Омниканальная платформа LiveTex для крупного бизнеса

Бизнесу нужны умные и простые решения, чтобы победить в борьбе за клиентов. С LiveTex он безболезненно меняется и переходит на новый, высокотехнологичный уровень. Платформа объединяет сайт, мессенджеры, соцсети, интегрируется с CRM и чат-ботами — она помогает стать ближе к клиентам и открыть новые каналы продаж.

Заказать демо

Если не меняться, клиенты достанутся кому-то ещё

У клиентов завышенные требования к крупному бизнесу. Они не любят звонить в колл-центры, привыкли к мессенджерам и хотят решать все вопросы, не выходя из смартфона. 70% россиян сменили компании из-за плохого обслуживания в 2016 году. Бизнесу сложно угнаться за ними.

Колл-центры не справляются с нагрузкой

Затраты на клиентский сервис растут

Любое обновление съедает много времени и денег

Слишком много каналов работы и источников данных

Сотрудники слишком долго обучаются

Постоянные клиенты уходят к конкурентам

  • От разрозненных каналов — к одной системе управления работой с клиентами. Добавьте все каналы или начните с одного.
  • Одно рабочее приложение для сотрудников вместо 5-6 разных окон.
  • Подключение чат-ботов вместо первой линии поддержки.
  • Получение карточки клиента из CRM без переключения окон и вкладок.
  • Использование нейросетей для обучения и повышения компетентности операторов
  • 10 операторов, 50 или 174 — у всех одинаковый рабочий интерфейс и шаблоны для быстрых ответов. А у супервайзеров — Личный кабинет для работы с отчетами и статистикой.

С помощью открытого API ваши разработчики добавят в платформу нужную систему или канал:

  • чат-бота,
  • CRM,
  • биллинг,
  • DMP.

Не нужно ждать очереди или месяцами согласовывать обновление.

  • Мы защищаем данные на всех уровнях, обеспечиваем их целостность и конфиденциальность. Показатель непрерывной работы наших сервисов 99,99%. А для большей безопасности, всю платформу можно перенести на локальный сервер.
  • Подробнее о защите данных расскажут наши менеджеры.
  • Могут ли операторы справляться быстрее?
  • В каких каналах клиенты активнее?
  • Как изменить сервис, чтобы продавать больше?

Ответит система статистики и аналитики.
Она помогает влиять на качество работы операторов в реальном времени. А ещё — отслеживает эффективность каждого канала.

Корпорации доверяют LiveTex непростые и ответственные задачи

5 каналов поддержки
4 канала поддержки
4 канала поддержки
online consultant LiveTex на сайте tele2.ru
виджет онлайн-консультанта на сайте lsr.ru
online consultant LiveTex для Юникредит Банк
online consultant для интернет-магазина 220-volt.ru
решение онлайн-консультирования для клиентов Ulmart
решение онлайн-консультирования для клиентов Киевстар
online consultant на сайте hh.ru
online consultant для Эльдорадо
виджет онлайн консультанта для интернет-магазина yarkiy.ru
виджет онлайн-консультанта на сайте ginza.ru
решение онлайн-консультирования для компании Redmond
решение онлайн-консультирования для Промсвязьбанка

Уже на этапе тестирования платформы вы узнаёте больше о своей компании и клиентах

1

Узнаёте больше о клиентах: что спрашивают, когда пишут, что им важно при покупке.

2

Понимаете, какие каналы связи нужны вашим клиентам в первую очередь.

3

Выявляете, где у сотрудников проблемы в работе с клиентами.

4

Понимаете, как ускорить работу сотрудников и успевать больше.

5

Видите всю картину клиентского сервиса и измеряете результаты.

6

Планируете развитие омниканального бизнеса на несколько лет.

Посмотрите сами, как работает платформа LiveTex.
Закажите демонстрацию

Заказать демо

Что происходит, когда вы начинаете работать с нами?

  • Ставим измеримые цели

    Помогаем руководителям определить основные показатели эффективности и отчитываемся по ним.

  • Назначаем персонального менеджера

    Это специалист, который провел уже более 10 успешных внедрений платформы, знаком с вашей отраслью бизнеса и аудиторией.

  • Обучаем персонал digital-работе

    Мы обучаем операторов работе в Приложении оператора, инструктируем по главным правилам общения в цифровых каналах.

  • Принимаем ответственность

    Мы обеспечиваем конфиденциальность, NDA — привычная практика.

Светлана Иванова

Светлана Иванова

Руководитель департамента
по работе с ключевыми клиентами

Руслан Ильин

Руслан Ильин

Руководитель направления
по работе с ключевыми клиентами

Роман Коваль

Роман Коваль

Руководитель направления
по работе с ключевыми клиентами

Что меняется после внедрения платформы LiveTex?

Продажи

  • Больше новых клиентов.
  • Растет охват регионов.
  • Больше повторных продаж.
  • Понимание клиентского пути и потребностей.

Бизнес-процессы

  • Меньше затраты на обучение и контроль.
  • Меньше рутины, выше продуктивность.
  • Меньше расходы на телефонию.
  • Быстрее принимаются решения.
  • CRM, чат-боты и текстовые каналы работают слаженно.

Обслуживание

  • Клиенты получают помощь быстрее.
  • Растет лояльность.
  • Появляется единый стандарт обслуживания.
  • Общение с клиентами становится доверительным.

Посмотрите сами, как работает платформа LiveTex.
Закажите демонстрацию

Заказать демо

Вебинары

Нейросети и искусственный интеллект в контакт-центре: как технологии помогают операторам и клиентам

Ирина Лимонова, Product Manager LiveTex
Ирина Лимонова

Product Manager LiveTex

Роман Коваль, Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex
Роман Коваль

Руководитель направления по работе с корпоративными клиентами LiveTex

26 октября 12:00

Нейросети в омниканальном сервисе: как прокачать ваших операторов с помощью ИИ

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова

5 октября 12:00

Чат-боты в клиентском сервисе: советы по настройке и применению

Ирина Лимонова

Роман Коваль

Наталья Михайлова