Онлайн-чат для сайта
от LiveTex

Онлайн чат на сайте поможет обеспечить высокий уровень сервиса. С его помощью
повышайте конверсию сайта, собирайте данные посетителей, обрабатывайте обращения
и превращайте пользователей в клиентов вашего бизнеса.

Преимущества использования онлайн чата для сайта от LiveTex

Повышайте доверие клиентов с помощью онлайн-консультанта

  • Настройте маршрутизацию сообщений и помогайте в 2 раза быстрее
  • Повышайте клиентскую лояльность
  • Сократите время ответа

Собирайте больше лидов и повышайте продажи

  • Собирайте данные посетителей с помощью пречат-полей
  • Снижайте стоимость обращения
  • Не потеряйте ни одного лида: адаптирован под мобильную версию сайта

Анализируйте продуктивность и управляйте процессами

  • Выгружайте отчеты о работе операторов в 1 клик
  • Контролируйте время ответов в чате
  • Корректируйте работу в режиме реального времени

Гибкие настройки online-чат для сайта

Установите расположение виджета на странице, чтобы не перекрывать важные элементы страницы

Настройте внешний вид чата: выберите цвет и надпись на ярлыке, соответствующие вашему фирменному стилю

Добавьте фото сотрудника и текст приветствия для активного вовлечения в диалог

Настройте маршрутизацию обращений и распределите приоритеты операторов по каналам

Лидогенерация


Используйте форму виджета онлайн консультанта на сайте для сбора лидов

Например:

Установите пречат-поля

Собирайте данные посетителей сайта до начала диалога на всех устройствах.

Настройте сценарии вовлечения

Настраивайте уникальные приглашения, условия появления и формулировки на разных разделах сайта.

Установите онлайн консультант для сайта, и вы не пропустите ни одного обращения и поддержите качество сервиса. Чат LiveTex адаптирован для работы: он корректно отображается на любых устройствах и не тормозит загрузку страницы.

В мобильной версии сайта

На мобильных устройствах чат скрыт в ненавязчивую кнопку, объединяющую в себе все актуальные каналы связи.
Парой нажатий клиент может выбрать, куда ему удобнее написать: в чат, соцсети или мессенджеры.
Чат адаптирован к любым мобильным устройствам: он не “тормозит” даже на слабых смартфонах и позволяет обмениваться файлами, эмодзи и стикерами.

Возможности приложения оператора LiveTex

Менеджеры видят сообщения из всех источников (онлайн консультанта, мессенджеров, соц.сетей, почты и др.) в одном приложении – рабочем месте оператора (РМО). Им не нужно разбираться в особенностях интерфейса разных мессенджеров. Переключение между диалогами занимает меньше секунды.

Помогайте операторам работать эффективнее

Подглядывание

Оператор видит, что пишет клиент ещё до отправки сообщения.

Быстрые сообщения

Операторы отвечают за пару секунд заранее заготовленными фразами.

Проверка орфографии

Неверно написанные слова выделяются, а при нажатии на слово появляются верные варианты.

История переписки

Все диалоги операторов и ботов в чате с пользователями сохраняются для использования.

Стикеры и эмодзи

Загрузите в приложение собственный стикерпак и сделайте общение более легким и приятным.

Переадресация

Операторы могут переводить диалог на нужного специалиста, если вопрос не по их профилю или компетенции.

Чтобы поставить виджет онлайн чата на сайт, зайдите в личный кабинет LiveTex и воспользуйтесь инструкцией
Больше про чат-платформу

Управление процессом работы

Онлайн-мониторинг

Проверяйте работу сотрудников в реальном времени

  • Количество активных диалогов в чате для бизнеса
  • Все ли операторы онлайн
  • Очередь и время ответа в пиковые часы

Супервизор

Оперативно помогайте операторам с сообщениями

  • Наблюдайте за ходом общения в онлайн-чате
  • Отправляйте внутренние подсказки операторам
  • Переводите на более компетентных сотрудников
  • Контролируйте нарушения SLA

Подробная аналитика

Принимайте решение на основании статистики сервиса

  • Оценивайте продуктивность операторов и выставляйте понятные KPI
  • Анализируйте показатели каналов и находите точки роста
  • Изучайте историю сообщений и улучшайте качество обслуживания

Чат боты LiveTex

Сценарный

Предоставит в онлайн-чате удобный для пользователя кнопочный интерфейс, благодаря которому человек в пару кликов совершит целевое действие.

Текстовый

Распознает ключевые слова в обращении пользователя и выдает ответы из вашей базы знаний (базу можно сформировать в личном кабинете самостоятельно или с помощью менеджера)

Умный

Поддержит диалог с пользователем, имитируя человеческую речь. Чат бот самостоятельно улучшит качество ответов, благодаря непрерывному обучению.

Помимо этого, чат-боты:

  • Передают менеджеру диалог со всей историей
  • Мгновенно отвечают 24/7
  • Снижают нагрузку на операторов до 80%
  • Работают в мессенджерах, соцсетях, на сайте и в приложении
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор

Поможем на любом этапе

Оперативная техподдержка и ваш аккаунт-менеджер всегда на связи и готовы помочь в случае возникновения вопросов.

  • Подбор оптимального тарифа и решения для любого бизнеса
  • Обучение для ваших операторов
  • Помощь с настройками сервиса

Также мы собрали Базу Знаний, в которой вы найдете инструкции по настройке каждого продукта LiveTex.

Выбрали LIVETEX

Зарегистрируйтесь и оцените все возможности платформы 14 дней бесплатно

Или свяжитесь с нами в любом удобном канале

Обратный звонок
WhatsApp
Telegram
VK
Чат на сайте
Email