Chat&Calls 2.1 — ускорение продаж и эффективное управление операторами

Мы продолжаем трудиться над улучшением Chat&Calls.
В версии 2.1 добавлены новые функции, которые позволят вам работать эффективнее и увеличить онлайн-продажи.
А еще мы исправили несколько десятков мелких ошибок в Пульте оператора. Именно такой подход делает Chat&Calls лидером среди сервисов онлайн-консультантов и обеспечивает непревзойденную эффективность и стабильность в работе.

Михаил Налетов
Директор по маркетингу
 
Партнерская программа

Партнерская программа LiveTex дает вам потрясающие возможности для получения дополнительной прибыли и даже построения собственного бизнеса. Уже сегодня вы можете начать предлагать вашим клиентам продукты LiveTex и оценить все преимущества работы с лидером рынка: бесплатное обучение, маркетинговую поддержку, известность бренда и возможность продавать самый современный и технологичный сервис стремительно развивающейся IT-отрасли. Мы тщательно выбираем партнеров, поэтому только самые эффективные компании, готовые к постоянному развитию и обучению, могут получить все выгоды от сотрудничества с LiveTex. Для получения статуса партнера нужно подать заявку и пройти процедуру аккредитации.

Новый механизм обработки оффлайн-сообщений: отвечайте всем клиентам за пару кликов

Если оператора нет на месте, клиент может отправить оффлайн-сообщение, оставив для ответа свой адрес электронной почты. Это позволяет существенно увеличить количество контактов, ведь форма обратной связи на сайте работает, даже когда вы спите.
В версии 2.1 мы полностью изменили механизм обработки оффлайн-сообщений. Теперь вы можете работать с оффлайн-сообщениями намного комфортнее, а значит экономите свое время и не потеряете ни одного клиента.

Chat&Calls 2.1 позволяет отвечать на оффлайн-сообщения двумя способами: напрямую из Пульта оператора или по электронной почте. Для просмотра оффлайн-сообщений из Пульта оператора нужно нажать кнопку «Переписка» и выбрать пункт «Оффлайн-сообщения». Вы сможете просмотреть оставленные пользователями сообщения и ответить на них прямо из Пульта оператора. Ответ будет отправлен на указанный пользователем адрес электронной почты. Для получения и ответа на оффлайн-сообщения по электронной почте администратор системы должен назначить оператора, на адрес которого будут приходить уведомления. В этом случае оператор сможет ответить на оффлайн-сообщение так же, как на обычное письмо.

Личный кабинетОператорыРедактировать

Что нового в Chat&Calls 2.1?

История посещений помогает продавать еще больше

Новая история посещений — это невероятно широкие возможности для роста продаж и суммы среднего чека.

Теперь вы знаете, какие страницы просмотрел посетитель и сколько времени он на них провел, а значит, вы понимаете, какими товарами и услугами интересовался ваш клиент.

Используйте эти знания, чтобы предложить покупателям наиболее подходящий продукт, предлагайте дополнительные товары, аксессуары или комплексные предложения и повышайте продажи и сумму покупки.

Для просмотра истории посещений нажмите на кнопку «Информация» в приложении Пульт оператора и выберите вкладку «История посещений»

История посещений помогает продавать еще больше
История посещений помогает продавать еще больше

Настройка автоматической смены статуса на Оффлайн

Раньше операторы часто забывали менять статус, когда покидали рабочее место. Вашим клиентам не нравится, когда их игнорируют, и в Chat&Calls 2.1 мы решили эту проблему. Грамотное использование статусов оператора позволяет существенно сократить количество пропущенных чатов и максимально эффективно использовать рабочее время. Теперь оператор может настроить автоматическую смену статуса в Пульте оператора, в разделе «Основные настройки».

Два вида статусов позволяют создать настройки для разных ситуаций. Если оператору необходимо ненадолго покинуть рабочее место (например, проверить наличие товара на складе) и при этом не прерывать уже начатое общение, следует использовать статус «Нет на месте». Посетители не будут «видеть» этого оператора и не смогут начать с ним общение.

Статус «Оффлайн» полностью выключает оператора из системы, все начатые разговоры будут прекращены.

Настройка автоматической смены статуса на Оффлайн
Настройка

Callback URL — новая функция пречат-полей

Callback URL — незаменимый инструмент, позволяющий еще быстрее решать проблемы клиентов, получать всю информацию по посетителю или заказу за один клик. Клиенты по достоинству оценят вашу оперативность и информированность.

Callback URL — это ссылка, позволяющая оператору быстро открыть страницу сайта или CRM-системы с информацией по нужному заказу или клиенту.

Например, вы можете создать поле, в которое посетитель будет вводить номер заказа или договора, и оператор сможет сразу увидеть содержимое заказа и полную информацию по клиенту.

Личный кабинетНастройкиОкно чатаНастройка пречат полей

Callback URL - новая функция пречат-полей

Супервайзеры отделов экономят ваше время

Не успеваете создавать новых операторов, просматривать отчеты и историю переписки по всем сотрудникам?

Chat&Calls 2.1 позволяет назначать супервайзеров отделов и делегировать им часть полномочий. Это позволит выстроить более эффективную систему управления, а значит, сэкономит ваши ресурсы.

Супервайзер может создавать и удалять операторов, просматривать историю переписки и отчеты по своему отделу.

Назначить оператора супервайзером может администратор системы в Личном кабинете.

Личный кабинетОператорыРедактироватьДобавить оператора к отделуНазначить супервайзером

Супервайзеры отделов экономят ваше время
Назначение оператора Супервайзером отдела

Обновленный дизайн Пульта оператора
— еще больше удобства и эффективности

Наши дизайнеры постоянно думают над тем, как сделать Chat&Calls еще более удобным и красивым.

Новый дизайн не только приятен глазу, но и более комфортен: операторам легче ориентироваться в функционале, а значит, они работают еще эффективнее: быстрее отвечают на вопросы клиентов и не пропускают ни одного чата.

Мы сделали редизайн выпадающего меню изменения статуса оператора, изменили вкладку «Информация о посетителе», переделали раздел системных уведомлений и сообщений о пропущенных чатах.

Обновленный дизайн Пульта оператора
Измененный дизайн Пульта оператора