Мы продолжаем трудиться над улучшением Chat&Calls.
В версии 2.1 добавлены новые функции, которые позволят вам работать эффективнее и увеличить онлайн-продажи.
А еще мы исправили несколько десятков мелких ошибок в Пульте оператора. Именно такой подход делает Chat&Calls лидером среди сервисов онлайн-консультантов и обеспечивает непревзойденную эффективность и стабильность в работе.
| ||||||||||||||||||||
![]() |
Новая история посещений — это невероятно широкие возможности для роста продаж и суммы среднего чека.
Теперь вы знаете, какие страницы просмотрел посетитель и сколько времени он на них провел, а значит, вы понимаете, какими товарами и услугами интересовался ваш клиент.
Используйте эти знания, чтобы предложить покупателям наиболее подходящий продукт, предлагайте дополнительные товары, аксессуары или комплексные предложения и повышайте продажи и сумму покупки.
Для просмотра истории посещений нажмите на кнопку «Информация» в приложении Пульт оператора и выберите вкладку «История посещений»
Раньше операторы часто забывали менять статус, когда покидали рабочее место. Вашим клиентам не нравится, когда их игнорируют, и в Chat&Calls 2.1 мы решили эту проблему. Грамотное использование статусов оператора позволяет существенно сократить количество пропущенных чатов и максимально эффективно использовать рабочее время. Теперь оператор может настроить автоматическую смену статуса в Пульте оператора, в разделе «Основные настройки».
Два вида статусов позволяют создать настройки для разных ситуаций. Если оператору необходимо ненадолго покинуть рабочее место (например, проверить наличие товара на складе) и при этом не прерывать уже начатое общение, следует использовать статус «Нет на месте». Посетители не будут «видеть» этого оператора и не смогут начать с ним общение.
Статус «Оффлайн» полностью выключает оператора из системы, все начатые разговоры будут прекращены.
Callback URL — незаменимый инструмент, позволяющий еще быстрее решать проблемы клиентов, получать всю информацию по посетителю или заказу за один клик. Клиенты по достоинству оценят вашу оперативность и информированность.
Callback URL — это ссылка, позволяющая оператору быстро открыть страницу сайта или CRM-системы с информацией по нужному заказу или клиенту.
Например, вы можете создать поле, в которое посетитель будет вводить номер заказа или договора, и оператор сможет сразу увидеть содержимое заказа и полную информацию по клиенту.
Личный кабинет → Настройки → Окно чата → Настройка пречат полей
Не успеваете создавать новых операторов, просматривать отчеты и историю переписки по всем сотрудникам?
Chat&Calls 2.1 позволяет назначать супервайзеров отделов и делегировать им часть полномочий. Это позволит выстроить более эффективную систему управления, а значит, сэкономит ваши ресурсы.
Супервайзер может создавать и удалять операторов, просматривать историю переписки и отчеты по своему отделу.
Назначить оператора супервайзером может администратор системы в Личном кабинете.
Личный кабинет → Операторы → Редактировать → Добавить оператора к отделу → Назначить супервайзером
Наши дизайнеры постоянно думают над тем, как сделать Chat&Calls еще более удобным и красивым.
Новый дизайн не только приятен глазу, но и более комфортен: операторам легче ориентироваться в функционале, а значит, они работают еще эффективнее: быстрее отвечают на вопросы клиентов и не пропускают ни одного чата.
Мы сделали редизайн выпадающего меню изменения статуса оператора, изменили вкладку «Информация о посетителе», переделали раздел системных уведомлений и сообщений о пропущенных чатах.