Оборудование

Привлекайте новых посетителей и увеличивайте продажи до 20%

На сайтах, предлагающих торговое оборудование и другие крупногабаритные товары и сырье, всегда очень много наименований товаров и артикулов. Крайне важно помочь клиенту разобраться в том, что необходимо именно ему. Сервисы LiveTex позволяют проконсультировать посетителей сайта по интересующим их вопросам и привлечь целевых клиентов. Продажи с сайта увеличиваются до 20%, а это означает достаточно высокие суммы прибыли, которые в другом случае компания может потерять.

Результаты использования

Увеличение объема онлайн-продаж

Сокращение количества брошенных корзин

Рост суммы среднего чека

Повышение количества заявок с сайта

Снижение издержек на обслуживание клиентов

Снижайте количество брошенных корзин

Многие клиенты не заканчивают оформление заказа и уходят с сайта. Настройте систему вовлечения в диалог таким образом, чтобы клиенты автоматически получали предложение помощи от консультанта еще до того, как они уйдут с сайта. Помогайте вашим покупателям с оформлением заказа, а также предложите им дополнительные товары. Это позволит снизить количество брошенных корзин до 30%.

Организуйте активные продажи

Система вовлечения в диалог позволяет организовать активные продажи на сайте и предлагать помощь посетителям так же, как это делает продавец в обычном магазине.

Например, вы можете предлагать помощь в выборе трактора, если клиент перешел по запросу «трактор» или находится на соответствующей странице сайта.

Увеличивайте сумму среднего чека

Мы выяснили, что более 50% посетителей сайтов, предлагающих оборудование, необходимо больше, чем они собирались покупать. Система вовлечения в диалог позволяет автоматически предлагать дополнительные товары и услуги уже после завершения оформления заказа. Такой подход дает рост продаж дополнительных товаров до 35%.

Повышайте качество обслуживания

Крайне важно, чтобы клиенты оставались довольны качеством обслуживания и оставляли положительные отзывы. Наши исследования показали, что покупатели, которые обслуживались в чате, более довольны сервисом и оставляют больше положительных отзывов.

Предлагайте дополнительные товары на основании данных из CRM

Все сервисы LiveTex могут быть интегрированы с CRM. Это позволяет просматривать историю заказов и данные о клиенте во время чата, создавать правила для вовлечения в диалог на основании истории посетителя и делать индивидуальные предложения каждому клиенту.

Работайте с важными клиентами правильно

Настройте сервис таким образом, чтобы ваши постоянные клиенты при переходе на сайт сразу видели персональное (например, по имени) приветствие от менеджера. Такой подход крайне важен и эффективен при работе с корпоративными заказчиками и крупными клиентами.

Просматривайте содержимое корзины клиента во время чата

Онлайн-консультант LiveTex позволяет оператору просматривать содержимое корзины клиента, с которым идет общение, во время чата. Это позволяет оценить, что интересует покупателя и предложить дополнительные товары или услуги.

Настраивайте дизайн

Дизайн ярлыка и окна чата может быть легко настроен под ваш сайт. Вы можете использовать готовые варианты оформления и цветовые схемы или создать любой собственный дизайн. Вас ограничивает только фантазия.

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 14 дней

Преимущества работы с лидером рынка

Абсолютная безопасность

Сервисы LiveTex обеспечивают высочайший уровень безопасности для сайтов, предлагающих торговое оборудование. Все данные передаются по протоколу HTTPS. Все данные могут храниться на ваших серверах. Продукты LiveTex прошли сертификацию в Лаборатории Касперского и признаны безопасными.

Кроме этого, мы юридически оформляем ответственность за безопасность данных клиента.

Не обязательно расширять штат

Чтобы начать общаться с посетителями сайта через онлайн-консультант не обязательно расширять штат и нанимать отдельных людей, которые будут общаться в чате. Эту функцию могут выполнять те же сотрудники, которые отвечают клиентам по телефону. Сервисы LiveTex снижают нагрузку на колл-центр, т. к. до 30% обращений могут идти через онлайн-консультант, а один оператор может общаться в чате одновременно с 5–10 посетителями.

Помощь при внедрении и обучение

LiveTex — единственная компания на рынке сервисов онлайн-консультирования, в штате которой есть сотрудники, специализирующиеся на работе с интернет-магазинами. Накопленный опыт и знания позволяют получить максимальный результат от внедрения. Кроме этого, мы проводим персональное обучение работе с программой, организуем семинары, вебинары, создаем обучающие рассылки.

Долгие согласования внутри компании больше не нужны

Финансовые организации обычно обладают большим количеством сотрудников и отделов. Часто каждый отдел отвечает за свою часть сайта и для установки онлайн-консультанта требуется большое количество согласований внутри самой компании.

Вы можете установить LiveTex в пределах одного или двух разделов сайта, для того, чтобы без лишних согласований оценить эффективность работы сервиса.

Продукты LiveTex используют уже более 5000 клиентов

ТИОН Otoplenie Ростсельмаш
Эксперт Автоматика ПромКомТех ТАРА ТехСтрой AirPost Континент

LiveTex — лидер рынка

LiveTex разрабатывает платформу, которая повышает конверсию с сайта и помогает выстраивать с клиентами отношения, перерастающие в продажи.

 
 

«Привлекательный работодатель 2014» по версии SuperJob

 

В июле 2014 получила инвестиции от бывших акционеров ВКонтакте, фонда Vaizra Capital

 

Входит в топ-10 компаний мира, реализующих решения «чат» для b2b

 

Лидер на российском рынке: занимает более 50% по обороту

 

Входит в топ-100 лучших стартап-команд России 2014 по версии журнала «Секрет Фирмы» и Russia Beyond the Headlines

 

Причислена к новой бизнес-элите России по версии Лента.ру

 

• Зарегистрируйтесь и активируйте пробный доступ, когда будете готовы
• 100 операторов без ограничения функционала на 7 дней