке.
Мессенджеры постепенно заменяют телефонную связь и общение в соцсетях. Одна консультация в Viber, Telegram или Facebook Messenger — и вы остаетесь в “Контактах” у клиента. С LiveTex отдел продаж работает в мессенджерах так же, как и по телефону: консультирует, собирает контакты и записывает на встречу в офисе.
Клиентский отдел принимает обращения клиентов в одном интерфейсе. За 5 секунд сотрудники передают обращение друг другу, если вопрос требует других компетенций.
Оператору не нужно каждый раз заново писать ответ о процентной ставке в банке или о расположении ЖК. В два клика он отправляет заготовленное сообщение. Это экономит 50% времени.
Оператор знает, о чем раньше спрашивал клиент. История обращений из разных каналов сохраняется, поэтому сотруднику легко включиться в решение вопроса.
Собирает контактные данные, а также историю взаимодействия с клиентом по всем каналам.
Теперь оператор контакт-центра легко узнает клиента, увидит историю переписки и точно определит потребности. Дополните единый профиль данными из CRM, чтобы знать предпочтения каждого клиента.
Создайте группы операторов, привяжите их к компетенциям сотрудников. Выберите, в каких каналах сотрудники будут доступны и приступайте к работе!
Добавьте категории обращений, чтобы отслеживать самые популярные вопросы, выявлять проблемы клиентов и корректировать работу службы поддержки.
Какой канал самый нагруженный, нужно ли повысить нагрузку на операторов, быстро ли реагируют операторы на вопросы — отслеживайте все показатели и вовремя принимайте решения.
LiveTex поддерживает интеграцию с чат-ботами. Когда клиент не нашел ответ у бота, он обращается к оператору контакт-центра. Оператор получает обращение и видит, какой вопрос не смог решить бот. Вы экономите ресурсы операторов и повышаете качество поддержки.
Всегда удобно обратиться в компанию
С любого устройства клиент обращается в компанию удобным способом — в чате, мессенджере, соцсети или по email.
Не нужно повторять вопрос дважды
Если клиент начал разговор в одном канале, а продолжил в другом, общение не прервется. Оператор всегда в контексте беседы.
Клиента не перебрасывают между отделами
На связи с клиентом компетентные сотрудники. За одно обращение клиент решает вопросы, даже если они относятся к разным отделам.
Вопросы решаются быстро в любом канале
Раньше трудно было угадать, в каком канале компания ответит оперативнее. Сейчас клиент уверен: откуда бы он ни обратился, ему быстро помогут.
Больше контактов для отдела продаж
Сайт, лендинги, сообщества в соцсетях и аккаунты в мессенджерах настроены на сбор контактов.
Окупается рекламный бюджет
Сценарии лидогенерации на сайте и посадочных страницах помогают получить больше онлайн-обращений и офлайн-заявок.
Повышается качество обслуживания
Менеджеры работают продуктивнее, чем раньше. Они отвечают на срочные вопросы за секунды, ведут от 2 диалогов одновременно.
Больше клиентов из регионов
Новые каналы удобны региональным клиентам. Они оставляют заявку на сайте даже в нерабочее время, пишут свой вопрос в мессенджере или соцсети, где необязателен мгновенный ответ.
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова