У клиентов завышенные требования к крупному бизнесу. Они не любят звонить в колл-центры, привыкли к мессенджерам и хотят решать все вопросы, не выходя из смартфона. 70% россиян сменили компании из-за плохого обслуживания в 2016 году. Бизнесу сложно угнаться за ними.
Колл-центры не справляются с нагрузкой
Затраты на клиентский сервис растут
Любое обновление съедает много времени и денег
Слишком много каналов работы и источников данных
Сотрудники слишком долго обучаются
Постоянные клиенты уходят к конкурентам
С помощью открытого API ваши разработчики добавят в платформу нужную систему или канал:
Не нужно ждать очереди или месяцами согласовывать обновление.
Ответит система статистики и аналитики.
Она помогает влиять на качество работы операторов в реальном времени. А ещё — отслеживает эффективность каждого канала.
Узнаёте больше о клиентах: что спрашивают, когда пишут, что им важно при покупке.
Понимаете, какие каналы связи нужны вашим клиентам в первую очередь.
Выявляете, где у сотрудников проблемы в работе с клиентами.
Понимаете, как ускорить работу сотрудников и успевать больше.
Видите всю картину клиентского сервиса и измеряете результаты.
Планируете развитие омниканального бизнеса на несколько лет.
Помогаем руководителям определить основные показатели эффективности и отчитываемся по ним.
Это специалист, который провел уже более 10 успешных внедрений платформы, знаком с вашей отраслью бизнеса и аудиторией.
Мы обучаем операторов работе в Приложении оператора, инструктируем по главным правилам общения в цифровых каналах.
Мы обеспечиваем конфиденциальность, NDA — привычная практика.
Руслан Ильин
Руководитель направления
по работе с ключевыми клиентами
Роман Коваль
Руководитель направления
по работе с ключевыми клиентами
30 ноября 12:00 Посмотреть запись
Product Manager LiveTex
Руководитель по работе с корпоративными клиентами LiveTex
26 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова
5 октября 12:00
Ирина Лимонова
Роман Коваль
Наталья Михайлова